Пропала синхронизация с облаком MLO
Добавлено: 19 окт 2018, 12:54
Последняя синхронизация прошла 11 октября.
При тесте соединения выдает сообщение "Облачный сервис не смог обработать Ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку через пару минут"
При ручном запуске синхронизации выдает сообщение "Ошибка соедининения с облачным сервисом MyLifeOrganized. Проверьте Интернет соединение"
Облако оплачено на несколько месяцев вперед, но уже неделю в этом нет смысла... как и в мобильном приложении, которое продолжает жить своей жизнью.
В общем ищу поддержки, ну или сочувствия... в крайнем случае.
При тесте соединения выдает сообщение "Облачный сервис не смог обработать Ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку через пару минут"
При ручном запуске синхронизации выдает сообщение "Ошибка соедининения с облачным сервисом MyLifeOrganized. Проверьте Интернет соединение"
Облако оплачено на несколько месяцев вперед, но уже неделю в этом нет смысла... как и в мобильном приложении, которое продолжает жить своей жизнью.
В общем ищу поддержки, ну или сочувствия... в крайнем случае.