У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Где разработчик теряет клиентов

Нам еще более важно знать, что в MLO Вам не нравится, мешает работать и т.д. Только конкретно и по-деловому, чтобы мы могли исправить ситуацию.
Правила форума
Конструктивная критика всегда полезна. Она помогает улучшать наш продукт, а значит делать наших пользователей более УСПЕШНЫМИ и счастливыми ;)

Так что критикуйте на здоровье, только четко, по пунктам, чтобы нам легче было сделать Вас счастливее.

Да, и вот еще что. Людям свойственно быстро привыкать к хорошему и не замечать его. И чтобы не утонуть в одной критике, не поленитесь также черкнуть пару слов и в этой ветке форума:
Что мне НРАВИТСЯ в MLO


Andrey
Автор темы

cseron
Сообщения: 9
Зарегистрирован: апр 2017
Поблагодарили: 1 раз

Где разработчик теряет клиентов

Сообщение cseron » 28 сен 2018, 12:13

Получилось излишне эмоционально, но честно. Поймите это из-за большой любви к продукту.

Уже 1,5 года я веду индивидуальный коучинг по планированию для малого бизнеса. Все мои ученики планируют каждый свой день в МЛО и делают результаты в деньгах. Я прошёл с учениками полный путь клиента от установки программы и до уверенного пользования 56 раз из них 12 человек планируют до сих пор. Вот несколько вещей который раздражают буквально всех моих клиентов и реально мешают покупать программу, когда они уже даже готовы отдавать деньги:

1. Нет удобства в установке. Я установил программу и готов пользоваться, вот только записанные сегодня задачи понадобятся мне завтра на смартфоне. При этом программа не предложила мне скачать себя на смартфон, не предложила купить синхронизацию. Она просто осталась не функциональным куском кода на моём домашнем компьютере - естественно я её заброшу.

2. Ну ладно я сам установил на 2 компьютера и планшет со смартфоном потратив время на поиск и установку приложения на каждом из устройств. Дальше лучше - синхронизации нет! Где её взять мне тоже не рассказали - мне нужно самому это искать! Возможно кто-то скажет что такие люди зажрались, но ребята большинство людей которые реально покупают ваш продукт это руководители у которых час потерянного времени стоит как ваша программа, а вы заставляете его шарится по десяткам девайсов и искать отдельно синхронизацию. Думает ли он о вас как людях которые умеют экономить время?

3. Хорошо я разобрался как зарегистрироваться в облаке и даже нашел способ получить месяц облака бесплатно. Но теперь мне нужно ждать от 1-го до 7-ми дней, чтобы его получить. Завтра я на смартфоне свои задачи не увижу. Значит программа откладывается... А потом я пропускаю письмо с облаком или оно в спам уходит (такое тоже часто вижу) и я забываю о существовании программы...

4. Все таки не забыл. Настроил синхронизацию, но как блин всё это работает? Зашел на ютуб, форумы и сайты и сам потратил время на то чтобы понять / купил коучинг по МЛО. Прошло 45 дней (а иногда и меньше) и я понял что хочу купить МЛО. Где мне это оплачивать? Оказывается нужно покупать каждый продукт отдельно! (Я знаю что есть кнопка с совместной покупкой, но даже я еще не разу ей не пользовался) В программе просто нет кнопки которая бы позволяла купить МЛО на все устройства, указав сколько у меня устройств и каких и нужна ли мне платная синхронизация . Нужно лазить по всем устройствам и принимать решения по каждому из них. И каждый раз жаба душит, хочется посидеть на стандарте на мобильном. Хочется посмотреть аналоги подешевле. Нет возможности УДОБНО ОТДАТЬ ДЕНЬГИ.

Я попытался изложить взгляд некого среднего клиента на его боли. Вот мои предложения по улучшению:

1. Предлагать купить программу после установки с существенной скидкой которая сгорит через неделю. Мотивировать серьёзностью намерений юзера начать заниматься планированием. У меня было несколько клиентов готовых сразу платить за продукт и им важно отдать деньги в начале, а не после 45 дней.

2.При установке программы предложить юзеру: установить программу на другие устройства и серию обучающих роликов по использованию МЛО для людей которые не готовы тратить часы на чтение сложных справок в F1.

3. Выдавать пусть неделю бесплатной сихронизации сразу без лишних ожиданий и давать ему регистрацию в облаке не на стороннем сайте, а в программе или еще лучше вообще без сторонней регистрации. Один аккаунт для всех операций в МЛО.

4. В конце бесплатного периода так же сделать одну кнопку по которой можно будет купить МЛО сразу на все нужные устройства и оплатить синхронизацию.

Это о юзерах, теперь обо мне как о коуче использующим ваш продукт:

Я снимаю видео для ютуб, я делаю воронки для соц. сетей, я общаюсь бесплатно с людьми по ошибкам и функционалу МЛО обрабатывая их вопросы. Я убеждаю ЗАПЛАТИТЬ ВАМ ДЕНЕГ. Но у вас нет даже партнерской программы!

Мне реально приходиться уменьшать стоимость своих услуг зная, что клиенту придется покупать МЛО на 3 устройства. И если ему дорого я рассказываю про скидку и он экономит, все таки покупая, вот только я опять таки за этот "дожим до продажи" не получаю ничего (к этому времени мои деньги чаще уже выплачены и я могу просто не делать эту работу).

Сделайте уже нормальную партнерскую программу, чтобы мне было не накладно рекомендовать именно ваш продукт.

WaRoX
Команда бета тестеров
Сообщения: 509
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 14
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 48 раз

Где разработчик теряет клиентов

Сообщение WaRoX » 28 сен 2018, 13:42

cseron писал(а):Источник цитаты 1. Нет удобства в установке. Я установил программу и готов пользоваться, вот только записанные сегодня задачи понадобятся мне завтра на смартфоне. При этом программа не предложила мне скачать себя на смартфон, не предложила купить синхронизацию. Она просто осталась не функциональным куском кода на моём домашнем компьютере - естественно я её заброшу.

2. Ну ладно я сам установил на 2 компьютера и планшет со смартфоном потратив время на поиск и установку приложения на каждом из устройств. Дальше лучше - синхронизации нет! Где её взять мне тоже не рассказали - мне нужно самому это искать! Возможно кто-то скажет что такие люди зажрались, но ребята большинство людей которые реально покупают ваш продукт это руководители у которых час потерянного времени стоит как ваша программа, а вы заставляете его шарится по десяткам девайсов и искать отдельно синхронизацию. Думает ли он о вас как людях которые умеют экономить время?

В программе справа снизу есть иконки-ссылки на все платформы (эпл, андроид, облако). Дикие отвлекающие поп-апы в программе для планирования не всем понравятся.
И существует меню сверху, где прямо на верхнем уровне висит на виду кнопка "Синхронизация", через которую найти и купить облако не составляет труда
cseron писал(а):Источник цитаты 3. Хорошо я разобрался как зарегистрироваться в облаке и даже нашел способ получить месяц облака бесплатно. Но теперь мне нужно ждать от 1-го до 7-ми дней, чтобы его получить. Завтра я на смартфоне свои задачи не увижу. Значит программа откладывается... А потом я пропускаю письмо с облаком или оно в спам уходит (такое тоже часто вижу) и я забываю о существовании программы...

Почему-то у меня все коды и оплаты по облаку проходят мгновенно. Возможно, связано с методом оплаты
Илья

Аватара пользователя
Краевой
Команда бета тестеров
Сообщения: 694
Зарегистрирован: янв 2012
Есть ответ: 18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Где разработчик теряет клиентов

Сообщение Краевой » 28 сен 2018, 16:07

cseron писал(а):Источник цитаты Уже 1,5 года я веду индивидуальный коучинг по планированию для малого бизнеса

Вставлю свои 5 копеек:
Основа коучинга - ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, НА КОТОРОМ БЫЛА СОЗДАНА!
Все описанные проблемы и неудобства описаны на уровне действия - установка, кнопки, дополнительные напоминания и т.д.
Уровень действия - самый низкий в логических уровнях.
Поднимитесь на уровень выше - ЦЕННОСТИ! Что ценного дает МЛО вам и вашим клиентам? Что такого ценного позволяет решить МЛО для малого бизнеса в отличии от других планировщиков?
И сразу все расставится по местам. Найдя эти ценности на многое просто перестаешь реагировать так критично!
Что касается клиентов - для них важно сможет ли он с помощью МЛО решить свои вопросы (быстро и легко) и может ли он доверять системе... ИМХО
http://kraevoy.com/ - коучинг достижения целей и управления делами / временем

Автор темы

cseron
Сообщения: 9
Зарегистрирован: апр 2017
Поблагодарили: 1 раз

Где разработчик теряет клиентов

Сообщение cseron » 04 окт 2018, 05:15

Краевой писал(а):Источник цитаты
cseron писал(а):Источник цитаты Уже 1,5 года я веду индивидуальный коучинг по планированию для малого бизнеса

Вставлю свои 5 копеек:
- ЦЕННОСТИ!


Александр, безусловно МЛО самый ценный продукт и для меня и для клиентов. Мы с вами оба это понимаем)

Это была конструктивная критика по тем самым мелочам, которые могу сделать продукт еще лучше.

Автор темы

cseron
Сообщения: 9
Зарегистрирован: апр 2017
Поблагодарили: 1 раз

Где разработчик теряет клиентов

Сообщение cseron » 04 окт 2018, 05:16

WaRoX писал(а):Источник цитаты Дикие отвлекающие поп-апы в программе для планирования не всем понравятся.


Я говорю лишь о выскакивающем окне 1 раз - при первом запуске программы. Ссылки внизу не ясны для человека который впервые запустил программу. Обычно подобный дизайн указывает на рекомендацию в социальных сетях и интуитивно не понятен новичку.


Вернуться в «Что мне НЕ нравится в MLO (конструктивная критика)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость