MLO в работе отдела технической поддержки
Добавлено: 29 авг 2011, 04:21
Из опыта мы пришли к тому что ведение всяких заметок и туду листов хорошо там где происходит событие подлежащее регистрации, поэтому первое обязательное условие КПК (буду называть по старинке). Далее в работе нашей группы есть смежные задачи и/или общие и/или/даже не важно чьи, но все их нужно решать, решать во время. При этом бурно дискутировать о том кто чем будет заниматься мы не любим, но это не значит что этого нет, для этого существуют летучки в кабинете у шефа. Поэтому второе обязательное условие, общий доступ ко всем задачам. Ну и соответственно все это хозяйство и на КПК и на ББ должно выглядеть и управляться одинаково. В итоге, что у нас получилось ...
Централизация всех задач - \\сервер\це\активность.мл
Представление для каждого сотрудника - ноутбук с MLO windows + синхронизация с общим "активность.мл"
Носимый вариант для каждого сотрудника на КПК, он синхронизируется с "ноутбук с MLO windows" посредством wifi.
Ну и собственно все. Остаётся купить несколько приложений MLO windows. Надеюсь эта информация будет полезной.
Централизация всех задач - \\сервер\це\активность.мл
Представление для каждого сотрудника - ноутбук с MLO windows + синхронизация с общим "активность.мл"
Носимый вариант для каждого сотрудника на КПК, он синхронизируется с "ноутбук с MLO windows" посредством wifi.
Ну и собственно все. Остаётся купить несколько приложений MLO windows. Надеюсь эта информация будет полезной.