У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

MLO for iPad. Что за жлобство?!

Вопросы/ответы по работе MLO на iPhone
Sfx
Команда бета тестеров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: май 2009

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение Sfx » 21 фев 2012, 13:56

Увы никому не рекомендовал, нет у меня друзей, хоть как-то озабоченных управлением временем и планами, все мои друзья уже всего достигли того, чего хотели (ну конечно же, всего достичь не реально). Это я только такой, никогда ничего не успеваю и сильно люблю (и ненавижу, одновременно) все планировать. :D

А чему вы клоните?

Перечитал я свое сообщение еще раз, может быть я и не прав, может быть так и должно быть, возможно так и нужно работать, но я так не приемлю. Я стараюсь создавать комфорт своим клиентам, сотрудникам и прочим людям, с которыми сталкиваюсь, я основываюсь на взаимном партнерстве. Я ценю своих клиентов и люблю, когда меня ценят. Но у каждого свое ви́дение процесса разработки и продажи.

chas99
Команда бета тестеров
Сообщения: 271
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение chas99 » 21 фев 2012, 14:03

MLO for windows для всех 59,95$ а для русскоговорящих 25$ - это не лояльность и комфорт ? :)
Мы ведь такие бедненькие нам нужны скидки...
Почему у нас только - дай!?
А кто скажет почему активность в этом форуме и англоязычном значительно различаются?
Samsung Note 9 (SM-N960F) Android 9
Xiaomi MI Max3, Android 8.1.0

chas99
Команда бета тестеров
Сообщения: 271
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение chas99 » 21 фев 2012, 14:09

я не к чему не клоню =)

вы сами написали про довольных людей, которые делятся хорошим с 3-4 людьми... видимо не всегда и везде "работает" данный принцип

мне не понятны жалобы на стоимость программы при условии, что программа работает на устройстве раз в 40 дороже этой программы...
Samsung Note 9 (SM-N960F) Android 9
Xiaomi MI Max3, Android 8.1.0

Sfx
Команда бета тестеров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: май 2009

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение Sfx » 21 фев 2012, 14:21

Вы чего добиваетесь? Хотите меня переубедить? А смысл?
Я высказал свое мнение, я ведь имею право это сделать, правда?
Какой смысл вам мне что-то доказывать, что это может изменить?
Я в спорах не участвую, я приветствую конструктивный диалог.
Вы наверно правы, но я вижу это по-другому, и все тут, обсуждать больше нечего.
Предлагают прекратить этот спор.

Если мне что-то не нравиться я не буду платить, если нравиться, или содержит для меня ценность, я заплачу, и дело тут не всегда в продукте, услуге, или отношении.

chas99
Команда бета тестеров
Сообщения: 271
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение chas99 » 21 фев 2012, 14:28

Когда большинство из нас узнали про МЛО и даже покупали первые версии программы для Windows, планшета iPad еще в природе не было..
с выходом iPad мы купили себе модный гаджет за приличные деньги, а автор МЛО выпустил/написал программу для него (это ли не забота о своих клиентах), а мы тут как тут - жлобство нам продавать! давайте нам скидки и т.д....
Samsung Note 9 (SM-N960F) Android 9
Xiaomi MI Max3, Android 8.1.0

chas99
Команда бета тестеров
Сообщения: 271
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение chas99 » 21 фев 2012, 14:36

Sfx, я не спорю с вами, и не пытаюсь ничего доказать, а тем более навязать =)
а просто как и вы высказываю своё мнение, _возможно_ для других участников форума и пригодится наша с вами переписка.. ;)
и прежде чем они подумают написать про скидки, жлобство, лояльность, увидят взгляд со стороны...

p.s. к сожалению, у меня не всегда получается "не платить за то, что мне не нравится" :( например: стоимость бензина мне не нравится...
Samsung Note 9 (SM-N960F) Android 9
Xiaomi MI Max3, Android 8.1.0

Автор темы

AlexXF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: май 2010

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение AlexXF » 21 фев 2012, 15:29

chas99, я уже понял, что с буржуями в сто раз легче общаться, чем с нашими людьми. Для них такие вещи, как лояльность не пустой звук.

Пока, из общения лично с вами я понял одно - лучше с выходцами из ex-СССР дел не иметь. Они вечно считают, что им покупатели чем-то по гроб жизни обязаны. Я живу за рубежом уже более 10 лет и как-то отвык от такого хамского отношения. Наоборот - я привык, что я прихожу к своему опсосу и получаю от него скидки и выгодные предложения только за то, что я никуда от него не ухожу - и мне приятно, и ему. Я привык к тому, что если я купил два предмета в одном магазине, то на третий мне легко дают скидку, когда я ее затребую или сразу без требования. И магазин абсолютно не интересует, с авоськой в драных джинсах я пришел или на майбахе приехал - их мои доходы не сильно волнуют. И знаете что? Тут все думают так же. Клиент знает цену своей лояльности. Потому что всегда найдется другой, кто ее будет ценить. Пока что вы выкручиваете руки со всем - деньги за программу, деньги за клауд, деньги за мобильный клиент... Хорошо что за обновления на минорную версию деньги не берете.

Для сравнения - я покупаю Amazon Kindle и получаю бесплатный клауд сервис, бесплатные обновления, бесплатный 3G интернет. А не наоборот - за все плати. Я апгрейжу под своим аккаунтом модель 3 на 4-ку и получаю бонус купон, как старый покупатель. Вам этого никогда не понять.

Та же SplashData, у которой я покупал софт еще 5 лет назад на Palm, дает мне дикую скидку или бесплатно апгрейд до их продуктов на любой другой платформе. Хотя могли бы тоже руки выкручивать.

Я сильно рад, что с переходом на мак я начал скидывать эти оковы привязанности, находить сторонние решения, адаптировать бизнес процессы, менять принципы работы. Я рад, что меня любит и уважает Microsoft, когда мне предлагает специальные цены на свои продукты, я рад, когда мне Apple дает скидку на апгрейд, а не тыкает мне в морду ценой на новый компьютер со словам - "ты что же, с*ка, забашлял тут 2000 за железо, а лишнюю сотку за новую операционку тебе влом заплатить?!".

Вот вы тут мне тыкаете специальной скидкой от цены на десктопную версию по национальному признаку. Объясните ее смысл? Если вы видите это как подачку сирым и убогим жителям бедной страны, которые не должны иметь права голоса, то это прямое оскорбление покупателя, которое не красит вас, как человека из команды разработчиков/тестеров данного продукта.

Я такие скидки же расцениваю как привлечение базы русскоговорящих пользователей с целью получения нормального бэкрепорта на родном языке. Но если это иначе, то выкину и десктопную версию не раздумывая, чтобы только не иметь ничего общего с вами.

Я вижу, что для вас не играет роли - новый это клиент или старый. Но для клиента играет роль - ценят его лояльность или нет. Я вижу - здесь ее не ценят, а поэтому больше не собираюсь никому рекоммендовать в принципе. А зачем?

chas99
Команда бета тестеров
Сообщения: 271
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение chas99 » 21 фев 2012, 22:14

AlexXF, да, видать наболело у вас =)

во всех ваших примерах лояльности есть один общий связующий момент - вы с продавцом в постоянном в контакте, вы у него постоянно покупаете, т.е. вы ему _постоянно_ платите деньги и естественно очень интересны и это нормально =)

скидки и заманухи хорошее дело никто не спорит, но тот же microsoft выпуская новый windows не дает никаких скидок владельцам предыдущих версий ОС... да, здорово, вы регистрируетесь в MS, получаете всякие заманчивые предложения и это очень приятно, но все они направлены на то чтобы вы еще что-нибудь купили...

у пользователей МЛО для windows есть скидки при обновлениях, а выпуск версии для iPad - это _новый_ продукт, ну конечно было бы приятно если бы его давали со скидкой/или бесплатно, но я думаю немалую роль играют правила app store...
Samsung Note 9 (SM-N960F) Android 9
Xiaomi MI Max3, Android 8.1.0

knari
Сообщения: 10
Зарегистрирован: янв 2012

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение knari » 22 фев 2012, 06:05

chas99, я тут прочёл всю переписку и мне кажется, что с вами спорить бессмысленно. Вы просто не видите, что вам пишут люди. Вообще вся переписка в топике — разговор слепого с глухим. Потому и продолжать особого смысла нету.

Но по поводу правил AppStore приведу одну цитату из Экслера:
Кстати, спасибо разработчику ShortBook за нежлобство: я щелкнул ссылку "купить версию Shortbook для iPad", но мне было заявлено, что раз я программу покупал для iPhone, то версию под iPad получу бесплатно. И таки ее получил.


Кто хочет — делает, кто не хочет — ищет оправдания.

Автор темы

AlexXF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: май 2010

Re: MLO for iPad. Что за жлобство?!

Сообщение AlexXF » 22 фев 2012, 07:43

Кстати, что вполне логично - ибо пользователь iPhone не будет иметь другой возможности синхронизироваться, кроме как с использованием платного клауд сервиса. Так что свои деньги вы все равно получите.

Более того - насколько я знаю от инсайдеров, обсуждали долго у вас в закрытых группах и пришли к выводу, что модель Freemium самая лучшая, потому что и попробовать даст, и привлекательность от изначальной цены "бесплатно" будет больше. Но видать нет уверенности в том, что продукт вызовет "Вау!" восторг у того, кто будет пользоваться или он не будет глючить изначально. Поэтому и вкрутили цену сразу "за попробовать".

Т.е. моих претензий всего две:

1. Нет программы поддержки старых покупателей.
2. Нет возможности попробовать приложение перед покупкой (с ценой далеко не маленькой для этой платформы!), особенно в свете уже купленной неюзабельной программы под эту же платформу, но под другое устройство.

PS. Apple отклонили мой запрос на рефанд, кстати! Так что я заплатил 9.99 за то, чем не могу пользоваться и то, что мне не надо, только потому, что я имел глупость поверить в то, что отличный десктоп под Win может мигрировать под iOS.

Your request for a refund for ""MyLifeOrganized"" was carefully considered; however, according to the iTunes Store Terms of Sale, all purchases made on the iTunes Store are ineligible for refund. This policy matches Apple's refund policies and provides protection for copyrighted materials.

You can review the iTunes Store Terms of Sale for more information:

http://www.apple.com/uk/support/itunes/ ... icies.html


Я вам не даром привел ситуацию со SplashData - они отлично понимают, что проще мне дать апгрейд с платформы на платформу, чем я просто уйду от них. Хотя они мне клауд сервис не продают и никакой другой платный сервис не навязывают. У них другой интерес - я буду их рекоммендовать, хотя бы потому, что они дают такую возможность - получить любимую программу на новую платформу, когда устаревает старая. И для них это важнее, чем попытаться мне выкрутить руки и выжать из меня "еще капельку!".


Вернуться в «Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей