Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.
Добавлено: 10 июн 2016, 10:31
Всем привет!
Так уж сложилось исторически в нашем мозге, что про негатив пишется больше, чем про позитив. Все позитивное отражу в видео, где расскажу про свою систему управления жизнью. А теперь, что мне не понравилось в MLO:
1. Как это не удивительно, но того, что мне не понравилось в самой программе, просто нет, весь функционал меня устраивает с лихвой, и есть еще 500% того, что я не изучил и не узнал, так что есть еще поле для дальнейших открытий в этой программе, поэтому по функциям и возможностям меня все сверх устраивает.
2. Что бросилось сразу в глаза, из за чего я несколько раз сносил программу, так это отсутствие информации о том, как ей пользоваться. Это тоже самое, ИМХО, что продать самолет людям, которые не умеют летать и не приложить инструкцию по применению его. То, что вы называете инструкцией, это мануал для летчиков со стажем, а не для начинающих. При том, что я очень упертый и несколько раз его пробовал осилить. Ладно, с самолетом метафора не очень получилась, поэтому приведу пример с ИКЕА. Они продают мебель, которую придумали злые гении и без инструкции, ее не соберешь. Там такое напридумывали, что даже не представляю, как они до этого дошли. Но ИКЕЯ любой шкафчик и тумбочку снабжает настолько простой инструкцией, что соберет ее даже моя бабушка.
У Вас к сожалению этого нет. В сети нет видео, как пользоваться программой, только Ваши промо ролики о функционале, от которых легче не становиться. Запишите видео на несколько часов о всех функциях, по принципу: нажал сюда, получил это, а это для того, а это для другого. Можно взять огромный проект и внести его в программу, который будет включать: создание дополнительных видов, создание дополнительных областей, важность, срочность и т.д.
Мне кажется, это упростит и Вам жизнь и Вы исключите столько критики и негатива в Ваш адрес, по поводу того, что "Мне ни хрена не понятно, зря купил".
2. Отсутствие адекватной и профессиональной техподдержки. Зачем, при удалении программы, Вы спрашиваете о том, что нас не устроило??? Вы ведь все равно на это не отвечаете???
Я психолог и веду свою деятельность онлайн на одной из недавно созданных платформ по ведению тренингов. Раз в два месяца проходят воркшопы, где создатели лично рассказывают о полезном функционале, который внедряется. Тех поддержка работает идеально, для меня это один из факторов успеха компаний, которые выпускают софт. На любой вопрос: "А как"? отвечают в течении часа, работа не застопориться, а только ускоряется.
Очень хочется видеть адекватную техподдержку, которая дает четкий ответ на вопрос, а не отсылает на статью на английском языке, как было в моем случае.
Техподдержка, это связующее звено в отношениях между гением разработчика и упрощенным и нетехнарьским взглядом на мир новичка.
3. Мне кажется, что пропасть, между разработчиками и потребителями огромна. Разработчики сильно ушли с головой в разработку и забыли, что есть новички, которые не проходили этот многолетний опыт труда создания программы. Им вообще не понятно о чем это. Я многое прочел на форуме, и увидел, что здесь сидят матерые ребята, которые пользуются прогой уже давно. А новички, задавая вопрос, получают однотипный ответ: "Найди в интернете" и все. Вся инфа о продукте, собирается отсюда, как я понял, но она собирается от продвинутых ребят, как мне показалось. А что нужно тем, кто приобрел продукт и не может в нем разобраться, не собирается и главное никак не отреагируется. В Play Markete видел ответы Андрея, но почему то они часто выборочные, отвечают только тем, у кого позитив или легкие вопросы, а тем, кому нихрена не понятно, ответа нет. Какая то странная выборка получается, как мне показалось.
Вывод: мне кажется, что программа MLO идеальна, во всяком случае для меня. В ней есть все и даже больше. Вот только продвижение ее в массы, и как следствие увеличение продаж и Вашей прибыли отсутствует. Создали самолет, научите людей летать и обучите диспетчеров помогать ориентироваться в трудных погодных условиях, взлетать, набирать высоту и садить самолет.
P.S.Записать обучающее видео, займет лишь пару дней, тем более Вы создали эту программу, у Вас это отлично получится. Видел голосование на форуме о том, какой голос для озвучки проморолика, кому нравится. Да какая разница какой голос? Хоть Хрюша со Степашкой пусть озвучивают, главное пусть научат пользоваться фунцкционалом и больше ничего не нужно.
Так уж сложилось исторически в нашем мозге, что про негатив пишется больше, чем про позитив. Все позитивное отражу в видео, где расскажу про свою систему управления жизнью. А теперь, что мне не понравилось в MLO:
1. Как это не удивительно, но того, что мне не понравилось в самой программе, просто нет, весь функционал меня устраивает с лихвой, и есть еще 500% того, что я не изучил и не узнал, так что есть еще поле для дальнейших открытий в этой программе, поэтому по функциям и возможностям меня все сверх устраивает.
2. Что бросилось сразу в глаза, из за чего я несколько раз сносил программу, так это отсутствие информации о том, как ей пользоваться. Это тоже самое, ИМХО, что продать самолет людям, которые не умеют летать и не приложить инструкцию по применению его. То, что вы называете инструкцией, это мануал для летчиков со стажем, а не для начинающих. При том, что я очень упертый и несколько раз его пробовал осилить. Ладно, с самолетом метафора не очень получилась, поэтому приведу пример с ИКЕА. Они продают мебель, которую придумали злые гении и без инструкции, ее не соберешь. Там такое напридумывали, что даже не представляю, как они до этого дошли. Но ИКЕЯ любой шкафчик и тумбочку снабжает настолько простой инструкцией, что соберет ее даже моя бабушка.
У Вас к сожалению этого нет. В сети нет видео, как пользоваться программой, только Ваши промо ролики о функционале, от которых легче не становиться. Запишите видео на несколько часов о всех функциях, по принципу: нажал сюда, получил это, а это для того, а это для другого. Можно взять огромный проект и внести его в программу, который будет включать: создание дополнительных видов, создание дополнительных областей, важность, срочность и т.д.
Мне кажется, это упростит и Вам жизнь и Вы исключите столько критики и негатива в Ваш адрес, по поводу того, что "Мне ни хрена не понятно, зря купил".
2. Отсутствие адекватной и профессиональной техподдержки. Зачем, при удалении программы, Вы спрашиваете о том, что нас не устроило??? Вы ведь все равно на это не отвечаете???
Я психолог и веду свою деятельность онлайн на одной из недавно созданных платформ по ведению тренингов. Раз в два месяца проходят воркшопы, где создатели лично рассказывают о полезном функционале, который внедряется. Тех поддержка работает идеально, для меня это один из факторов успеха компаний, которые выпускают софт. На любой вопрос: "А как"? отвечают в течении часа, работа не застопориться, а только ускоряется.
Очень хочется видеть адекватную техподдержку, которая дает четкий ответ на вопрос, а не отсылает на статью на английском языке, как было в моем случае.
Техподдержка, это связующее звено в отношениях между гением разработчика и упрощенным и нетехнарьским взглядом на мир новичка.
3. Мне кажется, что пропасть, между разработчиками и потребителями огромна. Разработчики сильно ушли с головой в разработку и забыли, что есть новички, которые не проходили этот многолетний опыт труда создания программы. Им вообще не понятно о чем это. Я многое прочел на форуме, и увидел, что здесь сидят матерые ребята, которые пользуются прогой уже давно. А новички, задавая вопрос, получают однотипный ответ: "Найди в интернете" и все. Вся инфа о продукте, собирается отсюда, как я понял, но она собирается от продвинутых ребят, как мне показалось. А что нужно тем, кто приобрел продукт и не может в нем разобраться, не собирается и главное никак не отреагируется. В Play Markete видел ответы Андрея, но почему то они часто выборочные, отвечают только тем, у кого позитив или легкие вопросы, а тем, кому нихрена не понятно, ответа нет. Какая то странная выборка получается, как мне показалось.
Вывод: мне кажется, что программа MLO идеальна, во всяком случае для меня. В ней есть все и даже больше. Вот только продвижение ее в массы, и как следствие увеличение продаж и Вашей прибыли отсутствует. Создали самолет, научите людей летать и обучите диспетчеров помогать ориентироваться в трудных погодных условиях, взлетать, набирать высоту и садить самолет.
P.S.Записать обучающее видео, займет лишь пару дней, тем более Вы создали эту программу, у Вас это отлично получится. Видел голосование на форуме о том, какой голос для озвучки проморолика, кому нравится. Да какая разница какой голос? Хоть Хрюша со Степашкой пусть озвучивают, главное пусть научат пользоваться фунцкционалом и больше ничего не нужно.