Здравствуйте!
Пытался оформить подписку по Vise, но получил отказ. Причем в начале года (январь) таких проблем не возникало. Та же карта, тот же аккаунт. Ниже текст писем.
Январь:
Письмо 1: Информация об оплате
Уважаемый клиент, cпасибо за Ваш заказ Share-it.
c Вашей кредитной карты (Visa) списано USD 5.95.
Письмо 2: Лицензионный ключ для продукта
Июль:
Письмо 1: Необходима проверка Вашего заказа
Мы приняли Ваш заказ с No. 447074965 и проверили его. Мы свяжемся с Вами по электронной почте в течение следующих 4 часов, но не позднее чем через 24 часа.
Письмо 2: Отклонение о заказе от MLO Cloud Sync subscription
Уважаемый клиент, к сожалению, нам придется отклонить Ваш заказ под номером 447074965.
Поскольку компания «element 5» является 100-процентной дочерней компанией
концерна «Digital River Inc.» (США), мы также обязаны выполнять требования
Бюро США по безопасности и промышленности (US Bureau of Industry and
Security (BIS)). Эти директивы ограничивают продажу продуктов в
определенные страны и определенным лицам. Поэтому мы вынуждены отказывать во
всех заказах, данные которых совпадают с данными запретительных списков.
Дополнительная информация об этих положениях размещена по адресу:
bxa.doc.gov/licensing/exportingbasics.htm
Есть ли др. способы оформить подписку?
У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.
Отклонение заказа на покупку MLO Cloud
Re: Отклонение заказа на покупку MLO Cloud
Добрый день,
Последние несколько месяцев довольно часто поступают сообщения, подобные Вашему. К сожалению, мы не можем повлиять на способы и скорость обработки заказов нашего партнера Share-it!
Я могу посоветовать Вам сделать следующее:
1) Попробовать зарегистрировать другую учетную запись в Share-it! и произвести оплату с нее
или
2) Оплатить через WebMoney (WMZ). Реквизиты Вы можете увидеть здесь:
http://www.mylifeorganized.net/shop/buy-rus.htm
Т.е Вы можете перевести на наш кошелек сумму в WMZ стоимости выбранной подписки Облака и прислать нам письмо с подтверждением оплаты. Код мы Вам вышлем в ответном письме.
Стоимость подписки Облака можно увидеть здесь
https://sync.mylifeorganized.net/mlo/
нажав на зеленую кнопку Buy it.
Последние несколько месяцев довольно часто поступают сообщения, подобные Вашему. К сожалению, мы не можем повлиять на способы и скорость обработки заказов нашего партнера Share-it!
Я могу посоветовать Вам сделать следующее:
1) Попробовать зарегистрировать другую учетную запись в Share-it! и произвести оплату с нее
или
2) Оплатить через WebMoney (WMZ). Реквизиты Вы можете увидеть здесь:
http://www.mylifeorganized.net/shop/buy-rus.htm
Т.е Вы можете перевести на наш кошелек сумму в WMZ стоимости выбранной подписки Облака и прислать нам письмо с подтверждением оплаты. Код мы Вам вышлем в ответном письме.
Стоимость подписки Облака можно увидеть здесь
https://sync.mylifeorganized.net/mlo/
нажав на зеленую кнопку Buy it.
Вернуться в «Сервис синхронизации MLO-Cloud»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей