У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Пропала синхронизация с облаком MLO

Вопросы/ответы по работе MLO на Андроид
Автор темы

NotJust
Команда бета тестеров
Сообщения: 50
Зарегистрирован: фев 2010
Откуда: Волшебная страна, Изумрудный город

Пропала синхронизация с облаком MLO

Сообщение NotJust » 19 окт 2018, 12:54

Последняя синхронизация прошла 11 октября.
При тесте соединения выдает сообщение "Облачный сервис не смог обработать Ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку через пару минут"
При ручном запуске синхронизации выдает сообщение "Ошибка соедининения с облачным сервисом MyLifeOrganized. Проверьте Интернет соединение"

Облако оплачено на несколько месяцев вперед, но уже неделю в этом нет смысла... как и в мобильном приложении, которое продолжает жить своей жизнью.
В общем ищу поддержки, ну или сочувствия... в крайнем случае.

Аватара пользователя
Alyona
Команда MLO
Сообщения: 108
Зарегистрирован: мар 2017
Есть ответ: 6
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Пропала синхронизация с облаком MLO

Сообщение Alyona » 20 окт 2018, 09:00

Пришлите, пожалуйста, полный лог нам на support@mylifeorganized.net . Скажите еще, работает ли в другой сети (дома/на работе)?

Автор темы

NotJust
Команда бета тестеров
Сообщения: 50
Зарегистрирован: фев 2010
Откуда: Волшебная страна, Изумрудный город

Пропала синхронизация с облаком MLO

Сообщение NotJust » 26 окт 2018, 10:40

Отправил лог письмом.
Проверял из разных сетей и мобильного интернета, в т.ч. под VPN.

Очень странно, обновлений накануне появления проблемы не было.
Может ли это быть следствием смены криптографических ключей в интернете? как раз 11го было, кажется.

Аватара пользователя
Eugene.z
Команда MLO
Сообщения: 301
Зарегистрирован: май 2015
Есть ответ: 17
Поблагодарили: 16 раз

Пропала синхронизация с облаком MLO

Сообщение Eugene.z » 29 окт 2018, 14:45

NotJust писал(а):Источник цитаты Проверял из разных сетей и мобильного интернета, в т.ч. под VPN.


Кроме мобильной версии приложения, десктоп версию используете? Если используете, синхронизация с облаком на ней происходит без проблем?

Не пробывали полностью удалить и установить мобильное приложение? Если нет, то попробуйте, только будьте осторожны, учтите все данные будут удалены вместе с приложеним. Если используете Pro то можно воспользоваться опцией "Резервное копирование/Восстановление" чтобы сохранить (а затем восстановить) данные для каждого из профилей.


Вернуться в «Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя