Попробуйте MyLifeOrganized 5 для Windows с поддержкой экранов с высоким DPI

MyLifeOrganized 5 Pro

Долгожданное обновление по улучшению визуального восприятия, теперь доступно в специальной публичной бета-версии MyLifeOrganized 5!

Что такое поддержка высокого DPI

Пользователи, которые запускают MLO на мониторе с высоким разрешением, наверняка замечали, что текстовые элементы выглядят размытыми, а иконки имеют неправильный размер. Этот нечеткий вид вызван масштабированием Windows приложений, не поддерживающих высокий DPI. И вот с этого момента MLO не в их числе! Новая публичная бета-версия масштабирует интерфейс MLO до нужного размера, а также справляется с перемещением окна приложения между несколькими мониторами с различным DPI.

Как установить

Используйте ссылку ниже, чтобы скачать и установить бета-версию поверх текущей MLO.


Если вы хотите запускать как старую, так и новую версию независимо друг от друга, скачайте бета-версию по этой ссылке и просто поместите ее в другую папку.

Нужно ли платить за это обновление

Новая функциональность поддержки мониторов с высоким разрешением является частью версии MLO 5. Это означает, что это обновление бесплатно для вас, если вы являетесь зарегистрированным пользователем MLO 5.

Для новых пользователей мы предоставляем 45-дневный пробный период, чтобы вы могли понять нравится ли вам наше приложение.

Если вы зарегистрированный пользователь MLO v.4 (или более ранней версии) для Windows, новая версия будет доступна в пробном режиме в течение 15 дней. В течение этого времени вы можете опробовать новые функции и решить, на сколько они полезны для вас. После истечения срока действия пробной версии внести какие-либо изменения в файл будет нельзя. Вместо этого вам будет предложено перейти на MLO5, чтобы продолжить использование новых функций. Все функции MLO 4 остаются с вами, не зависимо от того, решили ли вы приобрести новую версию или нет.

Как вернуться на старую версию

Если по какой-то причине вам нужно вернуться к версии MLO 5, которую вы использовали ранее, просто откройте файл данных в этой версии. Больше никаких действий не требуется, потому что формат данных один и тот же.

Если вам нужно откатиться до MLO 4, следуйте этим инструкциям.

Ждем ваших отзывов

В данной бета-версии решено уже большинство проблем, связанных с поддержкой мониторов High DPI, но мы будем и дальше работать в этом направлении.

Версия долго тестировалась нашей замечательной командой бета-тестировщиков и показала себя как стабильная и надежная. Однако, если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме или напрямую в поддержку по адресу support@mylifeorganized.net.

Публичная бета будет заменена на стабильный релиз встроенной функцией обновления после окончания тестирования.

Благодарим вас за постоянную поддержку и ждем ваших отзывов!


Команда MyLifeOrganized
Life is easy when organized

Try MyLifeOrganized 5 for Windows with high DPI support!

MyLifeOrganized 5 Pro

The long-awaited update for better visual experience is now available in a special MyLifeOrganized 5 public beta version!

What is high-DPI support

Those of you who ran MLO on a high-DPI monitor probably noticed that the text elements were blurry and icons sized incorrectly. This fuzzy appearance is caused by scaling of non-DPI aware applications by Windows. The good news is that this no longer the case with MLO. The new public beta version scales its interface to the correct size. It now also handles issues with moving the application window between multiple monitors with different DPI.

How to install

Use the link below to download and install the beta over your current MLO.


If you want to run both old and new versions independently, download the beta by this link and simply place it in another destination folder.

Is this update free?

The new high-DPI functionality is a part of MLO 5. It means this update is free for you if you are a registered MLO 5 user.

If you are a new user, you have a 45-day free trial period to decide if you like our app.

If you are a registered user of MLO 4 (or earlier), the new version is free for the first 15 days after installation. During this time you can try out the new features and decide how useful they are for you. After the trial version expires, no modification can be made in it. Instead, you will be offered to upgrade to MLO5 to continue using the new features. All the features of your MLO 4 stay with you whether you decide to buy the new version or not.

How to roll back to the old version?

If for some reason you decide to roll back to the MLO 5 version you used before, just open your data file in that version. No more actions are required because the data format is the same.

If you need to roll back to MLO 4, follow these instructions.

Waiting for your feedback

This beta version addresses most of the High DPI issues and, being thoroughly tested by our Beta team, proves to be fully stable and reliable. However, if you encounter any issues, please post your comments on our forum or contact us directly at support@mylifeorganized.net.

The public beta will be replaced with a stable release by in-app update functionality once the testing is over. But it doesn't mean we're done – we will continue working on improvements for High DPI screens and definitely want to hear your feedback. So please do not hesitate to share your thoughts with us!


The MyLifeOrganized team
Life is easy when organized