Полностью согласен со всеми репликами в отношение моего предыдущего поста. Что касается структуры папок, это я для примера, навскидку. Просто хотел подчеркнуть, что MLO многократно богаче по возможностям предлагаемого метода. Но если захотеть, то MLO можно использовать и для "упрощенки", особенно учитывая малый размер программы, невысокую стоимость и большую скорость работы. Можно также автомобиль (желательно фургон и с большим количеством функций) использовать для хранения банки с капустой. Автомобиль вполне справится.
Но сегодня я хотел сообщить о другом. Вчера я только прочитал про систему автофокус. Сегодня к великому своему удивлению обнаружил, что пользуюсь им с незапамятных времен, правда с небольшой модификацией. Само так получается. А теперь я стал грамотней и знаю как такая работа называется
Касательно работы в MLO тоже можно применять подобие автофокуса. Если список задач однородный, то напрямую. Если не однородный, то дополнительно с весовыми функциями (приоритеты, отношение к проектам, важности, срочность и т.п.) - учитывать, например, способность побыстрее завершить задачу и отвязаться от нее, сделать неотложные задачи, еще раз взвесить важность задачи и отпущенные на нее сроки, готовность взяться за задачу именно сейчас, получить удовольствие от решения задачи или избежать кары за промедление, и многое другое. Как правило сами эти факторы не перечисляются в уме, а оцениваются при достаточной практике автоматом на уровне подсознания. Мозг чаще всего подключается для отсева заведомо неподходящих кандидатов и для выбора текущей задачи из оставщихся 3-5 задач после интуитивного отбора. Впрочем, при интуитивном отборе эпизодически некоторые задачи задерживают наше внимание и требуют более детальной мозговой оценки. Иногда также "решение" всплывает из глубин сознания практически в готовом виде, как будто проведен тщательный анализ.
И при всем при этом сознательный выбор (мозговой) обычно все же более надежен, только занимает больше времени.Вообще аккуратный регулярный обзор и анализ задач и их структуры весьма полезен. Именно он постепенно врастает в интуицию и дает увеличение скорости.
Что-то я углубился в философию. Основной тезис моего поста в том, что сочетание методов мощнее использования их по отдельности. Но в простейших случаях и методы следует выбирать попроще.
В целом MLO мощнейший инструмент для планирования. Стоит ли обменивать автобус на телегу с деревянными колесами?