Страница 1 из 1

CRM из MLO

Добавлено: 04 авг 2010, 09:12
pv!
Вот здесь я описал как я использую MLO в качестве CRM системы
Может ещё кто нибудь что то придумал давайте делиться опытом в данном направлении

Re: CRM из MLO

Добавлено: 05 авг 2010, 08:25
edw
Спасибо за опыт
Всё жду появления возможности совместной работы в МЛО. Надеюсь скоро... Подумаю над возможностью внедрить ваш опыт для своих коллег.

Хотя пока я вижу такую связку:
  • специализированные веб-сервисы (хелп-деск, CRM, управление проектами) - задачи распределяются по исполнителям,
  • десктопный МЛО у каждого сотрудника, подключённый к MLO Cloud Sync, - задачи поступают из веб-сервисов по электронной почте
В идеале - "уложить" поступившие задачи в нужную папку допустим вашего CRM. Но как минимум - все задачи поступают во Входящие, но с указанием сервиса из которого они пришли. А дальше - по вашему алгоритму.

Re: CRM из MLO

Добавлено: 05 авг 2010, 11:37
pv!
Ну с совместной работой будет конечно много интересней, и наверное придётся пересмотреть мою схему работы

Re: CRM из MLO

Добавлено: 12 авг 2010, 15:50
aplus
Я пытался использовать Leader Task как органайзер и CRM систему получилось извращение в извращенной форме. Теперь я пользуюсь MLO как инструментом для планирования деятельности в комплексе с Freeplane и отдельно CRM системой, да три программы но я доволен и все стало более эффективно и правильно.... Я не думаю что MLO идеальный инструмент для ведения клиентской базы... Если у Вас 10 клиентов то может и нормально
но у меня их более 10 000 .... со всей РФ...

Re: CRM из MLO

Добавлено: 13 авг 2010, 05:30
pv!
aplus писал(а):Я не думаю что MLO идеальный инструмент для ведения клиентской базы...

Я тоже так не думаю, но использую именно его ибо лично мне удобней так как я стараюсь все задачи держать в одном месте, а ежедневную работу с клиентами (звонки, письма, подготовка договоров, отслеживание оплат)я воспринимаю точно так же как и остальные задачи. Но из за того что как правило все эти задачи практически идеyтичны у меня они все лежат в одной папке CRM.
aplus писал(а):Если у Вас 10 клиентов то может и нормально
но у меня их более 10 000 .... со всей РФ...

Я очень рад за Вас и за Ваш бизнес (если он Ваш :) ) При таком количестве клиентов как у Вас наверняка необходима умная и серьёзная CRM система, Когда мой бизнес дорастёт до таких размеров наверняка я тоже куплю какой нибудь спец софт, но на данном этапе у меня бизнес небольшой и я сам веду чуть больше 300 клиентов это всё клиенты которых я сам нашёл и не передаю пока что менеджерам по разным причинам.
В общем могу заявить что в MLO можно работать с 300-400 клиентами вполне спокойно и как простая система CRM такая база работает вполне удовлетворительно. Ну а больше боюсь потянуть одному менеджеру будет сложно даже с полноценной CRM системой...

crm программа

Добавлено: 27 авг 2010, 22:10
AntonSuper310
могу подсказать, где достать удачную crm систему.

Re: CRM из MLO

Добавлено: 06 окт 2010, 10:11
Nastasja
pv! писал(а):Вот здесь я описал как я использую MLO в качестве CRM системы

ссылка не работает. Пожалуйста, разместите материал еще раз (или скиньте в личку). Заранее благодарна

Re: CRM из MLO

Добавлено: 06 окт 2010, 13:49
pv!
Странно что она не сработала у Вас, попробуйте так:
http://notetrade.blogspot.com/2010/08/crm-mlo.html

Re: CRM из MLO

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:27
aplus
Я прочитал твой пост. Но хочу предложить другой вариант использования. Да заметки ты правильно подметил можно использовать как поле для фиксирования контактов и там же можно вести историю отношений. Флаги это конечно удобно, но как вариант можно например разделить клиентов по папкам, рабочий, потенциальны и задать им свои правила форматирования . Изменился статус клиента меняешь контекс и меняется форматирование. И ты уже видишь кому больше уделить времени тем кто "завтраками" кормит или тем кто реально может тебе принести прибыль. Я по крайней мере так попробую сделать... А удалять клиента не стоит, его нужно просто перемещать в какую нибудь папочку для истории.... иногда вновь сталкиваешься с ним а тут ты и видишь всю историю и думаешь стоит он твоего времени или нет...