У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

✓ ЕСТЬ ОТВЕТ Сложный проект с подпроектами - как настроить удобное отображение

Здесь публикуются самые актуальные для новичков вопросы о Getting Things Done (и других системах), личной эффективности и тайм-менеджменте, чтобы помочь им еще продуктивнее использовать MLO. Поделитесь ценными советами для новичков! Новички, спрашивайте совета!
Автор темы

Максим
Сообщения: 62
Зарегистрирован: фев 2017
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сложный проект с подпроектами - как настроить удобное отображение

Сообщение Максим » 26 июл 2017, 13:46

Коллеги, здравствуйте!

Я юрист и все проекты у меня состоят из нескольких подпроектов. Например: Иванов-первая инстанция. Иванов-апелляция. Иванов-кассация. Иванов - судебные расходы.

Я создаю проект "Иванов и Петров. Взыскание долга", а остальное добавляю как подпроекты с задачами.

И получается очень неудобно. В одном виде не отображается головной проект, а Иванов-апелляция очень не информативно, тем более, что у этого Иванова может быть 10 дел и почти в каждом апелляция.

Как быть? Вот не могу решить для себя как делать структуру, чтобы она удобно выдавала задачи вида "проект-подпроект-задача". Папки тоже не вариант, они не отображаются в виде "проекты".

В результате задачи теряются.

Помогите!

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ serega.shv » 27 июл 2017, 01:52
Максим, здравствуйте!

Могу рассказать о своем опыте, может это даст вам пищу для размышлений. В общем я согласен с советом MrCricket - мне удобно использовать уникальное имя.

Ранее столкнулся с такой же ситуацией, только в продажах. От начала переговоров до подписания товарной накладной в среднем выходит 8 недель. Есть последовательные этапы:
1.Поиск заказа.
2.Переговоры.
3.Подписание договора.
4.Получение оплаты.
5.Доставка товара.
6.Подписание товарной накладной и акта приема-передачи.

Мой пример: Есть клиент "Иванов" - у него несколько заказов ( до 5 единовременно).