Страница 1 из 1

Согласование отправки отчётов в службу поддержки

Добавлено: 05 авг 2018, 07:17
kobnae
Всем привет!

Пользуясь MLO, я собираю во Входящие все шерховатости функционала, найденные ошибки, идеи по улучшению органайзера. Раз в неделю я обрабатываю Входящие и формирую задачи отправки отчёта в службу поддержки. Я серьезно подошёл к этому вопросу, так как считаю, что эти отчёты могут помочь улучшить тот продукт, которым я постоянно пользуюсь.

Раньше я отправлял отчёт и ждал ответа Алёны. Это служило подтверждением приёма и рассмотрения обращения, после которого я отправлял следующий. Основная идея - не перегружать память разработчика и отправлять новый отчёт строго по подтверждению приёма. Пока подтверждение приёма не получено - обрабатывать сбор.

Но возникла проблема - я не получаю подтверждения вот уже 19 дней... У меня уже скопилось 26 отчётов. Я хотел уточнить - с какой периодичностью лучше отправлять отчёты, куда их лучше отправлять и получают ли их вообще. Просто я вкладываю в работу усилия, но такое ощущение что шлю письма в пустоту.

Согласование отправки отчётов в службу поддержки

Добавлено: 05 авг 2018, 19:29
andrey
на форуме есть специальные разделы для ошибок и пожеланий по улучшению (с правилами). Спасибо.

Согласование отправки отчётов в службу поддержки

Добавлено: 06 авг 2018, 06:50
kobnae
Ознакомился с правилами, с разделами. Сразу не понравилась общая парадигма. Мне показалось, что основной акцент делается на новые функции, а не на исправление текущих ошибок.

Основная проблема умных людей – они генерят новое, не разобравшись со старым. У вас софт далеко не идеальный. В нём есть баги, ошибки, не оптимальности. Концентрироваться нужно на этом. Часть функций вообще рудименты – время, усилия, важно/срочно. Они атрофированы, потому что их сгенерили и бросили – ведь надо генерить что то новое. Рекомендую сменить приоритеты – смотрите под ноги, а не за горизонт.