У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Ваши пожелания по работе сайта, форума и разработчиков :)
Автор темы

catofcheshir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: янв 2011

Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение catofcheshir » 21 янв 2011, 07:22

Приветствую!
Собрался покупать MLO, порадовался скидкам :) Однако мне охота оплатить через WMR, и, как я понимаю, это возможно через стандартный путь - только надо еще и скидку получить. Прошел по ссылке http://www.mylifeorganized.net/support/ ... on-rus.htm, ввел ответ, на появившейся странице мне написали, что счас пришлют код. Не дождался я кода. Сходил по ссылке еще раз, ввел другой емайл (мало ли, может, майлсервис отклонил письмо как спам). Не пришло. В общем, 4 раза с разными емайлами я сходил - ни на один ящик не пришло письмо. Ни на яндекс, ни на майл.ру, ни на гмайл...
Написал письмо на support@mylifeorganized.net. Прошло несколько дней - нет ответа. Снова написал, с другого емайла - тоже нет ответа.

Надеюсь, тут я ответ получу? ;)

edw
Команда бета тестеров
Сообщения: 514
Зарегистрирован: фев 2009
Откуда: Киев
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение edw » 30 янв 2011, 21:52

Несколько дней без ответа при обращении в support по электронной почте...
Уже 9 дней без ответа сообщение на форуме.

Следующий релиз MLO - реорганизация службы поддержки. :!:
MLO Windows v6 (macOS / CrossOver)
MLO iOS v3 (iPadOS)
MLO Android v4
MLO Cloud

Автор темы

catofcheshir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: янв 2011

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение catofcheshir » 31 янв 2011, 05:54

На следующий день после появления этой темы я получил ответ на свои вопросы на емайл. Не знаю, совпадение или нет :)

Но такие сроки реакции, в особенности на запрос о покупке - это, конечно, жесть.

Аватара пользователя
andrey
Администратор
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 89
Откуда: Украина
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение andrey » 02 фев 2011, 07:16

Да действительно наблюдается некоторое увеличение реакции support-а, связанное с ростом популярности MLO и как результат количества писем. Уже приняты меры.
По поводу неотсылки купонов автоматической системой, были проблемы с мейл сервером которые не сразу заметили. Исправили.
Andrey Tkachuk
MyLifeOrganized.net Изображение

edw
Команда бета тестеров
Сообщения: 514
Зарегистрирован: фев 2009
Откуда: Киев
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение edw » 04 фев 2011, 07:25

andrey писал(а):Да действительно наблюдается некоторое увеличение реакции support-а, связанное с ростом популярности MLO и как результат количества писем. Уже приняты меры.

Когда хорошая программа становится популярной - это здорово. Желаю support-у соответствовать качеству самой программы.
Мы в вас верим :!:
MLO Windows v6 (macOS / CrossOver)
MLO iOS v3 (iPadOS)
MLO Android v4
MLO Cloud

Foma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: авг 2011

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение Foma » 07 сен 2011, 12:03

Подскажите, пожалуйста. Хочу оплатить MLO банковским переводом с помощью карты Приватбанка (privat24). Могу ли я при этом воспользоваться скидочным купоном? Как это сделать? Банковские реквизиты "Базис" я запросил сегодня. Ответа пока не получил. Есть ли ньюансы при таком виде оплаты, о которых мне следовало бы знать? Свой вопрос задавал на suupport, но ответа не получил. Мой мейл: foma.ua(att)gmail.com.

Аватара пользователя
andrey
Администратор
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 89
Откуда: Украина
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение andrey » 19 сен 2011, 15:10

Банковский перевод это резервный способ оплаты, если вас не устраивает основной (кредиткой или web money).

на ваши вопросы должны были ответить письмом. Если не ответили сообщите еще раз, пожалуйста. Возможно почта попала в спам.
Andrey Tkachuk
MyLifeOrganized.net Изображение

Foma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: авг 2011

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение Foma » 20 сен 2011, 07:01

Слишком уж много темного и пугающего в этом резервном способе оплаты. Перевод на неизвестное мне лицо моих кровных денюшек немного напрягает. Ну слава богу все завершилось хорошо. Спасибо.

Аватара пользователя
andrey
Администратор
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 89
Откуда: Украина
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение andrey » 22 сен 2011, 17:51

Тогда оплачивайте кредиткой основным способом оплаты через shareit.com
Andrey Tkachuk
MyLifeOrganized.net Изображение

Foma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: авг 2011

Re: Нет отклика от support@mylifeorganized.net

Сообщение Foma » 23 сен 2011, 06:53

Я пока "новичек" в карточных делах.... Спасибо, посмотрю как воспользоваться shareit.com


Вернуться в «О форуме, сайте и разработчиках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей