У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Нам еще более важно знать, что в MLO Вам не нравится, мешает работать и т.д. Только конкретно и по-деловому, чтобы мы могли исправить ситуацию.
Правила форума
Конструктивная критика всегда полезна. Она помогает улучшать наш продукт, а значит делать наших пользователей более УСПЕШНЫМИ и счастливыми ;)

Так что критикуйте на здоровье, только четко, по пунктам, чтобы нам легче было сделать Вас счастливее.

Да, и вот еще что. Людям свойственно быстро привыкать к хорошему и не замечать его. И чтобы не утонуть в одной критике, не поленитесь также черкнуть пару слов и в этой ветке форума:
Что мне НРАВИТСЯ в MLO


Andrey
Автор темы

Stanislav
Сообщения: 17
Зарегистрирован: июн 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение Stanislav » 10 июн 2016, 10:31

Всем привет!
Так уж сложилось исторически в нашем мозге, что про негатив пишется больше, чем про позитив. Все позитивное отражу в видео, где расскажу про свою систему управления жизнью. А теперь, что мне не понравилось в MLO:

1. Как это не удивительно, но того, что мне не понравилось в самой программе, просто нет, весь функционал меня устраивает с лихвой, и есть еще 500% того, что я не изучил и не узнал, так что есть еще поле для дальнейших открытий в этой программе, поэтому по функциям и возможностям меня все сверх устраивает.

2. Что бросилось сразу в глаза, из за чего я несколько раз сносил программу, так это отсутствие информации о том, как ей пользоваться. Это тоже самое, ИМХО, что продать самолет людям, которые не умеют летать и не приложить инструкцию по применению его. То, что вы называете инструкцией, это мануал для летчиков со стажем, а не для начинающих. При том, что я очень упертый и несколько раз его пробовал осилить. Ладно, с самолетом метафора не очень получилась, поэтому приведу пример с ИКЕА. Они продают мебель, которую придумали злые гении и без инструкции, ее не соберешь. Там такое напридумывали, что даже не представляю, как они до этого дошли. Но ИКЕЯ любой шкафчик и тумбочку снабжает настолько простой инструкцией, что соберет ее даже моя бабушка.

У Вас к сожалению этого нет. В сети нет видео, как пользоваться программой, только Ваши промо ролики о функционале, от которых легче не становиться. Запишите видео на несколько часов о всех функциях, по принципу: нажал сюда, получил это, а это для того, а это для другого. Можно взять огромный проект и внести его в программу, который будет включать: создание дополнительных видов, создание дополнительных областей, важность, срочность и т.д.

Мне кажется, это упростит и Вам жизнь и Вы исключите столько критики и негатива в Ваш адрес, по поводу того, что "Мне ни хрена не понятно, зря купил".

2. Отсутствие адекватной и профессиональной техподдержки. Зачем, при удалении программы, Вы спрашиваете о том, что нас не устроило??? Вы ведь все равно на это не отвечаете???

Я психолог и веду свою деятельность онлайн на одной из недавно созданных платформ по ведению тренингов. Раз в два месяца проходят воркшопы, где создатели лично рассказывают о полезном функционале, который внедряется. Тех поддержка работает идеально, для меня это один из факторов успеха компаний, которые выпускают софт. На любой вопрос: "А как"? отвечают в течении часа, работа не застопориться, а только ускоряется.

Очень хочется видеть адекватную техподдержку, которая дает четкий ответ на вопрос, а не отсылает на статью на английском языке, как было в моем случае.

Техподдержка, это связующее звено в отношениях между гением разработчика и упрощенным и нетехнарьским взглядом на мир новичка.

3. Мне кажется, что пропасть, между разработчиками и потребителями огромна. Разработчики сильно ушли с головой в разработку и забыли, что есть новички, которые не проходили этот многолетний опыт труда создания программы. Им вообще не понятно о чем это. Я многое прочел на форуме, и увидел, что здесь сидят матерые ребята, которые пользуются прогой уже давно. А новички, задавая вопрос, получают однотипный ответ: "Найди в интернете" и все. Вся инфа о продукте, собирается отсюда, как я понял, но она собирается от продвинутых ребят, как мне показалось. А что нужно тем, кто приобрел продукт и не может в нем разобраться, не собирается и главное никак не отреагируется. В Play Markete видел ответы Андрея, но почему то они часто выборочные, отвечают только тем, у кого позитив или легкие вопросы, а тем, кому нихрена не понятно, ответа нет. Какая то странная выборка получается, как мне показалось.

Вывод: мне кажется, что программа MLO идеальна, во всяком случае для меня. В ней есть все и даже больше. Вот только продвижение ее в массы, и как следствие увеличение продаж и Вашей прибыли отсутствует. Создали самолет, научите людей летать и обучите диспетчеров помогать ориентироваться в трудных погодных условиях, взлетать, набирать высоту и садить самолет.

P.S.Записать обучающее видео, займет лишь пару дней, тем более Вы создали эту программу, у Вас это отлично получится. Видел голосование на форуме о том, какой голос для озвучки проморолика, кому нравится. Да какая разница какой голос? Хоть Хрюша со Степашкой пусть озвучивают, главное пусть научат пользоваться фунцкционалом и больше ничего не нужно.

Vengeance
Команда бета тестеров
Сообщения: 64
Зарегистрирован: мар 2016
Есть ответ: 2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение Vengeance » 10 июн 2016, 20:00

На самом деле всё так и есть.
Единственное, что стоит заметить - это отделение двух вещей:
с одной стороны стоит необходимость научиться "пользоваться программой",
с другой освоить GTD / TM методикии внедрить их в жизнь с помощью этой самой программы.
Тем, кто уже работал со вторым, будет чуть легче.
Для меня MLO является первым задачником и всяческие методологии пришлось постигать наряду с
настройкой интерфейса.
Счет уже идет на сотни человеко-часов...)

Добавлю:
в MLO очень много функционала. Для одного человека даже в избытке,
но у всех разные ситуации и необходимости. Потому этот избыток и является универсальностью,
запасом для маневра. При этом говорить о том, что всё идеально - нельзя. Есть множество вещей,
которые хотелось бы видеть, некоторые из них даже критически необходимы для работы,
просто у вас еще, вероятно, не возникло такой ситуации.
Голосуй! Сделай свой вклад, чтобы сделать MLO еще лучше
Иерархия: регулирование глубины вложенности
Фильтр "Дата смены флага"

Аватара пользователя
lobaty
Команда бета тестеров
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: июл 2013
Есть ответ: 27
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 132 раза

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение lobaty » 10 июн 2016, 21:42

Почему же, о самолете очень даже красиво сказано. Только летчик не методичку учит, а проходит полноценные курсы. Касательно форума, то позволю не согласиться. Когда я начал его учить, то форум был практически мертвым. Краевой, мистер Крикет, ну и еще пару ребят. У проекта сейчас второе дыхание. Вы видели на форуме ветку "Спасите новичка"? Стараются отвечать всем. У того самого Краевого на сайте несколько десятков топиков которые в доходчивой форме раскрывают то или иное свойство. Почитайте
Касательно продвижения продукта, то да, здесь служба хромает. Но это поправимо. По мне главное чтобы продукт был супер. Бывает же и наоборот :)!
Клиенты MLO:
Xiaomi MI5 PRO, Android 6.0 → MLO v.2 last Beta
Windows 7 Профессиональная → MLO v.5 last Beta

Vengeance
Команда бета тестеров
Сообщения: 64
Зарегистрирован: мар 2016
Есть ответ: 2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение Vengeance » 10 июн 2016, 22:25

Не обязательно хороший продукт будет иметь хорошие продажи.
Этого очень и очень мало для хороших продаж.
По сути они очень косвенно связаны, но сей момент обсуждать не буду в данной ветке
Голосуй! Сделай свой вклад, чтобы сделать MLO еще лучше
Иерархия: регулирование глубины вложенности
Фильтр "Дата смены флага"

Аватара пользователя
Violence
Команда бета тестеров
Сообщения: 109
Зарегистрирован: мар 2016
Есть ответ: 1
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение Violence » 10 июн 2016, 22:46

Скажу о себе.
Да, я занималась программированием, логику во многих вещах вижу "изнутри". Но это ведь не поможет, когда не знаешь GTD. Прочитав одну книгу Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок", сразу начинаешь понимать, что такое проект, цели, обзоры, и т.п. Это и есть "инструкция для новичка".

Для меня MLO также был первым задачником, но, когда я его выбирала, были требования чисто исходя из практического опыта планирования (да чего уж там, и Аллена я не читала тогда, и о его существовании не знала). Например, возможность создавать зависимости задач друг от друга - этого больше ни у кого нет.

Разбиралась с программой дольше, чем длится ознакомительный период, но не из-за большого числа функций, бОльшей проблемой было понять, какие мне нужны папки в корне, как распределять задачи, как их правильно именовать, как назначать контексты и т.п. Обдумывание этого заняло много времени, но теперь у меня не возникает вопроса, в какую папку положить ту или иную задачу, и как выбрать план на завтра. Но в этом деле могут быть только общие рекомендации, 80% работы должны проделать вы сами, разграничив интересующие вас области и придумав, как вы будете распределять задачи между ними. Здесь бы иметь возможность делать хард-линки на задачи из других ветках (чуть больше чем простоя иерархия), но разговор не о том.

Идею создать развернутый мануал я поддерживаю. Верю, что есть люди, которым это действительно нужно. Сама же привыкла во всём разбираться без книжек (ещё с тех времён, когда не было компов и толстого безлимитного интЫрнета).

Думаю, в идеале Андрею необходим штат пиарщиков. Потому что этот софт реально ну очень сложно найти, мы напали на него совершенно случайно и были в шоке от того, как ТАКОЙ продукт может быть настолько малоизвестным. Часто задумываюсь о том, как можно было бы его рекламить и улучшать, но этим должен заниматься отдельный человек в штате сотрудников (а то и не один!).

Интересно, как чувствуют себя англоязычные пользователи, у них ведь и форума нет.

Я думаю, вот что подтянуло бы MLO на новый уровень распространенности:
- Система тикетов вместо не очень быстрых ответов техподдержки. Костяк из 3-5 уверенных пользователей + глава техподдержки. Зашел в админку, посмотрел вопросы, если знаешь ответ - отвечаешь развёрнуто, нет - пусть смотрит админ.
- Серия видеогайдов "Как это устроено" и "Как это работает", в которых будут освещаться наряду с функционалом программы основы GTD (нескольких 10-минутных роликов для этого хватит). Субтитры на английском приветствуются.
- Толковая русскоязычная справка.
- Список литературы по тайм-менеджменту, рекомендованной к прочтению.
- Англоязычныый форум (или хоть пара веток). Забугорным пользователям тоже нужна помощь.
- API и интеграция с сервисами, подобными IFTTT. Очень поднимет популярность продукта и расширит его возможности.
- А самое главное - это желание и возможность разработчика не только привлекать новых клиентов, но и воплощать в жизнь пожелания текущих (т.е. доработка программного продукта). Потому что чем больше пользователей вы привлечёте, тем большее давление они смогут на вас оказывать в плане реализации дополнительного функционала.

Всё это можно в той или иной мере делегировать сурьёзным, опытным пользователям MLO. Набирайте команду из тех, кто уже не мыслит жизни без этого задачника.
...must be dreaming...
Конструктивные предложения: MLO for Windows, MLO for Android

chas99
Команда бета тестеров
Сообщения: 271
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение chas99 » 11 июн 2016, 08:22

Violence писал(а):Источник цитаты Интересно, как чувствуют себя англоязычные пользователи, у них ведь и форума нет.


Думаю, им и на гугле https://groups.google.com/forum/#!forum/mylifeorganized неплохо "живется" ;)
Samsung Note 9 (SM-N960F) Android 9
Xiaomi MI Max3, Android 8.1.0

Аватара пользователя
Краевой
Команда бета тестеров
Сообщения: 807
Зарегистрирован: янв 2012
Есть ответ: 23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение Краевой » 11 июн 2016, 19:25

Vengeance писал(а):Источник цитатыв MLO очень много функционала. Для одного человека даже в избытке,
но у всех разные ситуации и необходимости. Потому этот избыток и является универсальностью,
запасом для маневра.

Я сравниваю функциональность МЛО с функционалом современного смартфона. Я не встречал человека, который бы использовал все 100% возможностей смартфона. Но этот функционал позволяет каждому находить то, что нужно именно ему:
- одни планируют дела
- другие сидят в соц.сетях
- третьи играют или смотрят фильмы

Не нужно зацикливаться на том, чтобы использовать весь функционал МЛО - это слишком много для одного человека. Но при этом не использовать некоторые функции нужно не потому, что про них не знаешь, а потому, что принял решение "мне эти функции не нужны"

Аватара пользователя
Краевой
Команда бета тестеров
Сообщения: 807
Зарегистрирован: янв 2012
Есть ответ: 23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение Краевой » 11 июн 2016, 20:03

Violence писал(а):Источник цитаты Но в этом деле могут быть только общие рекомендации, 80% работы должны проделать вы сами, разграничив интересующие вас области и придумав, как вы будете распределять задачи между ними.

Именно в этом и кроется вся соль, что каждый должен создать систему под свою жизнь, под свои ценности и жизненные приоритеты.

Автор темы

Stanislav
Сообщения: 17
Зарегистрирован: июн 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение Stanislav » 13 июн 2016, 19:04

Vengeance писал(а):Источник цитаты Не обязательно хороший продукт будет иметь хорошие продажи.
Этого очень и очень мало для хороших продаж.
По сути они очень косвенно связаны, но сей момент обсуждать не буду в данной ветке


Понимаю, что не будете обсуждать в этой ветке, и все равно полностью соглашусь с вами. Хорошего продукта недостаточно для того, что бы его покупали. Нужно хотя бы сделать так, что бы о нем узнало как можно большее количество человек, а потом важно сделать так, что бы организовать поддержку тем, кто купил, т.н. пострподажную поддержку)

Автор темы

Stanislav
Сообщения: 17
Зарегистрирован: июн 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Образовалась большая пропасть между потребителями и разработчиками.

Сообщение Stanislav » 13 июн 2016, 19:16

Violence писал(а):Источник цитаты

Разбиралась с программой дольше, чем длится ознакомительный период, но не из-за большого числа функций, бОльшей проблемой было понять, какие мне нужны папки в корне, как распределять задачи, как их правильно именовать, как назначать контексты и т.п. Обдумывание этого заняло много времени, но теперь у меня не возникает вопроса, в какую папку положить ту или иную задачу, и как выбрать план на завтра. Но в этом деле могут быть только общие рекомендации, 80% работы должны проделать вы сами, разграничив интересующие вас области и придумав, как вы будете распределять задачи между ними. Здесь бы иметь возможность делать хард-линки на задачи из других ветках (чуть больше чем простоя иерархия), но разговор не о том.



У меня все таки ушло много времени на то, что бы понять, какую функцию где найти и что она означает, при том, что я знаком с ГТД достаточно давно и понимаю, что такое входящие, проект и вся остальная терминология. Например, я очень долго не мог понять, почему, добавляя задачу в "Обзор" она исчезает:) долго тупил, а информации не находил. Так же долго допирал до концептуального смысла понятия "ВИД" и "ОБЛАСТИ" интуитивно понятно было, но шел долго, но каждому свое.
У меня тоже полностью своя система управления делами и проектами, и думаю, взять чей то шаблон управления жизнью - не вариант, поэтому согласен, что 80% работы нужно сделать самому, но если бы было больше инфы о том, что значит каждая вкладочка, то это было бы намного быстрее.
Вот и подумал о том, что бы записать свое видео о том, как я использую MLO, но не для того, что бы другие оценили и сказали: "А у меня не так", а для того, что бы был обмен идеями для развития максимальных возможностей использования MLO.
Наверное создам тему, с предложением, что бы желающие сделали запись с экрана своей системы управления делами, польза будет для всех очевидной.


Вернуться в «Что мне НЕ нравится в MLO (конструктивная критика)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость