У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Неправильная работа с юникодом

О найденных ошибках, опечатках или неверном поведении MLO на ПК
Автор темы

digmet
Сообщения: 6
Зарегистрирован: май 2009

Неправильная работа с юникодом

Сообщение digmet » 26 май 2009, 06:15

Описание:
При копировании из любой юникодовой программы в поле заметок съедаются все не латинские символы. (Неправильная работа с юникодом.)

Как воспроизвести:
Microsoft Notepad: Ctrl+C
Alt+Tab
Ctrl+V

Снимок:
Изображение

Версии:
баг во всех версиях; проверил: 2.5.1 en, 2.5.1 ru, 3.0rc ru.

Комментарий
На первый взгляд это обычная ошибка, но это КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА.
Поясняю почему: как новый пользователь я хотел занести свои записи (incoming) в новую программу из блокнота (*.txt), аутлука и ванНоута. И что же я получил?..
Набирать заново? Вы смеётесь?
Я совершенно не хочу набирать всё заново. Вы теряете 70% пользователей.

Если вы не знаете как исправить — спросите меня как. (Я программист.)

Ссылки по теме:
The Absolute Minimum Every Software Developer Absolutely, Positively Must Know About Unicode and Character Sets (No Excuses!)
http://www.joelonsoftware.com/articles/Unicode.html

она же на русском:
Абсолютный Минимум, который Каждый Разработчик Программного Обеспечения Должен Знать о Unicode и Наборах Символов (Без исключений!)
[url]http://local.joelonsoftware.com/wiki/Абсолютный_Минимум%2C_который_Каждый_Разработчик_Программного_Обеспечения_Обязательно_Должен_Знать_о_Unicode_и_Наборах_Символов[/url]


---
Пока ещё не ваш пользователь,
Андрей.

Аватара пользователя
andrey
Администратор
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 89
Откуда: Украина
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Неправильная работа с юникодом

Сообщение andrey » 26 май 2009, 09:58

Проблема поднята правильная и важная. Тон сообщения выбран неверно.