Страница 1 из 1

Пропала синхронизация с облаком MLO

Добавлено: 19 окт 2018, 12:54
NotJust
Последняя синхронизация прошла 11 октября.
При тесте соединения выдает сообщение "Облачный сервис не смог обработать Ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку через пару минут"
При ручном запуске синхронизации выдает сообщение "Ошибка соедининения с облачным сервисом MyLifeOrganized. Проверьте Интернет соединение"

Облако оплачено на несколько месяцев вперед, но уже неделю в этом нет смысла... как и в мобильном приложении, которое продолжает жить своей жизнью.
В общем ищу поддержки, ну или сочувствия... в крайнем случае.

Пропала синхронизация с облаком MLO

Добавлено: 20 окт 2018, 09:00
Alyona
Пришлите, пожалуйста, полный лог нам на support@mylifeorganized.net . Скажите еще, работает ли в другой сети (дома/на работе)?

Пропала синхронизация с облаком MLO

Добавлено: 26 окт 2018, 10:40
NotJust
Отправил лог письмом.
Проверял из разных сетей и мобильного интернета, в т.ч. под VPN.

Очень странно, обновлений накануне появления проблемы не было.
Может ли это быть следствием смены криптографических ключей в интернете? как раз 11го было, кажется.

Пропала синхронизация с облаком MLO

Добавлено: 29 окт 2018, 14:45
Eugene.z
NotJust писал(а):Источник цитаты Проверял из разных сетей и мобильного интернета, в т.ч. под VPN.


Кроме мобильной версии приложения, десктоп версию используете? Если используете, синхронизация с облаком на ней происходит без проблем?

Не пробывали полностью удалить и установить мобильное приложение? Если нет, то попробуйте, только будьте осторожны, учтите все данные будут удалены вместе с приложеним. Если используете Pro то можно воспользоваться опцией "Резервное копирование/Восстановление" чтобы сохранить (а затем восстановить) данные для каждого из профилей.