aplus писал(а):Я не думаю что MLO идеальный инструмент для ведения клиентской базы...
Я тоже так не думаю, но использую именно его ибо лично мне удобней так как я стараюсь все задачи держать в одном месте, а ежедневную работу с клиентами (звонки, письма, подготовка договоров, отслеживание оплат)я воспринимаю точно так же как и остальные задачи. Но из за того что как правило все эти задачи практически идеyтичны у меня они все лежат в одной папке CRM.
aplus писал(а):Если у Вас 10 клиентов то может и нормально
но у меня их более 10 000 .... со всей РФ...
Я очень рад за Вас и за Ваш бизнес (если он Ваш
) При таком количестве клиентов как у Вас наверняка необходима умная и серьёзная CRM система, Когда мой бизнес дорастёт до таких размеров наверняка я тоже куплю какой нибудь спец софт, но на данном этапе у меня бизнес небольшой и я сам веду чуть больше 300 клиентов это всё клиенты которых я сам нашёл и не передаю пока что менеджерам по разным причинам.
В общем могу заявить что в MLO можно работать с 300-400 клиентами вполне спокойно и как простая система CRM такая база работает вполне удовлетворительно. Ну а больше боюсь потянуть одному менеджеру будет сложно даже с полноценной CRM системой...