Дублирование задач в сходных проектах.
Добавлено: 29 май 2018, 09:40
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Здесь будет, скорее, вопрос, а не объяснение. Рассматриваю этот топик как возможность получить дельные советы от профессионалов MLO. Если тема ранее обсуждалась - киньте линк, не нашла поиском по форуму.
Итак, кейс.
Есть несколько практически одинаковых проектов. В моем случае - создание и настройка сайтов на одной из торговых площадок.
Задача - создать, настроить, запустить десяток сайтов. Последовательность действий в большинстве случаев отличается в незначительной мере, отличия могут появляться в ходе выполнения проектов.
Например, проект выглядит как
... и т.д. - эти задачи одинаковы для всех сайтов.
Какие есть варианты оформления?
Вариант 1: создать 10 проектов и продублировать в них эти задачи (пока использую этот вариант).
Плюсы: можно управлять каждым проектом отдельно.
Минусы:
а) если меняется общая структура работы, задачи нужно редактировать во всех 10и проектах.
б) некоторые задачи выполняются пачкой по всем сайтам сразу, и нужно отмечать задачи выполненными в 10-и разных проектах.
в) в видах не совсем приятно отображаются задачи ("Создать учетную запись на площадке." - какую учетную запись?)
Вариант 2: создать список задач, а внутри них перечислить сайты, на которых нужно выполнить эти задачи.
Это выглядит лучше с точки зрения того, что удобнее выполнить одну задачу для всех сайтов подряд, чем по очереди выполнять все задачи для одного сайта. Но остаются такие проблемы как отображение задач в видах без родителя и сложность изменения структуры работы и связывания задач в цепочки. Плюс ещё не можешь посмотреть прогресс по конкретному сайту.
Вариант 3. Создать один список задач для всех сайтов и в примечание кинуть список сайтов. И удалять те, которые уже прошли этот этап. Тоже, в общем то, не очень...
Пока у меня закончились варианты, как с этим работать, но все перечисленные меня не особо устраивают.
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что делаете в подобных случаях
Итак, кейс.
Есть несколько практически одинаковых проектов. В моем случае - создание и настройка сайтов на одной из торговых площадок.
Задача - создать, настроить, запустить десяток сайтов. Последовательность действий в большинстве случаев отличается в незначительной мере, отличия могут появляться в ходе выполнения проектов.
Например, проект выглядит как
Сайт 1.
1. Создать учетную запись почты.
2. Создать учетную запись на площадке.
3. Оплатить учетную запись на площадке.
4. Загрузить товары в учетную запись ...
... и т.д. - эти задачи одинаковы для всех сайтов.
Какие есть варианты оформления?
Вариант 1: создать 10 проектов и продублировать в них эти задачи (пока использую этот вариант).
Плюсы: можно управлять каждым проектом отдельно.
Минусы:
а) если меняется общая структура работы, задачи нужно редактировать во всех 10и проектах.
б) некоторые задачи выполняются пачкой по всем сайтам сразу, и нужно отмечать задачи выполненными в 10-и разных проектах.
в) в видах не совсем приятно отображаются задачи ("Создать учетную запись на площадке." - какую учетную запись?)
Вариант 2: создать список задач, а внутри них перечислить сайты, на которых нужно выполнить эти задачи.
Это выглядит лучше с точки зрения того, что удобнее выполнить одну задачу для всех сайтов подряд, чем по очереди выполнять все задачи для одного сайта. Но остаются такие проблемы как отображение задач в видах без родителя и сложность изменения структуры работы и связывания задач в цепочки. Плюс ещё не можешь посмотреть прогресс по конкретному сайту.
Вариант 3. Создать один список задач для всех сайтов и в примечание кинуть список сайтов. И удалять те, которые уже прошли этот этап. Тоже, в общем то, не очень...
Пока у меня закончились варианты, как с этим работать, но все перечисленные меня не особо устраивают.
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что делаете в подобных случаях