У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Радикальный MLOист)

Поделитесь с другими, как Вы используете MLO (шаблоны, система управления задачами и т.д.). Нашли способ настроить MLO особым образом? Расскажите! Нам интересно!
Автор темы

serega.shv
Команда бета тестеров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: дек 2015
Есть ответ: 1
Откуда: Россия, Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Радикальный MLOист)

Сообщение serega.shv » 13 июл 2016, 15:44

Захотелось написать про то как использую MLO в своей жизни.

Я предприниматель (маленький оптовый бизнес), 35 лет. С системой GTD и др. познакомился 5 лет назад, когда еще работал начальником отдела продаж и текущие задачи занимали 2-4 листа стандартного блокнота ежедневника, без разбора проект или разовое действие - все в кучу. Начал разбираться как с этим совладать.

Сначала была бумага - блокнот и переставными страницами на кольцах. Затем захотелось больших возможностей и мобильности - начал пробовать приложения на Андроид, Win и Web. Испробовал несколько и даже на одной сидел 2 года. Но речь не о них.

Появилась производительность, добивание дела до завершения. GTD позволило мне как неустанному преследователю достигнуть практически любой цели - определяешь конечный результат/следующее действие - появилось сначала ощущение, а затем и понимание о неизбежности добивания цели).

Повысилась производительность = Круг ответственности начал расти, все загружалось в входящие и я знал, что при планомерном подходе дело будет сделано в итоге. Да были неудачи, где-то эта тактика не срабатывала, но в целом стратегия побеждает тактику.

Области ответственности давали напоминания о многих обязательствах и начались поиски как это структурировать. Опыт GTD был достаточный - нужен был более подходящий инструмент. Нашел MLO. Показалось сложным, но с 3 попытки все получилось, разобрался как все работает на Андроиде версия 1 и на Win.

Наверное, это проходили все:
-Были созданы все мыслимые виды и срезы дел;
-Папок было очень много;
-Активные задачи хотелось так же видеть и планировать в Google Cal....
-Что касается контекстов - я уверен это тайная страсть любого GTDиста - вариантов использования было применено бесчисленное количество и по времени и по месту, и по людям, и по инструментам, и по усилиям/энергиям, различным их сочетаниями и связкам, и срезам дел по этим данным... Боже, мне кажется это проходил каждый по сотне раз. Причем я старался ограничивать себя 5-7 контекстами.

В общем система настраивалась и перестраивалась одновременно с изучением различных практик GTD - это и Вася Кислый и оригинал Дэвида Аллена и ZTD и Автофокус, и Гибкие Результаты прочее и прочее, и прочее. Можно смело сказать все что доступно в Рунете и чуть-чуть в заграничном интернете было прочитано на 2-4 раза. Испробовано и перестроено под себя.

Дерево было огромным - Еженедельный Обзор повергал меня в депрессию. Он был назначен на пятницу. Да отличный день пятница - закрытие недели и самое то для обзора. Но Нет. Пересмотреть и перелопатить дела в каждой папке, проекте, задаче; расставить везде задачи, вспомнить где, в какой области у меня эти дела, которые вроде бы туда должны относиться или может туда. А еще же нужно быть сосредоточенным, да еще и работа тут...В общем благополучно наступала суббота, там подсознание все время бормотало - Сделай Обзор, Обзор, обзор...Но вот и воскресенье. Завтра рабочая неделя и мне нужно - 2-3 часа концентрации в воскресение для полного обзора и спокойствия. Ну кто помнить 2-3 часа спокойствия в воскресения? Это последний выходной недели и если ты не совсем бездушный робот, то нужно уделить внимание жене, детям, друзьям, родне, себе... В общем настает 23-24:00 воскресения и Обзор начинает делаться на тяжелую голову, когда так хочется уже спать.
Да спать. Если ты проявил волю и взял себя в руки - сделал обзор - ты молодец, но в понедельник ты как жутко не выспавшийся овощ, который еще и толком не смог расслабиться на выходные. Но и такое тоже требует не дюжей силы воли - итого в большинстве случаев просто настает понедельник, и ты идешь на работу с бардаком в голове и своем MLO и пытаешься получить контроль над событиями в течении понедельника- среды, далее набираешь обороты и опять Пятничный Обзор(Еженедельный).

Ну а тут мысли как же все используют MLO и радуются - полезу на форум и прочитаю статью, нет даже все статьи. Потом подредактирую свою систему - Эврика! У меня нет автоформатирования) Значит мне не так приятно /удобно пользоваться - займусь этим вопросом и сейчас все настрою заново.

В общем думаю многие узнали себя...

Но я предприниматель - мне никто не платит з/п. Нужны результаты- Сделки.

В итоге мой путь был таков - Радикальное упрощение и выделение Главного.

Убрал все в сторону и оставил только MLO на Андроиде/Версия 2(очень крутая). У меня Samsung Note 3(2013 года). Не то чтобы я удалил везде MLO, Нет - я принял решение пользоваться только версией на смартфоне в течении 2-3 недель тестирования.

Раз это должно быть просто и работать - значит это должно быть всегда/именно всегда под рукой.

Через несколько дней я понял, что мне тяжело на смартфоне вести разветвлённую структуру всех папок по областям, пользоваться контекстами и дополнительными видами/областями - структура дерева(схема) превратилось в следующие папки:
1.Штатный Inbox.
2.Рутина - здесь все повторяющие задачи из личной жизни и работы. Скелет моей жизненной рутины).
3. Действия - все одиночные действия - типа купить хлеб.
4. Проекты - абсолютно все что имеет более 1 действия. И личное и работа.
5. Может-быть - здесь все, что отложено или просто идеи/задумки и прочие шальные мысли.

Все контексты удалил.

Из видов штатных использую:
1.Все задачи.
2. Проекты
3. Цели
4. Активные действия.
Еще не стал скрывать виды
Изменено недавно
Завершено недавно
Но практического применения у меня нет.

Суть работы.

Все через папку Inbox распределяется по папкам Рутина/или Действия/или Проекты/или Может-быть.
Стало проще и быстрее просматривать дела. Обзор по-сути нужен только 2-х папок: Проекты и Может-быть. В папках Рутина все настроено и повторяется в нужно время, само собой. В папке Действия и рассматривать нечего (купи хлеб и не парься), но можно глазами пробежаться если педант.

Выявлены следующие преимущества - упрощение, скорость, реально стала ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ и просматриваться папка Может быть. Там и будущий ремонт гаража, и отложенные на неделю-месяц переговоры с клиентами. Все неактивное. И просматривая эту папку виден хлам, который раньше копился, дублировался и прочее...

Папка Проекты - тут все активное и требующее мыслительной деятельности - просмотр и определение следующего действия. Как правило это одно действие, реже 2-3 параллельных ну и может быть 1-2 скрытых действия в To-Do. Продажи дело неопределенное - такая специфика.

Задачи по областям ответственности решаются по мере поступления. Или, когда подсознание, которое вместе со мной просматривает папку Может-быть подскажет, что пора бы начать учить английский или все - нужен новый склад/сайт/офис.

Еще я понял, что нужна цель. Простая понятная лично мне цель. Одна. Да именно так Одна Главная Цель Года.

Для этого использую вид цель на смартфоне. Задачу помещаю в папку Может быть и помечаю -Цель года. Далее планируются подцели и им назначаются статус - цель месяца. Далее из подцели выделяется следующий кусок работы - это цель недели. Здесь нужны все функции MLO - подзадачи, зависимости, скрыть/показать в To-Do и бесконечная иерархия, фокусировка и др. возможности.

Как понять какая у меня цель:
Нужно Каждый день писать руками в бумажном блокноте свою цель, формулируя ее в одном предложении.
Пишу просто свою предполагаемую цель как я ее вижу сегодня. Если завтра она не изменилась, пишу ее так же как сегодня. Но уверен друзья, что через 2-3 дня вы будете по-другому формулировать свою цель или даже поймете, что не это главное. Это называется Фрирайтинг - Ежедневная Заточка Цели. Затачивая цель во время подбора формулировки запускается процесс подключения Энергии Космоса(шучу). Просто напросто человек осознает куда идеи и для чего он все это вообще делает.

Цель года одна - потому что чтобы добиваться цели нужна концентрация, именно так. Принцип 20/80. Жизнь коротка и время уходит. Человек способен достичь всех целей, получить все навыки, изучить все профессии если он бессмертен, а так приходиться выбирать...

Как работаю в течении дня.

*С утра первым делом разбор того что в Inbox. Может что-то там появилось с вечера.
*Далее просмотр календарного вида на смартфоне:
-Вид Сегодня/так же можно посмотреть, что там на завтра- послезавтра. Хорошо видна загрузка по дням на будущее.
-Смотрю просроченные задачи в прошлом. По ним нужно принять решение. Перенести, сделать, удалить или др.
*Просмотр вида Активные действия.
*Все задачи которые решено делать отмечаются звездочкой. И из вида активные действия, и из вида сегодня/просрочено.
- В течении дня пользуюсь на смартфоне видом избранное. Это как правило 5-8 задач, но не больше чем список без перемотки. Чтобы за раз можно было посмотреть все. С какого начать? Подскажет интуиция, нужна же она для чего-то). Да вы автоматически выберете то самое дело которые нужно делать в первую очередь, как самонаводящаяся ракета.
-Сделанные дела убираются из списка избранное (снимается звездочка) и тем самым очевиден прогресс, что очень стимулирует.
- В списке избранного может быть все подряд, от помыть наконец-то посуду, до подготовится к ключевым переговорам. То, что хотелось бы сделать сегодня и видится, что это реально успеть.
- В конце дня из вида избранного убираются все дела и сделанные (если еще не убраны), и не сделанные. Новый день - новые избранные дела.


Почему удалил контексты и разделение на личное и рабочее? Все просто - дела делаются, когда хочется и можется их делать. Вот сейчас я чувствую, что могу что-то поделать и есть желание - посмотрел список избранного, если там пусто, то просматривая вид активные я вижу те дела, которые нужно сделать из всех дел. И из личных и из рабочих. Раньше после фокуса на работе личные дела пылились неделями, т.к. под конец дня просто ничего уже не охота. Сейчас на виду все дела - 30-40 дел. Очевидно какие вы можете сделать сейчас или куда нужно двигаться чтобы сделать дело.
Да хотелось бы видеть все дела, которые нужно сделать дома(или др. месте/по пути)? И объединить их контекстом? Не надо. Приехали домой - звездочкой отметили дела, которые нужно выполнить и работаете с этим списком избранного. Таким образом вы будет видеть свой прогресс. Все должно быть максимально просто и быстро, чтобы не вызывало отторжение.

Виджет на смартфоне вам в помощь - вид избранного всегда перед глазами при разблокировке экрана.
Тут я вообще давно и радикально все настроил - один рабочий стол с виджетом MLO. Он позволяет записать задачу голосом, руками, поставить быстрое напоминание ставить удобный вид - тот который нужен именно вам. Все остальные приложения я убрал в меню. Снизу осталось только: Звонки/Вотсапп/Браузер/Камера.

Вид Ожидание.
Да был у меня такой вид - но тоже можно все делать проще. Ставлю дату начала ожидаемого события/задачи в будущее - на дату, когда нужно его проверить. Все наступающие события хорошо видны в штатном виде Сегодня (там же на любую дату вперед).

Отпала надобность в календаре Гугл, о синхронизации с которым мечтал и строил разные безумные схемы. Зачем? Все я вижу заранее в виде Сегодня (просьба к разработчикам проставить как на айфоне дни недели возле даты), вид Избранное отображает реально важные дела на сегодня и их не может быть больше чем можно сделать. Все должно быть проще удобнее и быстрее.


Вроде бы все, по основным моментам - даже больше получилось слов, чем хотел сказать сначала. Пишу без редакции, на ходу можно сказать, на грамматику не обращайте внимания поймите суть.

И напоследок предлагаю вам проверить свою систему - так ли она хороша и помогает вам? Или вы тратите время на игры с МЛО?
Тест простой - используйте МЛО только на смартфоне в течении 2 недель и сможете оценить практичность и целесообразность имеющейся модели. Все познается в бою)
Kaidzen

Аватара пользователя
andrey
Администратор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 89
Откуда: Украина
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Радикальный MLOист)

Сообщение andrey » 19 июл 2016, 07:00

Отличный пост! Жизненный. Добавить картинок и можно публиковать как статью на каком нибудь классном ресурсе. Может сделаем?
Andrey Tkachuk
MyLifeOrganized.net Изображение

Автор темы

serega.shv
Команда бета тестеров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: дек 2015
Есть ответ: 1
Откуда: Россия, Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Радикальный MLOист)

Сообщение serega.shv » 19 июл 2016, 08:07

andrey писал(а):Источник цитаты Отличный пост! Жизненный. Добавить картинок и можно публиковать как статью на каком нибудь классном ресурсе. Может сделаем?


Добрый день!

Спасибо.

Не против публикаций, только если займетесь без меня). Без ограничений можно использовать текст и его редакции. Буду рад если кому-то вдруг пригодиться.

Давно известно, все учатся только на своей жизни).
Kaidzen

wakawaka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: июл 2016
Благодарил (а): 4 раза

Радикальный MLOист)

Сообщение wakawaka » 09 авг 2016, 15:57

Благодарю за статью! Действительно вижу себя, очень повторяется опыт. Спасибо за идею объединить работу и личное в схеме, а также за другой опыт связанный с целями. От контекстов отказываться пока не буду, просто максимально сокращу их количество.
У меня вопрос об ежедневном или еженедельном обзоре. Как вы это делаете? У меня есть с этим трудности:
На данный момент в течении рабочего дня вокруг меня такое количество рутины, что я не могу сфокусироваться на разборе инбокса или на планировании. В итоге откладываю например на вечер. Вечером мало того, что уже ничего не хочется делать и часто бывает, что откладываю обзор на следующий день, потом ещё на следующий и т.д. А бывает всё же фокусируюсь, начинаю разгребать МЛО, мозг запускается, раскручивается, потом когда я в час ночи заканчиваю работу, я тупо не могу уснуть, т.к. в голове крутятся рабочие мысли.

В общем поделитесь пожалуйста своим опытом обзоров и поддержания списка дел в актуальном состоянии.

wakawaka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: июл 2016
Благодарил (а): 4 раза

Радикальный MLOист)

Сообщение wakawaka » 09 авг 2016, 18:10

Что-то не пойму, как отказаться от разделов работа и личное. Как фокусироваться то??

Автор темы

serega.shv
Команда бета тестеров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: дек 2015
Есть ответ: 1
Откуда: Россия, Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Радикальный MLOист)

Сообщение serega.shv » 10 авг 2016, 08:42

Здравствуйте, wakawaka!

Благодарен вам за проявленный интерес и если вам это будет полезно, то расскажу как все это у меня:

1) Ежедневный обзор - Делаю так:
-Утром смотрю, что есть в Inbox. Разбиваю по алгоритму GTD дела на задачи и проекты с подзадачами, что-то можно удалить и часть - если это очевидно несрочное – переношу в папку Когда-нибудь.
-Смотрю Вид Сегодня. 1) Дела на сегодня – оцениваю, точно их нужно сделать сегодня? Если да – отмечаю звездочкой Избранное. Если не обязательно сегодня (ситуация поменялась) – меняю свойства задачи и дату на нужные. 2) Смотрю дела которые прострочены – меняю свойства, по ним нужно принять решение какое-либо (перенести на сегодня или др.) но не оставлять как есть, иначе в голове будут крутиться мысли, что где-то еще есть важные дела, помимо списка выбранных дел на сегодня. 3) Быстро пробегусь в виде Сегодня по делам на завтра чтобы быть в курсе.

-Далее просматриваю вид Активные действия – в нем выбираю самые важные дела на сегодня. Отмечаю звездочкой. Если тут есть проекты без следующих действий(их видно по цвету) – то по ним определяться следующее действие.
Ежедневный обзор лучше делать это перед сном. Взял смартфон и быстро проверил эти 3 вида. Inbox, Сегодня, Активные действия. Лег спать с уверенностью, что знаешь, что будешь делать завтра и с чего начнешь.
Бывает, что силы покинули бойца и не до MLO нынче.

Тогда, нужно это делать, когда проснулся, умылся до, после или во время завтрака), но лучше не смешивать). До того, как идет прочтение новостей (не рабочей почты) из разных источников. Нужно всего-то 10-15 минут и все готово. Если начать с новостей, то дело плохо – на сегодня плану не быть, днем реально некогда, вечером опять нет сил.

2) Еженедельный обзор - предполагаю, что основная проблема может возникнуть из-за глубины планирования. Если ваша деятельность подразумевает в проекте не одно-два следующих действия, а вы точно знаете, что потом нужно будет сделать это и вот это, не зависимо от первых 1-2 решенных задач, то на такой проект требуется время спланировать). Держите его в папке Inbox пока он не обретет следующие свойства: Определить благоприятный итог: это обязательно нужно делать, не лениться. Затем набросать пару-тройку идей по проекту - все в заметке пишем. Выбрать, в каком порядке за это можно взяться и составить подзадачи, установить порядок выполнения используя свойства задачи(проекта) – подзадачи по порядку или устанавливая зависимости от выполнения предыдущих действий. Если работает за компом – тяните задачу от которой зависит выполнение – на задачу, которая зависит, правой кнопкой мышки и в выпадающем меню выбирает, что нужно. Если на смартфоне – устанавливаете зависимость в свойствах. Вот собственно и все о планировании проектов.

И еще у меня возникала такая проблема – много дел в списках проектов и задач. Поэтому установил напоминание(задачу) на понедельник и среду перенести все дела(проекты) которые не буду делать на этой неделе в папку Когда-нибудь. Можно создать папку Отложено – но это ведет в усложнению манипуляций и увеличению количества просматриваемых папок при обзоре. Так что выбирайте сами.
Еще один раз в неделю стоит напоминание(задача) – удалить хлам из папки Когда-нибудь – все что там лежит уже давно и возможно уже не нужно.

Следующий существенный момент у меня в работе: Обязательно нужно выделить цель недели. Это не просто какое-то дело(задача), а определенный результат, он как правило связан с большой главной целью. Мы ведь все это затеяли чтобы добиться цели, правда? Если у нас нет цели, то вся рабочая суета связана просто с выполнение выданных нам задач. Выданных руководителем, течением жизни по которому мы плывем, всеми обещаниями на которые мы сказали да – куда нас вынесет бесцельная жизнь никому не известно. Поэтому предположим, что мы с вами ответственно подошли к вопросу и поставили цель. Вот мы и подошли к сути тайм-менеджмента: выделяем главное – делаем сначала это, потом то, что осталось по контекстам или по списку избранного.
Как это реализовать – утром после обзор задач (или с вечера подготовился) берешься за задачу, отмеченную как цель недели. С них начинаем день – если этого не сделать – день потерян, до этих задач дело так и не дойдёт, все сведётся к выполнению самых легких и увлекательных действия. Поэтому нужно сделать усилие чтобы достичь цели – иначе не бывает, давайте смотреть правде в глаза – хочешь что-то получить и ничего не сделать?
"Наша жизнь как движение броуновских частиц – мы летим как эти пресловутые частицы и сталкиваемся в жизни с другими частичками и если они быстрее или тяжелее, или у них есть цель – то мы окажемся в самом углу куда даже др. частички не залетают" (вот такая лирика).

Все, что помимо цели и ее подзадач делаем по контекстам(списку избранного) в пакетном режиме после обеда и до вечера – таки образом осуществляем остальные желания в жизни.

Подведу итоги:
-Цель должна быть – ее не может не быть. Утро(силы) – для главного.
-Все дела по контекстам или списку избранного на день – выполняешь после обеда и до вечера. Тащишь вперед текучку.
-Сокращаешь список дел(проектов) 2 раза в неделю. Время все равно ограничено – 40 часов рабочего времени в неделю. Не стоит себя обманывать. Отдыхать нужно.
-В понедельник и среду переносяться дела которые очевидно не могут выполнены на этой неделе в папку Когда-нибудь.
-В пятницу или, когда нравиться, смотришь папку Когда-нибудь: может пора что-то запустить в работу.

Эти два последних пункта прошу не недооценивать – тут суть – оставляем в работе только то, что будет делать на неделе и избегаем депрессивных списков на 100-150 дел.

-Все новостные блоги и нерабочую почту отключаем до выходных. Скрываем с глаз долой. Это же писанина о радикальном использовании). Иначе беда(можно стать покемоном). Не смотрим фильмы(игры) до выходных – Табу.

Это все сгодиться для карьериста, небольшого предпринимателя. Тут много работы самостоятельно, нужно разбираться. И то можно найти способы подключения сторонних сил….
Если у вас штат – делегируйте: «1) распишите список дел, 2) передайте их другим, 3) передайте другим то, что осталось». (Менеджер Мафии) и изучайте бизнес-процессы(думаю так).

3) Личные и рабочие дела. Почему не разделяю. Потому, что приготовить ужин, съездить выбрать ванную и подготовит список вопросов к переговорам на завтра – это все важно. Жизнь — это не только работа. Раз эти дела выбраны к выполнению на неделе – нужно их просматривать и делать. Общий список после упрощения сократиться до 25-40 дел. Можно спокойно просмотреть и выбрать в список избранного то, что хотелось бы сделать сегодня и сделать.
Тут еще хотелось бы отметить – планируйте выходные дни (можно завести подпапку(задачу) в Когда-нибудь). «Товарищ, запомни правило простое: работаешь - сидя, отдыхай - стоя!» и не забудьте, что чтобы нормально отдохнуть в выходные – распределите домашние дела (бытовые, по хозяйству) среди недели равномерно. И потом придумайте как интересно провести выходные и наслаждайтесь отдыхом – иначе опять выходные будут ........

Это все хорошо, но всегда можно оступиться, забить! – главное потом не забыть начать с начала. Так все делают с разной степенью регулярности. Вот так и появляется дисциплина и мотивация – удовольствие от того, что получаться то, что делаешь, а это дает силы жить и делать.

Устал писать - так много букв. На словах 10 минут, а пишешь час!)

Не претендую на истину. Сам учусь и если кто что расскажет о своей системе буду рад воспользоваться плодами коллективного разума. Наверняка у всех много интересного и полезного.
Kaidzen

Автор темы

serega.shv
Команда бета тестеров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: дек 2015
Есть ответ: 1
Откуда: Россия, Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Радикальный MLOист)

Сообщение serega.shv » 10 авг 2016, 11:46

Вот для тех кто неприемлит спартанские условия радикального использования на смартфоне, выкладываю файл с персидской роскошью автоформатирования. Может кому и понравиться.

Автор автоформатирования DrWagnerShablon (на этом форуме). За что ему огромное уважение!

Шаблоны в приложении:
1)"DrWagnerShablon"- Файл автора.
2)"Шаблон" - мой файл который я редактировал.


От меня была внесена следующая редакция:

-Если задача стала проектом – появился деловой портфель, ты работаешь!
-При выполнении подзадач проекта появляется бронзовый орден – ты молодец! Но не забудь определить следующее действие по проекту.
-При выполнении проекта – галочка выполнено – серебряная награда. Почти герой! Не забудь выполнять цели.
-При изменении статуса проекта на ожидание – появляется иконка часы. Надо выждать.
-При выполнении условия скрыть проект в To-Do – проявляется заначек радуга – этот проект стал мечтой, раз ты его не пинаешь вперед.
-Папки Inbox и Инкубатор – меняют иконку в зависимости он того пустые они или полные. Но это уже было придумано автором)).

Они могут помочь вам освоить автоформатирование – смотрите как выполняется какое-то правило и пробуйте.
Обращаю внимание - выполняется правило автоформатирования которое выше в списке правил. Это очень важно! Пример: Если создать два правила: 1)Все проекты обозначить иконкой + и все проекты обозначить иконкой, то проект будет с иконкой + или - в зависимости от того какое правило выше в окошке автоформатирования. Вот и все о правилах.


ActiveAction — Активное действие
BookmarkIndex — (Закладка?)
Caption — (Заголовок?)
Complete — Завершено (выполнено)
CompletedDateTime — Дата и время завершения
Contexts — Контексты
ContextsText — Текст контекстов
CreatedDateTime — Дата и время создания
DependencyCounter — Количество зависимостей
DueDateTime — Дата и время ожидаемого срока
Effort — Усилие
Flag — Флаг
FolderName — Имя папки
Goal — Цель
HasDependency — (С зависимостью?)
HasIncompleteDependency — (С неполной зависимостью?)
HasIckompleteSubtasks — С незавершенными подзадачами
HasSubtasks — С подзадачами
HideInToDo — Скрыт в ToDo
Importance — Важность
IsFolder — Это папка
IsProject — Это проект
ModifiedDateTime — Дата и Время изменения
Notes — Заметки
OccurrencesLeft (Вхождения?)
ParentName — Наименование родителя
ProjectCompletionPercent — Процент завершения проекта
ProjectName — Наименование проекта
ProjectStatus — (Статус проекта?)
Recurrence — повторение
Reminder — Напоминание
Starred — Избранные
StarToggleDateTime — Переключен в Избранные
StartDateTime — Дата и время начала
TimeRequiredMax — Максимально требуемое время
TimeRequiredMin — Минимально требуемое время
TopLevelFolderName — Имя папки верхнего уровня
TopLevelParentName — Имя родителя верхнего уровня
TopLevelProjectName — имя проекта верхнего уровня
Urgency — Срочность

Остальное сами переведете в Гугл или Яндекс переводчике. А еще удобно в ПРОМТ.
Вложения
DrWagnerShablon.ml
(42.96 КБ) 538 скачиваний
Шаблон.ml
(81.75 КБ) 569 скачиваний
Kaidzen

wakawaka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: июл 2016
Благодарил (а): 4 раза

Радикальный MLOист)

Сообщение wakawaka » 10 авг 2016, 21:05

Благодарю за ответы. Теперь надо обдумать, осознать и попробовать применить. Я сам с мло уже 5 лет и чувствую, что систему надо упрощать, менять и совершенствовать. Иногда появляется желание вообще выстроить дерево заново, но у меня столько зафиксировано задач и мыслей, которые я не держу в голове, что я боюсь их потерять, поэтому пока решил модернизировать систему. А также осознать, обдумать и зафиксировать свои цели, чтобы дерево задач выстраивать исходя из них, а не исходя из сиюминутной необходимости.
У меня еще вопросы:
1. Как работаете с программой в части делегирования? У меня более 10 подчиненных, сейчас на каждого заведен контекст, он скрыт в списке и есть открытый контекст "делигирую", куда все они входят. Соответственно когда прописываю задачу, которую делегирую, то руками вбиваю фамилию подчиненного в поле контекст и флагом ставлю "задача поставлена" или "поставить задачу". В итоге потом в активных действиях по контексту вижу с кого за что спросить и кому что делегировать исходя из того, какой флаг стоит.
Вопрос - мне кажется система сложная. Если на пк еще ок: прописать контекст и 3 клика поставить флаг, то на Андроиде полный провал. Там даже контексты все открыты, которые должны быть скрыты. Как это у вас?
2. Еще вопрос: можете поделиться своим списком контекстов, а также как и каким прочим прикладным по пользуетесь для повышения эффективности (evernote, pomodoro и т.д.?).
3. Как поступать, когда день спланирован, звёздочки проставлены, но происходит звонок и ты на все забиваешь и начинаешь выполнять "архиважную" в данный момент задачу ) как это оперативно администрировать в мло?

Ваш опыт был бы очень полезен, тем более, что и сфера таже: небольшой оптовый бизнес, рук-ль отдела продаж ) простите за поток сознания )

Автор темы

serega.shv
Команда бета тестеров
Сообщения: 54
Зарегистрирован: дек 2015
Есть ответ: 1
Откуда: Россия, Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Радикальный MLOист)

Сообщение serega.shv » 12 авг 2016, 02:23

1. Вопрос делегирования в MLO достоин отдельного обсуждения. Если кто начнет эту тему будет крайне интересно. У Краевого Александра тоже штат - можно попросить его поделиться. lobaty - по сообщениям понял, работает в команде. Может кто-то из разработчиков поделиться или участников форума. У меня команда меньше вашей и хватает того, что писал выше. Все сводиться к поставить задачу - проверить исполнение.
2. Свой файл - как Шаблон я выкладывал выше. Там были контексты. Но в последние недели перешел на смартфон и обхожусь без них. Так же описывал.
3. Использую Evernote как хранилище. Ранее складывал туда все, оплачен тариф Премиум, сейчас реже и реже - пришло понимание, что копировать и складывать в Evernote нужно только, что потом невозможно найти в интернете, почте и т.д. А этого почти нет. Все что требует постоянного внимания - переключение большого количества контекстов, тэгов, свойств, папок - это неэффективно. Все должно быть упрощено, но не более чем необходимо. Если система хранения/дел требует множество действий по поддержанию в боевой готовности - это уже игра с системой, а не достижение целей, такой смысл стал для меня. Я бы с удовольствие обходился списком дел в тетрадке, без сожаления расставшись с органайзерами, но у меня 626 задач на сегодня( при том, что регулярно чищу!). Я бы пользовался только календарем Google - но он не имеет нужных функций (как мне там распределить эти 626 задач?), поэтому MLO. Органайзер нужен чтобы посмотреть в список дел - выбрать самое важно и сделать его. Все остальное в нем - это взятие жизни под контроль, из этой жизни и создается список важных дел.
Pomodoro установлен на смартфоне андроид (ClearFocus). Редко пользуюсь, но бывает. Вопрос концентрации исходит из вопроса мотивации. Есть мотивация - будет концентрация. Вопрос мотивации исходит из желаний(целей). Вот не хочешь ты свою цель - мотивации небудет. Все гораздо проще - делай то, что хочешь делать - тогда все "приспособы" не нужны - не надо себя заставлять. Но не все могут сразу делать то что хочешь, нравиться, сначала нужно пройти этап делай то, что сейчас нужно сделать, чтобы прийти к тому, что нравиться делать. Вот так. Тут все зависит от разговора с собой - Да, мне это не нравиться, но я преодолею этот этап, чтобы прийти к тому что мне нужно. Суть та же - мотивация делать через желание что-то получить.
4. Если происходит архиважное событие, то заносим его в Inbox - ставлю звездочку - вижу его в списке избранного. Если это событие займет много времени - убираю звездочки с других дел, чтобы список был реальным. Вплоть до того, что останется только архиважное дело. Бывает такое что 1-3 дела занимаю весь день и просто др. не успеть сделать сегодня.
По итогу дня из Inbox переносим это архиважное дело в списки по назначению. Звёздочки избранного снимаются - завтра новый список избранного(или начинаем с вида активные по цели) и после обеда тащим рутину по списку контекстов или обновляем список избранного из текучки.

Думаю на этом нужно закончить нам эту тему, а то у меня все сводиться к философии), и так не ответы, а целые записки получаются)).

Вот кстати информация как начать сначала кто захочет без потери своего предыдущего дерева:

http://kraevoy.com/kak-nachat-novuyu-zh ... nized.html
Kaidzen

wakawaka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: июл 2016
Благодарил (а): 4 раза

Радикальный MLOист)

Сообщение wakawaka » 14 авг 2016, 08:25

Благодарю за ответы!


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей