Соглашусь с предыдущим оратором, похоже, что маркетинг MLO — слабое место. И даже с текущим состоянием продукта, целенаправленные маркетинговые действия могут принести больший успех, достаточный для появления ресурсов на быстрое развитие сервиса, разработчикам и нам на радость.
За пару последних лет LeaderTask в маркетинге (внешнем и внутреннем) хорошо продвинулся, и похоже успешно по внешним показателям продукта и репортажам о жизни компании.
Схожие ощущения были недавно при попытке внедрить в нашу компанию систему управления проектами ПланФикс
https://planfix.ru/ Моя чуйка говорит, что это может быть удобнее и гибче по подстройке к рабочим процессам, чем используемая прежде Atlassian Jira, но после пары месяцев теста осталось ощущение, что тебе дали конструктор Lego с кучей рассыпанных деталей, даже не показали красивую картинку, что из него можно в итоге собрать, а только рассказали абстрактными фразами и отрывистыми кусочками как это круто и что с ним реализуем любой полет фантазии.
Но по факту «из коробки» очень сложно вот так «сесть и поехать» и мне, как руководителю разработки, надо выделить очень много времени на понимание возможностей системы, настройку под наши процессы и обучение сотрудников. Давний переход с Redmine на Jira был на порядок безболезненнее. И это при том, что ПланФикс делает гораздо больше попыток научить пользователей им пользоваться, но все равно они какие-то не целостные и запутанные.
В этом плане мне понравился пользовательский опыт с сервисом МойСклад
http://www.moysklad.ru Они по всем возможным каналам транслируют позицию компании: максимально помочь новым пользователям разобраться с сервисом, чтобы они не бросили продукт не разобравшись, а потом они останутся лояльными клиентами. И делают для этого и регулярные часовые вебинары для быстрого старта, и очень развитую поддержку клиентов по всем каналам связи с внутренней рекламой этой поддержки, и «onboarding» гид по интерфейсу после регистрации, куча видео с живыми примерами.
С MLO схожие ощущения: внешний маркетинг для привлечения новых клиентов слабый и пробуешь его скорее при определенной упёртости в попытках найти наиболее удобный софт, потом пользователи с определенным складом ума, кому близок подход MLO, «гипнотизируются» кучей настроек MLO, но потом энтузиазм идет на спад в попытках наловчиться всем этим богатством жонглировать.
Как говорится, сейчас не достаточно иметь хороший продукт, надо еще и уметь его хорошо продавать. А под продажей я понимаю всю цепочку пользовательского опыта: от привлечения пользователей, до знакомства с продуктом и поддержки, чтобы не было оттока клиентов в процессе использования.
Надеюсь, вам будет полезно это мнение, пользовавшегося пару лет MLO, а потом уходившего на год на LT пользователя. Успехов, процветания и крутых релизов!