Задача - Создать список, что осталось сделать и что было сделано за месяц.
В принципе в To-Do смог отфильтровать дела заершенные за последний месяц, но уперся в проблему - КАК задать группировку, чтобы вид To-Do был бы как у Схема???
Т.е. грубо говоря надо, чтобы получилась СХЕМА, но только с текущими задачами и задачами завершенными в этом месяце? Знаю, что такую сортировку могу и в СХЕМЕ включить, но надо в ТУ-ду, ибо там дальнейшая сортировка нужна и выборка.
У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.
Оформление To-Do в стиле схема
Re: Оформление To-Do в стиле схема
Зависит от того, как вы определяете, что задача должна быть сделана в текущем месяце.
Например, если задачи текущего месяца характерезуются датой начала, то можно сделать следующее:
В списке ToDo выбрать Фильтр>> в нем раскрыть Дата начала и задать диапазон дат в текущем месяце.
Это то что надо?
Другой вариант - задать диапазон DueDate в фильтрах Дополнительно
Например, если задачи текущего месяца характерезуются датой начала, то можно сделать следующее:
В списке ToDo выбрать Фильтр>> в нем раскрыть Дата начала и задать диапазон дат в текущем месяце.
Это то что надо?
Другой вариант - задать диапазон DueDate в фильтрах Дополнительно
А еще я продаю тренинги http://hotstudy.ru
Re: Оформление To-Do в стиле схема
Проблемы отловить по датам нет.
Есть проблема, как получить визуальный вид, как у Схемы.
Например есть проект доставка груза, в нем подзадачи (Документы, Доставка, Пошлины), у каждой подзадачи свои подзадачи, т.е. дерево такое получается.
По окончанию месяца хочется получить такой же список, но состоящий из выполненных задач. Чтобы невыполненные не светились. Как в To-Do реализовать это? Грубо говоря получить отчет, что закончено, по каждой задаче.
Пример задачи во вложении
Есть проблема, как получить визуальный вид, как у Схемы.
Например есть проект доставка груза, в нем подзадачи (Документы, Доставка, Пошлины), у каждой подзадачи свои подзадачи, т.е. дерево такое получается.
По окончанию месяца хочется получить такой же список, но состоящий из выполненных задач. Чтобы невыполненные не светились. Как в To-Do реализовать это? Грубо говоря получить отчет, что закончено, по каждой задаче.
Пример задачи во вложении
- Вложения
-
- Перевозка груза.mlt
- (4.59 КБ) 369 скачиваний
Re: Оформление To-Do в стиле схема
а должно ли в To-Do в принципе быть дерево? To-Do - список последовательно (т.е. друг за другом) задач, которые надо выполнить. To-Do здесь неуместен. надо либо сортировать неким образом саму схему, либо отдельную вкладку с отчетом, либо просто отчет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей