Протестировал веб-сервис управления задачами producteev.com. Среди прочего он прославился тем, что первым настроил синхронизацию с Задачами Google. По своей функциональности в качестве органайзера он проигрывает МЛО - это сервис списков задач (там нет иерархии и проектов). Но он на равных конкурирует с RememberTheMilk и позиционируется как сервис работы с задачами "встраиваемый" в любые другие веб-приложения.
Предлагаю:
Настроить синхронизацию задач MLO с задачами producteev.com (очевидно через MLO-Cloud и producteev API).
Понимаю, что использование двух программ для управления задачами выглядит не логично. Но если учесть достоинства обоих продуктов, то получится очень сильный синтез. Пользователи МЛО сразу получат те функции, которых уже так долго ждут:
- автоматическое создание задач из писем (переслать письмо на task@producteev.com) и IM,
- преобразование писем GMail в задачи (не работает на десктопе),
- синхронизация с Задачами Google,
- синхронизация с Календарём Google,
- гибкая настройка оповещений в различные внешние приложения,
- возможность коллективной работы,
- возможность создания и управления задачами через producteev API
Надеюсь, что со временем все эти функции будут встроены в МЛО. Но пока это произойдёт, такое решение дало бы резкий прирост производительности для тех, кто не представляет своей работы без МЛО, но уже устал ждать развития функциональности основного (десктопного) приложения.