Дневник выполненных задач
Добавлено: 27 мар 2013, 20:53
Всем доброго времени суток!
Раз в год-два возникает у нас проект-квест, в котором нужно обойти несколько кабинетов, получить/оформить бумажки, потом снова пройтись и т.д.
Каждый раз приходится изучать алгоритм действий заново ибо забывается он. Решил я его записать, а именно - после каждого действия делать себе пометку: что сделал, что получил, что дальше и т.п. и дату поставил. Потом навалились на меня другие дела и на этот важный, но неприятный квест я забил. Сейчас снова дошли руки и я обнаружил, что он (проект) тянется больше месяца! Хотя все делается за неделю, если не халтурить. Это дало мне очень сильный пинок к работе.
Конечно, здесь можно сказать, что нужно планировать свой день, есть лягушек, расставлять приоритеты и пр. Это все понятно, но все мы люди, все мы человеки и с каждым может произойти ситуация как со мной.
Появилась у меня тут мысля, а что если вести такой дневник для всех проектов (начиная от глобальных, заканчивая "сделать качественную презентацию"), и в конце каждого дня писать что сделано по проектам (вкратце) и по другим вещам.
Какие я тут вижу плюсы:
- даст понять что сделано за день,
- если ничего не сделано по проектам - можно определить куда ушло время,
- можно спрогнозировать, на основании опыта, длительность некоторых вещей (заключение типовых договоров, например),
- легко будет ответить на претензию в стиле "вот мои результаты, а ты что делал всю неделю?",
- отличный пинарик, как в моем случае.
Какая тут может быть реализация:
- заводим таблички для каждого проекта и записываем что и когда сделано, но сложно делать обзор по всем проектам
- сделать единую таблицу, где заполняемые клетки - пересечение проекта и даты, но места не хватит на листе.
Думаю, нужно некоторое графическое представление календаря, которое позволит просматривать как отдельные дни/недели/месяцы по всем/выбранным проектам (в принципе работал человек или нет), так и отдельные проекты за выбранный период. Так же должна быть возможность гибкого заполнения полей (возможность изменить режим просмотра факт записи/полная запись).
Далее могут быть вариации на тему напоминаний, привязке к дате и далее насколько хватит фантазии, но это все бантики.
У кого какие мысли по реализации основной функции?
Раз в год-два возникает у нас проект-квест, в котором нужно обойти несколько кабинетов, получить/оформить бумажки, потом снова пройтись и т.д.
Каждый раз приходится изучать алгоритм действий заново ибо забывается он. Решил я его записать, а именно - после каждого действия делать себе пометку: что сделал, что получил, что дальше и т.п. и дату поставил. Потом навалились на меня другие дела и на этот важный, но неприятный квест я забил. Сейчас снова дошли руки и я обнаружил, что он (проект) тянется больше месяца! Хотя все делается за неделю, если не халтурить. Это дало мне очень сильный пинок к работе.
Конечно, здесь можно сказать, что нужно планировать свой день, есть лягушек, расставлять приоритеты и пр. Это все понятно, но все мы люди, все мы человеки и с каждым может произойти ситуация как со мной.
Появилась у меня тут мысля, а что если вести такой дневник для всех проектов (начиная от глобальных, заканчивая "сделать качественную презентацию"), и в конце каждого дня писать что сделано по проектам (вкратце) и по другим вещам.
Какие я тут вижу плюсы:
- даст понять что сделано за день,
- если ничего не сделано по проектам - можно определить куда ушло время,
- можно спрогнозировать, на основании опыта, длительность некоторых вещей (заключение типовых договоров, например),
- легко будет ответить на претензию в стиле "вот мои результаты, а ты что делал всю неделю?",
- отличный пинарик, как в моем случае.
Какая тут может быть реализация:
- заводим таблички для каждого проекта и записываем что и когда сделано, но сложно делать обзор по всем проектам
- сделать единую таблицу, где заполняемые клетки - пересечение проекта и даты, но места не хватит на листе.
Думаю, нужно некоторое графическое представление календаря, которое позволит просматривать как отдельные дни/недели/месяцы по всем/выбранным проектам (в принципе работал человек или нет), так и отдельные проекты за выбранный период. Так же должна быть возможность гибкого заполнения полей (возможность изменить режим просмотра факт записи/полная запись).
Далее могут быть вариации на тему напоминаний, привязке к дате и далее насколько хватит фантазии, но это все бантики.
У кого какие мысли по реализации основной функции?