У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Даты и сроки: критические, рекомендуемые и т.п.

Какие новые функции Вы хотели бы увидеть в MLO для ПК?
Автор темы

donnavera
Сообщения: 1
Зарегистрирован: май 2009

Даты и сроки: критические, рекомендуемые и т.п.

Сообщение donnavera » 13 май 2009, 07:38

Добрый день.
Стараюсь планировать жизнь, но получается не всегда. Стремлюсь к системе "заранее", но пока получается жить по системе "в последний момент".
Например подготовка к зачету. В идеале начать за 3 дня до назначенной даты, но по факту чаще готовишься за ночь.
В связи с этим хотелось бы иметь возможность устанавливать большее количество сроков для задач. Например выбираешь два срока: рекомендуемая дата и критическая дата. "Если жизнь удалась" и все идет по плану - смотришь выборку по рекомендуемым датам, если все опять наперекосяк и не знаешь что делать, так как все надо делать было вчера - то делаешь выборку по критическим датам.

WaRoX
Команда бета тестеров
Сообщения: 752
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 28
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Даты и сроки: критические, рекомендуемые и т.п.

Сообщение WaRoX » 14 май 2009, 06:59

Поддерживаю эту идею. Есть такой способ планирования, который в сроках ставит не только deadline (крайний срок), но и redline (желательный срок). В текущее поле "Срок" скорее удобнее ставить deadline. Это удобно не только для собственных задач, но и делегированных дел, так как обычно в таком случае deadline - это срок сдачи заказчику, redline - это когда подчиненный должен прислать готовую работу. Разница между ними - запас на случай если сотрудник не справится в срок.
Но, donnavera, вашу проблему это все равно не решит, так как вы ставите перед собой очень трудоемкую задачу, на которую надо несколько дней. В таком случае надо разбивать задачу на более мелкие (тут иерархия MLO справляется на все сто), и эти мелкие задачи планировать на допустим эти 3 дня подготовки. Вдобавок "подготовка к зачету" сама по себе не может являться действием по GTD-методологии (не ясно что конкретно надо делать), это скорее проект, по которому надо определить как минимум первое действие.
Илья

meander
Команда бета тестеров
Сообщения: 157
Зарегистрирован: фев 2009
Откуда: Украина

Re: Даты и сроки: критические, рекомендуемые и т.п.

Сообщение meander » 26 май 2009, 12:42

IMHO в поле "Срок" нужно ставить время сдачи заказчику (это время будет просто для информации), а упомянутый "redline" оформить в виде подзадачи, сроки которой (сдача работы начальнику) тоже должны быть выполнены: босс тоже человек и должен иметь время проверить, откорректировать если нужно...
По поводу подготовки к зачету -- согласен с WaRoX, нужно разбивать на конкретные подзадачи: сдать лабораторные работы, отксерить конспект, прочитать его, понять, обьяснить товарищам и т.п. : )
/// Сергей

WaRoX
Команда бета тестеров
Сообщения: 752
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 28
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Даты и сроки: критические, рекомендуемые и т.п.

Сообщение WaRoX » 26 май 2009, 21:24

Ну вообще это довольно интересный момент. Делить задачу можно до элементарных действий, но расходы на деление задачи могут заметно превысить экономию времени (особенно если задача может быть спланирована подробней лишь приблизительно). Я настроил свой вид ToDo (в котором отображаются только просроченные задачи и задачи на сегодня), а трудоемкие и "размытые" задачи я как бы "прилепляю" - вешаю на них специальный контекст (в 3.0 стал вешать флаг), чтобы задача просто висела в списке на сегодня, даже если ее выполнение еще не скоро. Ну и стараюсь по этой задаче за день хоть что-нибудь сделать, часто ставя себе целью не выполнить очередной шаг, а проработать над задачей определенное время.
Илья


Вернуться в «Предложения по улучшению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей