Согласование отправки отчётов в службу поддержки
Добавлено: 05 авг 2018, 07:17
Всем привет!
Пользуясь MLO, я собираю во Входящие все шерховатости функционала, найденные ошибки, идеи по улучшению органайзера. Раз в неделю я обрабатываю Входящие и формирую задачи отправки отчёта в службу поддержки. Я серьезно подошёл к этому вопросу, так как считаю, что эти отчёты могут помочь улучшить тот продукт, которым я постоянно пользуюсь.
Раньше я отправлял отчёт и ждал ответа Алёны. Это служило подтверждением приёма и рассмотрения обращения, после которого я отправлял следующий. Основная идея - не перегружать память разработчика и отправлять новый отчёт строго по подтверждению приёма. Пока подтверждение приёма не получено - обрабатывать сбор.
Но возникла проблема - я не получаю подтверждения вот уже 19 дней... У меня уже скопилось 26 отчётов. Я хотел уточнить - с какой периодичностью лучше отправлять отчёты, куда их лучше отправлять и получают ли их вообще. Просто я вкладываю в работу усилия, но такое ощущение что шлю письма в пустоту.
Пользуясь MLO, я собираю во Входящие все шерховатости функционала, найденные ошибки, идеи по улучшению органайзера. Раз в неделю я обрабатываю Входящие и формирую задачи отправки отчёта в службу поддержки. Я серьезно подошёл к этому вопросу, так как считаю, что эти отчёты могут помочь улучшить тот продукт, которым я постоянно пользуюсь.
Раньше я отправлял отчёт и ждал ответа Алёны. Это служило подтверждением приёма и рассмотрения обращения, после которого я отправлял следующий. Основная идея - не перегружать память разработчика и отправлять новый отчёт строго по подтверждению приёма. Пока подтверждение приёма не получено - обрабатывать сбор.
Но возникла проблема - я не получаю подтверждения вот уже 19 дней... У меня уже скопилось 26 отчётов. Я хотел уточнить - с какой периодичностью лучше отправлять отчёты, куда их лучше отправлять и получают ли их вообще. Просто я вкладываю в работу усилия, но такое ощущение что шлю письма в пустоту.