У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

MLO для iPhone в AppStore!

Выход новых версий, новости, и т.д.
Аватара пользователя
Автор темы

andrey
Администратор
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 89
Откуда: Украина
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

MLO для iPhone в AppStore!

Сообщение andrey » 18 дек 2010, 12:32

Многие уже наверное знают эту "новость" :) Произошло это радостное событие на прошлой неделе.

Подробнее на странице MLO-iPhone.

Мы шли к этому дню долго и упорно. И не разочарованы. За первые дни MLO вышло в Top-50 по продажам в Productivity категории многих регионов.

Самое радостное известие для меня лично, что российский AppStore вышел на второе место после USA по количеству продаж, обогнав UK, Австралию и Германию. Очень приятно. Спасибо за доверие!


На радостях подготовил русское описание MLO для AppStore. Скоро будет там опубликовано:

-------------
Вы записываете список Ваших дел на клочках бумаги и потом пытаетесь в них разобраться? Список дел никогда не оказывается под рукой, когда он нужен? Перечитываете Ваш список дел снова и снова, пытаясь найти то, что нужно сделать прямо сейчас среди того, что уже сделано или отложено? У Вас постоянное ощущение, что Вы занимаетесь маловажной рутиной, а самое главное остается вне зоны вашего внимания? Разочарованы в других программах ведения дел, которые заставляют Вас подстроиться под них вместо того, чтобы они подстроились под Вас и давали отдачу, не требуя вводить много информации? Другие программы имеют перегруженный интерфейс и не справляются с сотнями и тысячами Ваших задач?
Если вам знакомы эти проблемы, тогда MyLifeOrganized именно для Вас!

MyLifeOrganized простой, интуитивный в использовании и в то же время мощный инструмент для ведения дел. MyLifeOrganized создан для удержания баланса между простым и сложным. Используя неограниченную древовидную структуру задач и подзадач, а также возможность фокусировки на отдельных ветках MyLifeOrganized позволяет Вам построить систему управления делами точно подходящую именно Вашему стилю работы.

Разбивайте большие задачи на небольшие действия, выполнение которых ведет к результату. Объединяйте задачи в проекты и назначайте контексты. При необходимости назначьте сроки, установите приоритеты и зависимости. Наполненная Вашей информацией программа начнет работать сама и выдаст простой список, состоящий только из Следующих Действий требующих вашего внимания прямо сейчас. Этот список обновляется автоматически, как только вы помечаете задачу выполненной, изменяете контекст или сами перемещаетесь в другое место.

Для того, чтобы добавить еще больше возможностей, синхронизируйте Ваши задач, введенные в iPhone, «по воздуху» с первоклассной системой управления задачами на вашем настольном Windows компьютере*. Используя наш сервис «облачной» синхронизации MLO Cloud **, Вы можете обмениваться данными с несколькими компьютерами или мобильными устройствами дома и на работе, использовать единый список дел с разными людьми или даже совместно работать над одними проектами!


Для того чтобы отпраздновать выход MyLifeOrganized для iPhone мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ трехмесячную подписку на сервис MLO Cloud совместно c Вашей покупкой приложения для iPhone**.


ФУНКЦИИ
- Древовидный список дел: организуйте задачи в проекты и разбейте их на подзадачи с любым уровнем вложения
- Следующие Действия: автоматически получите список только тех дел, которые требуют Вашего внимания именно сейчас
- Список дел может быть представлен в различных видах: По контекстам, По проектам и т.д.
- Список дел сортируется автоматически с использованием вычислительной оценки
- Фильтрация дел по контекстам
- Быстрый ввод задач в “Inbox”
- Повторяющиеся задачи
- Избранные задачи: пометьте наиболее важные задачи
- Фокус: сфокусируйтесь на отдельной ветке из всей иерархии задач
- Зависимости: выполняйте задачи в заданном порядке
- Что рядом: получите список дел для Вашего текущего GPS положения
- Закладки: быстрое перемещение в любую часть вашего дерева задач
- Отправьте задачу по email
- Сервис «облачной» синхронизации MLO Cloud **
- Работайте совместно с другими людьми над одними проектами с использованием MLO Cloud **
- Синхронизируйтесь с MyLifeOrganized Pro для Windows*
- Шаблоны различных систем управления делами, таких как GTD(R) или FranklinCovey включены в MyLifeOrganized Pro для Windows. Они помогут Вам быстро начать или построить свою собственную систему управления делами.


*MyLifeOrganized Pro для Windows продается отдельно
**MLO Cloud это сервис требующий подписки за небольшую плату, который используется для «воздушной» синхронизации Ваших данных с «облачной» системой и для управления единым списком дел на различных платформах, где работает MyLifeOrganized. Бесплатная трехмесячная подписка включена в Вашу покупку MyLifeOrganized для iPhone. Запросите Ваш бесплатный код по email. Детали на сайте приложения MyLifeOrganized для iPhone. Это бесплатное предложение временное, пока мы не добавим WiFi синхронизацию с Вашим настольным компьютером, которая не будет требовать дополнительных подписок.


ФУНКЦИИ НАД КОТОРЫМИ МЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕМ
- Wi-Fi синхронизация, не требующая подписок.
- Больше видов задач: Проекты, Цели
- Поиск
- Напоминания
- Переключение профилей для работы с разными списками дел.
- Альтернативная тема приложения
и не только!
-----------
Andrey Tkachuk
MyLifeOrganized.net Изображение

Вернуться в «Анонсы и новости от разработчиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей