Art писал(а):....
одним сообщением нельзя было ответить?
Grigory писал(а):Источник цитаты 7) Отсутствие возможности прикрепить хотя бы скриншот. Часто мне очень отправляют инфу с контактами и адресом скриншотом, и вместо того, чтобы прикрепить этот файл, приходится все вручную забивать((((( Чтобы память не перегружать, к примеру давать время на хранение файла после архивирование месяц и удалять фото, файлы и т.д. Ну или в тарифный план зашить память, к примеру 1гб - 200 руб в месяц, 5гб - 400 руб и т.д. Кому надо, купят, кому нет, не будут покупать и пользоваться.
Franko писал(а):Источник цитатыGrigory писал(а):Источник цитаты 7) Отсутствие возможности прикрепить хотя бы скриншот. Часто мне очень отправляют инфу с контактами и адресом скриншотом, и вместо того, чтобы прикрепить этот файл, приходится все вручную забивать((((( Чтобы память не перегружать, к примеру давать время на хранение файла после архивирование месяц и удалять фото, файлы и т.д. Ну или в тарифный план зашить память, к примеру 1гб - 200 руб в месяц, 5гб - 400 руб и т.д. Кому надо, купят, кому нет, не будут покупать и пользоваться.
Скорее всего, такое "встроенное облако для файлов" вряд ли будет сильно удобнее (и уж точно не дешевле), чем просто кидать файлы во внешнее облако (Dropbox / google drive / etc.), а в MLO просто гиперссылку оставлять на эти файлы из внешнего облака. Плюс внешнее облако для файлов мне кажется надежней будет, так как им пользуются миллионы людей и вряд ли оно выйдет из строя.
Grigory писал(а):Источник цитаты но как пакетно туда закидывать задачи не понимаю
Grigory писал(а):Источник цитаты Но при всех минусах МЛО, он прям как то заходит больше. То чувство, что нужно притереться к новой логике и дальше полет будет нормальным, фишек реально много. Вот сейчас не могу определить, где организовать "Лист ожидания", "Текущие задачи". То ли сразу во входящих папки создавать, то ли еще как-то. Хотел в меню (схема где) вкладки эти сделать, но как пакетно туда закидывать задачи не понимаю
Grigory писал(а):Источник цитаты 10) С датой все мутно "Начало" "Срок"....."Наследовать дату" "Связать период" - я до сих пор не разобрался в этой чехарде... Логика мудреная, отпугиваете клиентов, не все готовы сидеть и вникать, если интуитивно не понятно.... Должно быть 2 кнопки "Дата" и "Время" => Заходим в Дату => если задача короткая и четкая, выбираем дату => если же задача долго делается или точно не знаем когда приступим, то нажимаем "Диапазон дат" и ставим период, в котором эта задача будет активной. ВСЕ, мне этого было бы достаточно. Может ваша система дат умнее, но я лично в ней не разобрался... зачем "Начало", если оно нигде не отображается, в общем буду рад объяснению логике вашей.
Вернуться в «Предложения по улучшению»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей