Попробуйте новый пакет функций MyLifeOrganized 3 для Android!

MyLifeOrganized 3 Pro

Получите максимальную отдачу от использования таск-менеджера с новым пакетом функций MyLifeOrganized 3 для Android! Это дополнительный пакет, включающий множество новых интересных функций, с которыми ведение дел становится еще более приятным и легким.

Смотрите видео-презентацию нового пакета функций MLO 3:


Финальная версия MLO 3 уже доступна, так что вы можете установить обновление и попробовать новые функции прямо сейчас.


Что нового в пакете функций MLO 3?
Как скачать MLO 3?
30-дневный пробный период
Стоимость для новых пользователей
Скидка на обновление для существующих пользователей
MLO 2 становится MLO 3

Что нового в пакете функций MLO 3?

Плавающая кнопка действий

MLO 3 был оснащен одним из ключевых элементов интерфейса Android - плавающей кнопкой действий. Теперь самые важные действия всегда под рукой.

Нажмите на кнопку, чтобы выполнить основное действие. По умолчанию это добавление задачи. Длинным нажатием открывайте больше действий, которые используете чаще всего:

MyLifeOrganized 3 Android promoted actions

Настройка панели инструментов

Вы также можете поместить некоторые действия на панель инструментов для их быстрого доступа. Это может быть выбор нескольких задач, фокус или другие действия, которые вы выберете.

Выбор нескольких задач для редактирования

Раньше вы могли выбрать несколько задач и выполнить простые действия (например, копировать-вставить) для всех них сразу. Теперь вы можете выполнить за раз и другие действия для нескольких задач: отметить их как завершенные / незавершенные, пропустить повтор и даже отредактировать свойства.

Анализ ввода

"Во входящее" теперь умеет преобразовывать введенный текст, как в версии для Windows:
вы вводите всю информацию о задаче простым языком, например "Позвонить Маше напомнить в понедельник", а специальный синтаксический анализатор MLO превращает ее в задачу с уже готовыми свойствами:

MyLifeOrganized 3 Android input parser

Кстати, анализ голосового ввода теперь доступен в виджете и ярлыке. Например, вы можете сказать "Повесить фотографии завтра, контекст Дом" - и появится задача. Узнайте больше про умный анализ ввода в MLO-Android.

OK google

Функции перевода речи в текст на этом не заканчиваются, потому что теперь MLO может работать с Google Ассистентом!

Не важно на каком экране устройства вы находитесь, просто произнесите ключевые слова: "ОК, Google. Заметка", а затем детали задачи - и задача готова! Вам даже не нужно прикасаться к устройству.

MyLifeOrganized 3 Android Ok Google

Узнать больше о работе MLO c Google Ассистентом можно здесь.

Настройка экрана редактирования

Редактирование задач тоже улучшилось. Теперь вы можете указать какие свойства должны отображаться на экране по умолчанию и скрыть свойства, которые в данный момент не установлены для задачи. Таким образом, MLO покажет только нужное и актуальное.

MyLifeOrganized 3 Android properties configuration

Ручное обновление вида

Теперь вы можете убрать звездочку в виде "Избранные", и задача не исчезнет из вида автоматически. Вносите необходимые изменения и, как только готовы, вручную обновляйте вид.

Флаги в виджете

Отмечайте задачи прямо в виджете. Нажмите на область флага справа и выберите какой флаг использовать.

... и другое

И это только основные улучшения. MLO 3 для Android также предлагает использование текстовых тегов, отпечатков пальцев для защиты вашего профиля и множество других интересных вещей, которые помогут вам держать все под контролем. Для получения дополнительной информации смотрите историю изменений .

Как скачать MyLifeOrganized 3

Если на вашем устройстве уже установлена версия MyLifeOrganized 2, то обновление придет автоматически. Кроме этого вы можете проверить доступность обновления на Google Play или на нашем сайте. Обратите внимание, что релиз MLO 3 происходит поэтапно, и мы с каждым днем добавляем все больше устройств на Google Play. Возможно, необходимо будет подождать некоторое время, пока обновление станет доступным для вашего устройства.



30-дневный пробный период MLO 3

После установки обновления MLO 3 поверх вашей текущей версии MLO, вы получите 30-дневный пробный период для MLO 3 Pro, и сможете продолжить работу в новой версии без перерывов. У вас будет достаточно времени, чтобы попробовать весь новый функционал и принять решение о покупке.

Чтобы использовать новые функции из пакета функций MLO 3 через 30 дней, вам необходимо приобрести этот Pro пакет. Все функции Pro из MLO 2 остаются с вами после обновления на MLO 3 независимо от того, решите вы купить новый пакет или нет.

Стоимость для новых пользователей

MyLifeOrganized 3 для Android стоит $*. Заплатив один раз, вы сможете использовать MLO 3 Pro на всех ваших Android устройствах, на смартфонах и планшетах. Вы можете совершить покупку внутри приложения, или на нашем сайте.



Скидка на обновление для существующих пользователей

Согласно нашим условиям обновления вам предлагается скидка на основное обновление (версия 3.x, 4.x и т.д.), если вы являетесь зарегистрированным пользователем предыдущей версии MyLifeOrganized для Android. Иначе говоря, если вы уже являетесь пользователем MLO 2 для Android, то цена MLO 3 для вас равна $* вместо $. Пожалуйста, посетите страницу обновления, выберите способ перехода на MLO 3 и следуйте инструкциям, чтобы получить скидку!


Если лицензия Pro на предыдущую версию отсутствует, переход на следующую основную Pro версию программы оплачивается по полной стоимости. Поэтому, советуем не пропускать основные обновления, если хотите получить максимум выгод.

Кроме того, как и прежде, вы можете получить 1 месяц Облака в подарок за ваш первый отзыв о приложении в Google Play.

MLO 2 становится MLO 3

После перехода на версию MLO 3, все уже привычные вам функции Pro из версии 2 продолжат работать в новой версии. Мы прекращаем поддержку MLO 2 и концентрируемся на улучшениях и исправлениях для MLO 3. Если у вас есть любые сложности с использованием MLO 3, сообщите нам: support@mylifeorganized.net


Спасибо, что выбрали MyLifeOrganized!

(*) Цены указаны с учетом дополнительной скидки для русскоязычных, которую мы предоставляем на версии Windows и Android. Скидка предоставляется только при покупке с нашего сайта. Для скидки получите купон. Для некоторых стран может добавляться налог.

Try MyLifeOrganized 3 feature pack for Android!

MyLifeOrganized 3 Pro

Get the most out of your daily MLO experience with the new MLO feature pack 3 for Android! The new optional Pro pack comes with many new smart features to streamline your task management process.

Check out the video presentation of the MLO 3 feature pack.


The final MLO 3 version is already out so you can install the update and play with the new features.


What's new in MLO 3 feature pack?
Download MLO 3 feature pack
30-day free trial period
Pricing and how to purchase
Discount for upgrade
MLO 3 replaces MLO 2

What's new in MLO 3 feature pack?

Promoted action button

MLO 3 offers one of the most outstanding elements of Android UI - promoted (floating) action button. Previously, it took some time to reach frequent actions requiring several taps. Now you can keep your favorite tools at hand and perform actions almost instantly. Tap once to access the primary action, long tap to see more actions you use the most:

MyLifeOrganized 3 Android promoted actions

Toolbar configuration

You can also place some actions to the toolbar - it’s now your space for actions you access regularly.

Multi-Select edit

Now you can select multiple tasks from any branch and not only move, copy, cut and delete them, but also mark them as completed/incompleted, skip occurrences and even edit properties for all them at once.

Input parser

'Add to Inbox' has been taught to parse the text entered, like it does in the Windows version:
you type in all your task information using natural language and the MLO input parser converts it into a task with the ready-made properties:

MyLifeOrganized 3 Android input parser

By the way, the voice input parser is now available in widget and shortcut. For example, you may say 'Hang pictures tomorrow, context Home' - and it will create a task. Read more about MLO-Android parsing tools.

OK google

Voice-to-text options don’t stop there because now MLO can work with Google Assistant!
You can say 'Ok, Google. Take a note.' and dictate a task from any screen in your device. Within seconds, it will appear in MLO along with the parsed parameters, such as context, dates, reminders.

MyLifeOrganized 3 Android Ok Google

Read more about Google Assistant support in this article.

Task edit configuration

Editing task is now much optimized as well. You can remove visual clutter on the Edit Task screen by hiding properties you do not use.

MyLifeOrganized 3 Android properties configuration

Manual view update

Now you can remove a star in the 'Starred' view and the task won't’ disappear from the view until you tap to update it. Make other changes you need and manually update the view once you are done with the new option 'Views update mode'.

Flags in widget

Flag your tasks right in widget. Tap within a flag area on the right to select which flag to use.

... and more

And that’s not the full list of improvements. MLO 3 for Android also comes with text tags, fingerprint to secure your profile and many other cool things that help you keep everything under control. Refer to the change log for more details.

Download MyLifeOrganized 3 feature pack

If you have MyLifeOrganized 2 installed on your device the update will be delivered to you automatically. Alternatively, you can check for the update in Google Play or on our website. With the new update you will get an opportunity to try out the new MLO 3 feature pack. Please note that we are rolling out the release gradually, adding more devices day after day on Google Play. So you may need to wait some time for the update to appear on your device.



30-day trial for MLO 3

After installing MLO 3 update over your MLO 2, you will get an additional 30-day trial period for MLO 3 Pro mode, so that you can work in the new version without any interruptions. There will be a plenty of time for you to try all the new functionalities and to make the upgrade decision.

To use the new MLO 3 pack features after 30 days, you’ll need to purchase this new Pro pack. All the Pro features of your MLO 2 stay with you in MLO 3 regardless of whether you decide to buy the new package or not.

Pricing for new users

The price for MyLifeOrganized 3 for Android is $. Having purchased it once, you can use MLO 3 Pro on all your Android devices, both tablets and smartphones. You can proceed with an In-App purchase or place an order on our website.



Upgrade with discount for existing users

According to our upgrade policy you are offered a discount for a major update (version 3.x, 4.x etc) if you are a registered user of the previous version of MyLifeOrganized for Android. In other words, if you are an existing user of MLO 2 Pro for Android, MLO 3 Pro costs you only $ instead of $. Please, visit our upgrade page, select the way you would like to upgrade and follow the instructions to get your discount.


If there is no Pro license for the previous version, upgrade to the new major version is to be paid at full cost. Therefore, to benefit from using the most up-to-date version on favourable terms please do not ignore major updates.

Also, as always, you can get a free month of Cloud Sync for your first review of the application on Google Play.

MLO 2 turns into MLO 3

After upgrading to the MLO 3 version, all Pro features of version 2 you've gotten used to will continue to work in the new MLO 3 app. We will discontinue support for MLO 2 and concentrate on improvements and bug fixes for MLO 3. If you have any difficulties with MLO 3, please contact us: support@mylifeorganized.net


Thank you for choosing MyLifeOrganized!