Страница 1 из 1

MLO в работе отдела технической поддержки

Добавлено: 29 авг 2011, 04:21
everest
Из опыта мы пришли к тому что ведение всяких заметок и туду листов хорошо там где происходит событие подлежащее регистрации, поэтому первое обязательное условие КПК (буду называть по старинке). Далее в работе нашей группы есть смежные задачи и/или общие и/или/даже не важно чьи, но все их нужно решать, решать во время. При этом бурно дискутировать о том кто чем будет заниматься мы не любим, но это не значит что этого нет, для этого существуют летучки в кабинете у шефа. Поэтому второе обязательное условие, общий доступ ко всем задачам. Ну и соответственно все это хозяйство и на КПК и на ББ должно выглядеть и управляться одинаково. В итоге, что у нас получилось ...
Централизация всех задач - \\сервер\це\активность.мл
Представление для каждого сотрудника - ноутбук с MLO windows + синхронизация с общим "активность.мл"
Носимый вариант для каждого сотрудника на КПК, он синхронизируется с "ноутбук с MLO windows" посредством wifi.
Ну и собственно все. Остаётся купить несколько приложений MLO windows. Надеюсь эта информация будет полезной.

Re: MLO в работе отдела технической поддержки

Добавлено: 21 сен 2011, 08:39
ser_dm
Здравствуйте, а у вас КПК з виндовс и Вы синхронизируетесь по WiFi?
Если да, то как ето настроить

Re: MLO в работе отдела технической поддержки

Добавлено: 18 окт 2011, 06:13
everest
ser_dm
Анроид синхронизируется по WIFI с Windows (это персональное рабочее место)
Windows синхронизируется по LAN с файлом (это способ объеденить несколько персональных рабочих мест)

Re: MLO в работе отдела технической поддержки

Добавлено: 20 апр 2012, 09:13
5nizza
Добрый день,

как обходите проблему отсутствия актуальных (новых) задач на Андроиде вследствии отсутствия авто синхронизации Windows с LAN с файлом?