Сейчас, работая в программе, когда нажмёшь «выполнено» у задачи, то не знаешь и не видишь, какая задача «выскочит» наверх следующей. Хотелось бы, выполняя самую верхнюю задачу, ниже неё в списке видеть задачу, которая станет самой первой после того, как будет завершена выполняемая сейчас и так далее.
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать, чтобы в To-Do показывался линейный список всех дел по порядку так, как будто каждый раз выполняется самое верхнее дело?
В списке «Все» просто показываются задачи по их оценочному приоритету в порядке убывания, без учета взаимозависимости.
У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.
Линейный список дел
Re: Линейный список дел
Э-э-х... Ни одного ответа... Может я как-то неясно, непонятно вопрос задал? Скажите, это хоть вообще можно сделать? Или пока это невозможно сделать?..
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: фев 2009
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Линейный список дел
YoungR писал(а):Может я как-то неясно, непонятно вопрос задал?
На примере было бы легче разобраться
MLO Windows v6 (macOS / CrossOver)
MLO iOS v3 (iPadOS)
MLO Android v4
MLO Cloud
MLO iOS v3 (iPadOS)
MLO Android v4
MLO Cloud
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: фев 2010
- Откуда: Волшебная страна, Изумрудный город
Re: Линейный список дел
При необходимости видеть, что будет дальше, удобней работать не в "To-Do", а в "Схеме".
To-Do для того и сделан, что бы не отвлекаясь на весь масштаб цели, заниматься непосредственным этапом. Сделал - отметил, и дальше думаешь как сделать следующий этап... я для себя всегда вижу три варианта действий:
1. могу сделать - сделать - отметить
2. не могу сделать из-за временного интервала - устанавливаю срок когда временной интервал истекает
3. не могу сделать из-за необходимости доп работ - ALT+INS - пишу доп задачу (она замещает в списке ту, что требует доп работ, пока не будет выполнена)
для того чтобы видеть к чему относится данная задача, отмечаю проекты и ставлю группировку по родителю верхнего уровня. А знать и вообще думать о том, что делать дальше необходимо только на этапе планирования. Но не непосредственно в процессе работы над проектом. Иначе вы убиваете саму идею To-Do листа.
To-Do для того и сделан, что бы не отвлекаясь на весь масштаб цели, заниматься непосредственным этапом. Сделал - отметил, и дальше думаешь как сделать следующий этап... я для себя всегда вижу три варианта действий:
1. могу сделать - сделать - отметить
2. не могу сделать из-за временного интервала - устанавливаю срок когда временной интервал истекает
3. не могу сделать из-за необходимости доп работ - ALT+INS - пишу доп задачу (она замещает в списке ту, что требует доп работ, пока не будет выполнена)
для того чтобы видеть к чему относится данная задача, отмечаю проекты и ставлю группировку по родителю верхнего уровня. А знать и вообще думать о том, что делать дальше необходимо только на этапе планирования. Но не непосредственно в процессе работы над проектом. Иначе вы убиваете саму идею To-Do листа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей