Коллеги, здравствуйте!
Я юрист и все проекты у меня состоят из нескольких подпроектов. Например: Иванов-первая инстанция. Иванов-апелляция. Иванов-кассация. Иванов - судебные расходы.
Я создаю проект "Иванов и Петров. Взыскание долга", а остальное добавляю как подпроекты с задачами.
И получается очень неудобно. В одном виде не отображается головной проект, а Иванов-апелляция очень не информативно, тем более, что у этого Иванова может быть 10 дел и почти в каждом апелляция.
Как быть? Вот не могу решить для себя как делать структуру, чтобы она удобно выдавала задачи вида "проект-подпроект-задача". Папки тоже не вариант, они не отображаются в виде "проекты".
В результате задачи теряются.
Помогите!
У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.
✓ ЕСТЬ ОТВЕТ Сложный проект с подпроектами - как настроить удобное отображение
-
Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: фев 2017
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сложный проект с подпроектами - как настроить удобное отображение
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОМУ СООБЩЕНИЮ ➙
Максим, здравствуйте!
Могу рассказать о своем опыте, может это даст вам пищу для размышлений. В общем я согласен с советом MrCricket - мне удобно использовать уникальное имя.
Ранее столкнулся с такой же ситуацией, только в продажах. От начала переговоров до подписания товарной накладной в среднем выходит 8 недель. Есть последовательные этапы:
1.Поиск заказа.
2.Переговоры.
3.Подписание договора.
4.Получение оплаты.
5.Доставка товара.
6.Подписание товарной накладной и акта приема-передачи.
Мой пример: Есть клиент "Иванов" - у него несколько заказов ( до 5 единовременно).
Сначала я сделал его проектом и заносил в МЛО заказы как подпроекты и столкнулся с тем, что было непонятно к какому конкретно подпроекту относиться задача в активных действиях.
В результате экспериментов пришел в выбору:
"Иванов", как клиент, стал папкой (подпапкой папки РАБОТА). Подпроекты стали самостоятельными Проектами в папке "Иванов" и получили уникальные названия: "Иванов/Заказ 52", "Иванов/Заказ 41" и т. д. В заметках к каждом проекту - коротко перечень заказанного оборудования, можно окинув взглядом быстро освежить в памяти о чем проект.
Это позволяет нам видеть:
1)К какому проекту относятся Задачи в списке активных действий или в списке по контекстам.
2) Задачи могут быть отсортированы, использую Фокус на папке "Иванов" либо на конкретном проекте.
В данном случае у вас и у меня "Иванов", как раздел в схеме MLO - это не проект, т. к. он не имеет завершения, а Область ответственности или Подотчетная область, то есть Папка. А входящие в него не дела - это Проекты - они имеют конечный результат. Все что имеет конечный результат и требует выполнения более 1 задачи - Проекты, все что можно выполнить за раз - задачи, просто бросаю в папку "Иванов"
Касательно того, что если дело имеет конечный результат достигнуть которого можно более чем за 1 действия - это самостоятельный Проект принципиально.
Это очень удобно - даже если проектов 50-100(много небольших, на 2-3 действия). Так как позволяет:
1) Всегда видеть конечный результат- короткое название проекта к которому относиться задача.
2) Автоматическая подача в список активных дел - позволяет Визуально видеть, что по проекту нет подзадач и он либо выполнен, либо нет, т. к. появился в списке активных задач.
3) Не потеряться при планировании, что что-то забыл и соответственно по настоящему доверять своей системе в МЛО. Просто регулярно смотрим список проекты - там все видно.
Могу рассказать о своем опыте, может это даст вам пищу для размышлений. В общем я согласен с советом MrCricket - мне удобно использовать уникальное имя.
Ранее столкнулся с такой же ситуацией, только в продажах. От начала переговоров до подписания товарной накладной в среднем выходит 8 недель. Есть последовательные этапы:
1.Поиск заказа.
2.Переговоры.
3.Подписание договора.
4.Получение оплаты.
5.Доставка товара.
6.Подписание товарной накладной и акта приема-передачи.
Мой пример: Есть клиент "Иванов" - у него несколько заказов ( до 5 единовременно).
Сначала я сделал его проектом и заносил в МЛО заказы как подпроекты и столкнулся с тем, что было непонятно к какому конкретно подпроекту относиться задача в активных действиях.
В результате экспериментов пришел в выбору:
"Иванов", как клиент, стал папкой (подпапкой папки РАБОТА). Подпроекты стали самостоятельными Проектами в папке "Иванов" и получили уникальные названия: "Иванов/Заказ 52", "Иванов/Заказ 41" и т. д. В заметках к каждом проекту - коротко перечень заказанного оборудования, можно окинув взглядом быстро освежить в памяти о чем проект.
Это позволяет нам видеть:
1)К какому проекту относятся Задачи в списке активных действий или в списке по контекстам.
2) Задачи могут быть отсортированы, использую Фокус на папке "Иванов" либо на конкретном проекте.
В данном случае у вас и у меня "Иванов", как раздел в схеме MLO - это не проект, т. к. он не имеет завершения, а Область ответственности или Подотчетная область, то есть Папка. А входящие в него не дела - это Проекты - они имеют конечный результат. Все что имеет конечный результат и требует выполнения более 1 задачи - Проекты, все что можно выполнить за раз - задачи, просто бросаю в папку "Иванов"
Касательно того, что если дело имеет конечный результат достигнуть которого можно более чем за 1 действия - это самостоятельный Проект принципиально.
Это очень удобно - даже если проектов 50-100(много небольших, на 2-3 действия). Так как позволяет:
1) Всегда видеть конечный результат- короткое название проекта к которому относиться задача.
2) Автоматическая подача в список активных дел - позволяет Визуально видеть, что по проекту нет подзадач и он либо выполнен, либо нет, т. к. появился в списке активных задач.
3) Не потеряться при планировании, что что-то забыл и соответственно по настоящему доверять своей системе в МЛО. Просто регулярно смотрим список проекты - там все видно.
ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОМУ СООБЩЕНИЮ ➙
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: июн 2012
- Есть ответ: 24
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Сложный проект с подпроектами - как настроить удобное отображение
Одно из рещений: при создании проекта - дать ему уникальный контекст (Иванов), все подпроекты/задачи будут наследовать его.
Тогда в Схеме можно будет фильтровать по контекстам:
Тогда в Схеме можно будет фильтровать по контекстам:
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: дек 2015
- Есть ответ: 1
- Откуда: Россия, Хабаровск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Сложный проект с подпроектами - как настроить удобное отображение
Максим, здравствуйте!
Могу рассказать о своем опыте, может это даст вам пищу для размышлений. В общем я согласен с советом MrCricket - мне удобно использовать уникальное имя.
Ранее столкнулся с такой же ситуацией, только в продажах. От начала переговоров до подписания товарной накладной в среднем выходит 8 недель. Есть последовательные этапы:
1.Поиск заказа.
2.Переговоры.
3.Подписание договора.
4.Получение оплаты.
5.Доставка товара.
6.Подписание товарной накладной и акта приема-передачи.
Мой пример: Есть клиент "Иванов" - у него несколько заказов ( до 5 единовременно).
Сначала я сделал его проектом и заносил в МЛО заказы как подпроекты и столкнулся с тем, что было непонятно к какому конкретно подпроекту относиться задача в активных действиях.
В результате экспериментов пришел в выбору:
"Иванов", как клиент, стал папкой (подпапкой папки РАБОТА). Подпроекты стали самостоятельными Проектами в папке "Иванов" и получили уникальные названия: "Иванов/Заказ 52", "Иванов/Заказ 41" и т. д. В заметках к каждом проекту - коротко перечень заказанного оборудования, можно окинув взглядом быстро освежить в памяти о чем проект.
Это позволяет нам видеть:
1)К какому проекту относятся Задачи в списке активных действий или в списке по контекстам.
2) Задачи могут быть отсортированы, использую Фокус на папке "Иванов" либо на конкретном проекте.
В данном случае у вас и у меня "Иванов", как раздел в схеме MLO - это не проект, т. к. он не имеет завершения, а Область ответственности или Подотчетная область, то есть Папка. А входящие в него не дела - это Проекты - они имеют конечный результат. Все что имеет конечный результат и требует выполнения более 1 задачи - Проекты, все что можно выполнить за раз - задачи, просто бросаю в папку "Иванов"
Касательно того, что если дело имеет конечный результат достигнуть которого можно более чем за 1 действия - это самостоятельный Проект принципиально.
Это очень удобно - даже если проектов 50-100(много небольших, на 2-3 действия). Так как позволяет:
1) Всегда видеть конечный результат- короткое название проекта к которому относиться задача.
2) Автоматическая подача в список активных дел - позволяет Визуально видеть, что по проекту нет подзадач и он либо выполнен, либо нет, т. к. появился в списке активных задач.
3) Не потеряться при планировании, что что-то забыл и соответственно по настоящему доверять своей системе в МЛО. Просто регулярно смотрим список проекты - там все видно.
Могу рассказать о своем опыте, может это даст вам пищу для размышлений. В общем я согласен с советом MrCricket - мне удобно использовать уникальное имя.
Ранее столкнулся с такой же ситуацией, только в продажах. От начала переговоров до подписания товарной накладной в среднем выходит 8 недель. Есть последовательные этапы:
1.Поиск заказа.
2.Переговоры.
3.Подписание договора.
4.Получение оплаты.
5.Доставка товара.
6.Подписание товарной накладной и акта приема-передачи.
Мой пример: Есть клиент "Иванов" - у него несколько заказов ( до 5 единовременно).
Сначала я сделал его проектом и заносил в МЛО заказы как подпроекты и столкнулся с тем, что было непонятно к какому конкретно подпроекту относиться задача в активных действиях.
В результате экспериментов пришел в выбору:
"Иванов", как клиент, стал папкой (подпапкой папки РАБОТА). Подпроекты стали самостоятельными Проектами в папке "Иванов" и получили уникальные названия: "Иванов/Заказ 52", "Иванов/Заказ 41" и т. д. В заметках к каждом проекту - коротко перечень заказанного оборудования, можно окинув взглядом быстро освежить в памяти о чем проект.
Это позволяет нам видеть:
1)К какому проекту относятся Задачи в списке активных действий или в списке по контекстам.
2) Задачи могут быть отсортированы, использую Фокус на папке "Иванов" либо на конкретном проекте.
В данном случае у вас и у меня "Иванов", как раздел в схеме MLO - это не проект, т. к. он не имеет завершения, а Область ответственности или Подотчетная область, то есть Папка. А входящие в него не дела - это Проекты - они имеют конечный результат. Все что имеет конечный результат и требует выполнения более 1 задачи - Проекты, все что можно выполнить за раз - задачи, просто бросаю в папку "Иванов"
Касательно того, что если дело имеет конечный результат достигнуть которого можно более чем за 1 действия - это самостоятельный Проект принципиально.
Это очень удобно - даже если проектов 50-100(много небольших, на 2-3 действия). Так как позволяет:
1) Всегда видеть конечный результат- короткое название проекта к которому относиться задача.
2) Автоматическая подача в список активных дел - позволяет Визуально видеть, что по проекту нет подзадач и он либо выполнен, либо нет, т. к. появился в списке активных задач.
3) Не потеряться при планировании, что что-то забыл и соответственно по настоящему доверять своей системе в МЛО. Просто регулярно смотрим список проекты - там все видно.
Kaidzen
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: фев 2009
- Есть ответ: 28
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сложный проект с подпроектами - как настроить удобное отображение
Еще один вариант - в MLO Windows использовать кодирование пути к задаче, чтобы в ToDo отображалось не "[Подпроект] - Задача", а "[Проект\Подпроект] - Задача". Делается это в настройках: Сервис - Настройки - Формат списка To-Do - вкладка "Путь к задаче".
Из минусов - такого кодирования нет на андроиде.
Из минусов - такого кодирования нет на андроиде.
Илья
-
Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: фев 2017
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сложный проект с подпроектами - как настроить удобное отображение
Всем ответившим большое спасибо! Думаю, если объединить Ваши советы, может получиться что-то намного более удобное, чем у меня сейчас.
Вернуться в «Спасите новичка!»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей