У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Несколько советов новичкам

Нам важно знать, что в MLO мы сделали правильно, и чем Вы активно пользуетесь в работе
Правила форума
Сообщения здесь помогут нам понять, что мы сделали правильно и удобно в MLO. Какие функции MLO чаще всего используются.

Кроме того, Ваши сообщения, возможно, помогут новичкам открыть для себя в MLO то, что они и не подозревали.

Желательно писать четко, по пунктам вместо абстрактного "я пробовал десятки инструментов и MLO лучший для меня". А почему?

Спасибо!
Andrey.

P.S. Для конструктивной критики приглашаем в специально созданную ветку:
Что мне НЕ нравится в MLO
Автор темы

Поселянин
Сообщения: 15
Зарегистрирован: мар 2012
Поблагодарили: 2 раза

Несколько советов новичкам

Сообщение Поселянин » 26 июн 2013, 16:06

Когда я только начинал пользоваться MLO (где-то полтора года назад), мне пришел имейл с просьбой поделиться опытом работы в МЛО. Я ответил, что опыта нет, но позже - обязательно поделюсь. И да, я понимаю, что имейл пришел автоматически и никто моего обещания не прочитал. Но promise is promise.

Сначала панегирик.

Ситуация ДО: какой-то невероятный клубок из рабочих и личных дел, который невозможно отслеживать, ощущение что ты везде опоздал и занимаешься не тем, чем нужно. Из-за этого постоянное зависание в интернете, лишь бы о проблеммах не думать. Понимание, что что-то надо менять (открывать свой бизнес, переходить на другую работу), иначе будет поздно, но как менять, когда даже на данный момент ты жутко-прежутко завален работой? Кстати, по настоящему не отдыхал, т.к. "на это просто нет времени". Читал в интернете что попало, слушал что попало, ел что попало (в результате - каждодневная изжога, без Ренни не было смысла ложиться спать). Ну и вообще - возраст 35 лет, скоро сороковник, а достиг... Ну не очень многого, так скажем. Налицо кризис среднего возраста.