Страница 1 из 1
Покупка windows версии со скидкой
Добавлено: 04 янв 2018, 22:35
AlexZakh
Добрый день!
На сайте сейчас стоимость windows версии программы с учетом скидки - 29.95$ (~2300₽), однако при попытке оформить покупку система выставляет почему то исходную сумму - 59.95$ (~4500₽).
Вопрос: как купить программу со скидкой?
Покупка windows версии со скидкой
Добавлено: 05 янв 2018, 12:26
Alyona
Покупка windows версии со скидкой
Добавлено: 28 фев 2018, 15:40
suptelo
Добрый день, 2300/29,95 = 76,80. Это курс такой или стоимость $29,95 без учета НДС?
Покупка windows версии со скидкой
Добавлено: 01 мар 2018, 08:20
Alyona
suptelo писал(а):Источник цитаты Добрый день, 2300/29,95 = 76,80. Это курс такой или стоимость $29,95 без учета НДС?
На сайте на странице оплаты цена в рублях выше, чем ожидается, потому что она включает в себя еще 18% налога. Что касается конвертации, то курс задается нашим международным биллинг провайдером. Если, например, у Вас есть долларовая карта, выберите доллар как валюту платежа и продолжайте оплату в долларах.
Покупка windows версии со скидкой
Добавлено: 03 ноя 2019, 10:23
kayotte83
Добрый день!
Решил приобрести MLO продукт (комплект Win + Android + Wi-Fi синх). Купоны не вводятся, пока купил (горела стоимость со скидкой, в итоге сняли полную стоимость) ключ на версию Win, сняли полную стоимость. Пошел в окно оплаты Android — поле ввода купона вобще неактивно.
Что делать? Как вернуть средства? Как провести оплату с купоном на скидку для русскоговорящих пользователей?
Александр
+79777807387
Покупка windows версии со скидкой
Добавлено: 06 ноя 2019, 20:32
Alyona
kayotte83 писал(а):Источник цитаты Добрый день!
Решил приобрести MLO продукт (комплект Win + Android + Wi-Fi синх). Купоны не вводятся, пока купил (горела стоимость со скидкой, в итоге сняли полную стоимость) ключ на версию Win, сняли полную стоимость. Пошел в окно оплаты Android — поле ввода купона вобще неактивно.
Что делать? Как вернуть средства? Как провести оплату с купоном на скидку для русскоговорящих пользователей?
Александр
Здравствуйте, мы уже ответили Вам в письме, но для других пользователей продублирую ответ:
Лучше всего отправить нам на
support@mylifeorganized.net скриншот или видеозапись экрана в случае неработающей опции на страницы оплаты. Это поможет нам скорее устранить проблему, если она есть. В подобных случаях мы даем ссылку на оплату, которая уже включает нужный купон.