Предлагаю дружно навалиться и изучить аналог - ToDo List (http://www.codeproject.com/KB/applicati ... list2.aspx) с целью выбора функциональности, отсутствующей (пока) в MLO, для дальнейшего включения в перечень доработок.
После "поверхностного" просмотра навскидку, явно, на мой взгляд, выделяется следующее:
1. Большое количество доп. полей. Считаю, что даже реализовав в MLO (обязательную!

2. Отдельно любопытно поле "Time Spent". В частности, с помощью него можно делать простой и эффективный хронометраж по выполняемым задачам. Нажали "часы" - время "пошло". Нажали еще раз - "пауза". Вкупе с выставляемым "планируемым" временем, хронометраж даст факт - а следовательно пищу для размышлений и базу для повышения качества планирования времени в будущем.
3. Понравилась реализация заметок к задаче по принципу "Simple Text / RTF". Иногда хочется именно RTF заметок. Кроме того, полезна функция "запоминания" форматирования. Т.е. создав RTF-заметку, переключение на simple text просто меняет view - вы можете вернуться к RTF без потери уже сделанного ранее форматирования.
4. Реализован календарь.
5. Возможность разработки внешних plugins. Тот же календарь реализован как plugin. Правда тут "тонкий" момент - TDL является freeware, поэтому код и структура БД открыты - что в свою очередь создает возможность создания внешних plugins внешними разработчиками. Это создает громадный потенциал в ресурсе разработчиков для доработки/ разработки доп. ф-ти программы посредством plugins. MLO является shareware, закрытые тексты и т.п. - это понятно, это правильно. Но, это накладывает серьезные ограничения на скорость доработки MLO размером текущей команды разработчиков.
6. Реализована панель инструментов (отключается в меню View).
В целом, TDL серьезно проигрывает (на мой взгляд) MLO по: удобству использования, ряду функциональности (быстрый ввод, виды ToDo и их параметризация), да и вообще эргономике.
Еще раз повторю предложение - если вы нашли что-то еще из ф-ла TDL (или прочих подобных программ), что считаете крайне полезным - предлагаю отписаться в этой ветке.
P.S. В плане понимания "взятых в разработку предложений", очень удобно реализовано их представление автором: http://www.abstractspoon.com/ - нажать внизу страницы "View Ongoing Work". Может сделать аналог и для MLO? (предложение Андрею).