У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

После синхронизации все измененные задачи отправляются в INBOX

Обсуждаем работу сервиса синхронизации MLO-Cloud
Автор темы

SorNik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: апр 2011
Благодарил (а): 1 раз

После синхронизации все измененные задачи отправляются в INBOX

Сообщение SorNik » 21 дек 2022, 13:55

Здравствуйте.
Я давно использую сервис синхронизации, как на Windows, так и на андроиде.
Когда возникала необходимость установить MLO на новом компьютере, я обычно создавал новый файл и запускал синхронизацию с соответствующим профайлом в облаке.

Недавно возникла такая же ситуация, но я решил перенести на флэшке уже работающие файлы, чтобы не повторять уже созданные области и прочие настройки. Синхронизация прошла без ошибок.

Позднее обратил внимание, что из привычной ветви задач стали пропадать задачи, которые раньше там точно были.
Выяснил, что они перемещаются в папку Inbox после того, как сними были выполнены какие-нибудь изменения. Например, добавлен текст в заметку.

Прошу уточнить, это - следствие переноса файлов с другого компьютера?
Или есть какая-нибудь другая причина?

Аватара пользователя
andrey
Администратор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 89
Откуда: Украина
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

После синхронизации все измененные задачи отправляются в INBOX

Сообщение andrey » 23 дек 2022, 08:00

По описанию точно сказать сложно но похоже при синхронизации теряется родительская задача. Когда родительская задача теряется её подзадача переносится в inbox. Что будет если создать новый чистый тестовый файл и в него синхронизироваться из облака?
Andrey Tkachuk
MyLifeOrganized.net Изображение

Автор темы

SorNik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: апр 2011
Благодарил (а): 1 раз

После синхронизации все измененные задачи отправляются в INBOX

Сообщение SorNik » 23 дек 2022, 10:19

Вчера создал новый файл, синхронизировал. Все стало работать нормально.
Для информации: со старого компа я переносил несколько файлов, но проблема возникла только с одним.
Его отличает от прочих то, что на нем настроена синхронизация с Google-календарем.
Логи отправил в поддержку.

Для себя отметил на будущее: лучше не копировать файлы, а выполнить все настройки последовательно.


Вернуться в «Сервис синхронизации MLO-Cloud»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей