У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Какие новые функции Вы хотели бы увидеть в MLO для ПК?
vozhakov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: ноя 2009

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение vozhakov » 30 ноя 2009, 03:43

То, что мне нравится описывать не буду, нравится практически все, использую более 60% функций программы, вполне доволен.
И есть у меня одна функция, которой не хватает не лично мне, а целому пласту потенциальных пользователей, уже писал в письме, но интересней будет обсудить здесь.
В качестве пожелания могу сказать следующее. Для личного использования MLO практически уже идеален. Но, так бы хотелось, чтобы появилась корпоративная версия. Очень простая хотябы. Чтобы был сервер, на котором публиковались проекты, и присваивались исполнители. Исполнитель чтобы не мог изменять задачи (только автор), но мог добавлять подзадачи и любые пометки.
Список пользователей чтобы можно было брать из ActiveDirectory (ИМХО это просто)
А рабочий интерфейс выглядел бы так: обычное окно MLO, в котором две ветки, личные дела и Корпоративные проекты. Думаю, если бы Вы разработали такой продукт, то могли бы реально вписать себя в историю:), деловым людям это ой как надо, но они обычно руководители, и их проекты наполняет кто-то другой. Сами они этого не делают.

YakAV
Сообщения: 23
Зарегистрирован: мар 2010

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение YakAV » 17 мар 2010, 09:07

Что нравиться:
Вообще - ВСЕ.
В основном пользуюсь для организации большой кучи планов и дел по ним.
Конкретней- чаще всего пользуюсь зависимостями, для компактности ToDo. Всем остальным понемногу.

Что не хватает: (да что уж, ЖАЖДУ)
Лично мне: возможности представления всех дел в виде Карты Памяти. И чтобы в этой карте можно было переорганизовывать перетаскиванием. И совсем здорово если там же тоненькими красными и зелеными линиями было видно что и от чего зависимо. Люди в большей массе своей - визуалы.

Почитав пожелания других подумал что не помешает:
= Визуализация занятости диаграммой Ганта.
= Уклон в сторону PIM добавлением контактов с их группировкой, только чтобы можно было один контакт привязывать к нескольким группам.
= Базу знаний, тоже с привязыванием статей к разным категориям.
= Отчетность. Кто когда и что натворил, со сроками.

Отдельно для организаций:
= Описанная выше корпоративная версия
= Наворот CRM для управления делами связанными с клиентами. (для продажных отделов)

Вообще и без этого считаю вашу программу лучшую в своем классе, а с наворотом в виде карты памяти готов про остальные пожелания забыть.

И вот что я подумал когда читал других и писал свои мысли:
Некоторые могут сказать что программа может превратиться в монстра... и все такое.
На это у меня появилось 2 ответа:
1) Можно сделать различные по содержанию и цене версии
2) А почему бы и нет, ведь все это относиться к одной теме. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ по проектам, делам и иже с ними.

Кто сейчас скажет что плохо то что современная машина может объединять в себе тучу функций до такой степени что в рекламах об основной функции часто вообще не упоминают.

arahnid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: апр 2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение arahnid » 11 апр 2010, 11:19

Что нравится:
- Скорость работы
- Синхронизация по FTP
- Работа с контекстами
- Синхронизация КПК с ПК

Чего не хватает:
- Адресной книги (Самую простую, ФИО, пару телефонов и дата рождения) прежде всего для делегирования полномочий определенному контакту, чтобы не плодить массу контекстов дополнительно. Сделать столбик отдельно, например как для Флага. Может быть просто импорт из оутлука.
- График Ганта (для более наглядного представления таймлайна) либо же календарное представление. Но думаю Гант будет более предпочтителен для многих инженеров :)

Все это позволит мне забыть об Оутлуке навсегда )))

ksbis2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: апр 2010

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение ksbis2 » 17 апр 2010, 09:50

Приобрел MLO всего несколько дней назад. Поэтому данный комментарий - лишь первое впечатление. До этого перепробовал много разного и могу сравнивать. Главное - сегодня MLO стал моим рабочим пимом, все текущие задачи перенесены и ритм жизни перенастроен.

До этого я пользовался Чендлером точнее только 20% его функционала. Вообще до знакомства с MLO раздражало то, что ни одна программа не дотягивает до идеальной по моим представлениям концепции пима даже на 50% (включая Чендлер). MLO на мой взгляд подобрался к идеалу ближе всех - у него нет ничего, что мне бы НЕ НРАВИЛОСЬ, есть только вещи которые нужно добавить - примерно 20-30% до идеала. Вот тогда это будет настоящий дзен.

НРАВИТСЯ:
    1) прежде всего - сама концепция с единым типом записи-задачи, которую можно превратить в проект/цель/встречу
    2) касательно проектов привел в восторг метод маскировки неакутальных этапов до выполнения текущей задачи
    3) кастомизация задачи по флагам цветам и фильтрам
    4 по струкутаре интерфейса и фильтров мне кажется найдена золотая середина между Outlook и Things (как двух крайностей). По поводу Things - это популярный пим под Mac OS, в самых ревностных традициях GTD, что для меня оказалось не всегда оправдано
    5) скорость работы - это ОЧЕНЬ важный фактор. Отдельное спасибо за скорость.
    6) минимализм (ни в коем случае не нужно идти традиционным путем и лепить значки тут и там без надобности - MLO в этом смысле напоминает foobar). Вообще очень клево, когда управление происходит через на элементы отображения - то есть у функций нет отдельных кнопок, но нажатие на любом элементе позволяет произвести его редактирование (флаги, названия, описания). Увы не знаю название данному подходу в дизайне, но уверен, что будущее за ним.
    7) возможность связки контекстов
    8) синхронизация с кпк, наличие полноценной версии - это неоспоримое конкурентное преимущество и кстати та опция, в поисках которой я и набрел на MLO!

НЕ ХВАТАЕТ:
    1) визуальной календарной сетки-таблицы. Ее идеальное воплощение, я считаю, реализовано в Chandler - в смысле дизайна и удобства манипуляции элементами. Я визуал и очень часто одного взгляда на сетку мне было достаточно для принятия мгновенного решения. MLO заставляет совершать работу по ее визуализации в уме, а этот метод характерен неточностями. Вот пример этой беды: Chandler не имеет версии для кпк и синхронизация с пимом для кпк всегда была слишком муторной, чтобы сделать ее привычкой. Поэтому единственным способом взглянуть на календарную сетку было открыть ноут, но это не всегда удобно и возможно по времени. Остается полагаться на память - я часто пытался вспомнить сетку какой я видел ее последний раз, но в 50% случаев ошибался в каких-то мелочах. Как быть сейчас вообще не знаю.
    2) концепции календарей. Ясно, что MLO работает согласно GTD по контекстам - но календари и контексты это все-таки разные вещи. Календарь - это более грубый, более глобальный фильтр, его мне не хватает с самого начала.
    3) импорта iCalendar - запарился переносить задачи (на это ушло 3 драгоценных вечера в начале недели)
    4) маленькая находка - превращение задачи в цель, - разочаровала невозможностью выбора конкретного месяца. Я работаю над проектами, которые зафиксированы в виде ПФО (списки задач план-факт) помесячно на квартал вперед. Таким образом свои задачи из ПФО на апрель я отметил, а вот как быть с ПФО на май и июнь?
    5) корпоративная версия не помешала бы, но для меня это не главное. Я управляю маленьким количеством людей и у нас одноуровневая иерархия, так что за их делами спокойно слежу сам. Однако кто знает что будет через пару лет :D
    6) возможность связки с почтовиком, такой как в Chandler - там и контакты и почта. ОЧЕНЬ ВАЖНО - я категорически ПРОТИВ ИНТЕГРАЦИИ почты и контактов в базу MLO - ЭТО БУДЕТ ОШИБОЧНЫЙ ПУТЬ ПОВЕРЬТЕ МНЕ АНДРЕЙ! лучше обратите внимание на Chandler и сделайте то, что не удалось им!
    7) не хватает опции которую я видел лишь у одной программы на Маке - возможности простого фильтра по временному периоду в виде отдельного элемента интерфейса - чтобы можно было по маленькой календарной сеточке в каком-нибудь углу выделить промежуток курсором и обнаружить список дел за этот период в главной окне
    8) пользуясь чандлером я оценил возможность публикации списка задач в интернете

вообще хочу добавить свои соображения, что на мой взгляд является смертью для пима, что устарело и нужно назвать вчерашним днем:
- деление записи на задачу и встречу
- интеграция почтовика и контактов
- длинные списки задач, которые не режутся автоматически каким-либо фильтром - резать их вручную фильтрами каждый раз после открытия пима просто пытка

--------------------------

Еще раз расскажу, что я использовал до MLO:
Things (http://culturedcode.com/things/)
Chandler (http://chandlerproject.org/)
Contactizer (http://objective-decision.com/en/produc ... tizerpro/#)
Daylite (http://marketcircle.com/daylite/)

ненавижу:
Outlook - без комментариев
Essential PIM - за следование традициям Outlook'а и жуткие глюки со списками задач, ужасный вид календарной таблицы не намного лучше аутлуковской
Taskcoach - за очевидное отсутствие дизайнера в команде разработчиков
Lightning - за страшные тормоза

любопытный опыт:
ThinkRock
Fasttrack
freemind

Мое резюме: My Life Organizad - это И Д Е А Л Ь Н Ы Й кандидат на звание "И Д Е А Л Ь Н Ы Й ПИМ"

Теперь это и мой рабочий инструмент. Огромное спасибо.

PS. Забыл добавить, что возможность высказаться, которую вы подарили пользователям - это тоже огромный плюс!

Анатолий++
Сообщения: 11
Зарегистрирован: май 2010

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение Анатолий++ » 16 май 2010, 11:27

Здравствуйте.
Отличная программа, нравится почти все.

Не хватает:

1. Возможности обзора будущих дел.
Было бы ОЧЕНЬ полезно видеть дела, которые будут в списке to-do на дату, указанную в отдельном поле или выбранную из мини-календаря.
Это необходимо, если используется привязка дел к конкретным дням и есть потребность в планировании на на несколько дней вперед (распечатать списки дел перед отъездом на дачу без ПК).

2. Быстрого ввода задачи без вызова программы и выбора ее места в схеме.
Удобно вводить задачи в вызываемом по сочетанию клавиш всплывающем окне с их автоматическим занесением в выбранную заранее папку. Программа в это время остается свернутой.

3. Опции сворачивания программы только в трей (без отображения в панели задач для экономии места).

С уважением, Анатолий

chas99
Команда бета тестеров
Сообщения: 274
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение chas99 » 16 май 2010, 16:32

Анатолий++ писал(а):Не хватает:

1. Возможности обзора будущих дел.

2. Быстрого ввода задачи без вызова программы и выбора ее места в схеме.

3. Опции сворачивания программы только в трей (без отображения в панели задач для экономии места).

С уважением, Анатолий


чуточку внимания или внимательности =)
1. для обзора будущих дел - есть ВИД Calendar
2. Ctrl+Shift+M - быстрый ввод задач
3. Сервис - Настройки - Поведение - Общие параметры - снять галочку "Иконка панели задач"
Redmi Note 9 Pro, Android 11

Анатолий++
Сообщения: 11
Зарегистрирован: май 2010

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение Анатолий++ » 18 май 2010, 17:10

В таком случае программа идеальна :)

zhamkochyan
Сообщения: 33
Зарегистрирован: апр 2010

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение zhamkochyan » 18 май 2010, 19:56

YakAV писал(а):И вот что я подумал когда читал других и писал свои мысли:
Некоторые могут сказать что программа может превратиться в монстра... и все такое.
На это у меня появилось 2 ответа:
1) Можно сделать различные по содержанию и цене версии
2) А почему бы и нет, ведь все это относиться к одной теме. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ по проектам, делам и иже с ними.

Кто сейчас скажет что плохо то что современная машина может объединять в себе тучу функций до такой степени что в рекламах об основной функции часто вообще не упоминают.

Я согласен с Вами насчёт различных версий, хотя с LeaderTask эта схема пока не очень работает. Пусть уж MLO развивается неспешно, да хорошо.
А насчёт превращения в монстра - пользовался я Achieve Planner в течение двух лет. Программа, которая может многое почти всё. Несмотря на все мои попытки максимально оптимизировать ввод и считывание информации, времени на ведение дел уходило очень много. Посему и перешёл на MLO.

dimonsky
Сообщения: 13
Зарегистрирован: май 2010

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение dimonsky » 02 июл 2010, 10:37

Нравится наличие todo и как оно реализовано
нравится синхронизация
нравится большое количество настроек
нравится интерфейс
нравится удобство некоторых функций.

я сильно разочарован отсутствием календаря
не нравится отсутствие контактов

Все сравнения делаю с вашим конкурентом - LeaderTask.
45 дней пользовался mlo, теперь 45 дней попользуюсь LT. пока не решил что покупать, но перевес в пользу LT, несмотря на то что ни одна ни другая программы полностью не удовлетворяют моим пожеланиям.
Кстати, с КПК пока не сносил триальную mlo, и когда она развернута на экран, то каждую секунду дергается (перерисовывает). При этом видно что на очень короткое время показываются функции, которые раньше были активны, а сейчас скрыты в связи с концом триального периода. Но это уже в раздел глюков, наверное.

О, а если учесть что только что сегодня вышла новая версия LT с mail клиентом.... Простите если что, я лишь взыскательный пользователь.

Gagana
Сообщения: 7
Зарегистрирован: авг 2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что нравится в MLO и ПЯТЬ функций, которых мне не хватает.

Сообщение Gagana » 19 авг 2010, 07:58

Что мне нравится:

1) Задачи с подзадачами
2) Хорошая синхронизация с Outlook с возможностью сливать в имени задачи Outlook имя проекта и имя задачи.
3) Возможность установить связь между задачами (супер вообще!)

Чего мне не хватает:

1) Истории по задаче. Когда и какие изменения вносились. Когда задача создана и завершена, возобновлена, переносились сроки, когда изменялись контексты и флаги, напоминания, приоритеты и так далее.
2) Возможность сюспендить задачу до какого-то срока. Не просто через редактирование поля "Дата начала", а реально, типа, "Приостановить выполнение до..." и выбор варианта либо дату, либо (вообще супер!) до выполнения какой-то еще задачи.
3) Вынести синхронизацию в отдельный поток исполнения, чтобы можно было во время синхронизации продолжать работать с программой
4) Сделать слой ЛЮДИ!!! Больше всего нужно именно это. С возможностью назначать задачи и синхронизировать это назначение с Outlook. Т.е. тут как-то нужна интеграция и с Active Directory или с адресной книгой Outlook.
5) Преобразование для называния строчки в ToDo и для синхронизации с Outlook сделать еще гибче, как уже написал в Вопросах. Чтобы было "<Проект> - <Задача 1> - <Подзадача 1> - <Подзадача Подзадачи 1>"


Вернуться в «Предложения по улучшению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей