У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.
Совместная работа
-
Автор темы
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: фев 2017
- Есть ответ: 5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Совместная работа
В описании страницы синхронизации сказано, что можно работать совместно над одним проектом с другими пользователями. Как это сделать? В мануале по этому поводу ни слова, кроме рекурсивной ссылки.
- Вложения
-
- 2017-02-11 01-11-41 Скриншот экрана.png (136.7 КБ) 6519 просмотров
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: июл 2013
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Совместная работа
andrey писал(а):Источник цитаты В приложении мло выбираете свойство файла облака и можете дать доступ к этому файлу другим пользователям облака.
Коллеги, преложенный мариант - не удобен для групповой работы.
Одно дело - МЛО для себя, другое дело - работа в команде. И здесь, к сожалению, МЛО не конкурент. Андрей, планируется ли внедрение более удобной групповой работы?
Спрашиваю чисто с практической точки зрения - я не могу вести все рабочие, комадные и личные задачи в одном приложении. Приходится подключать Trello, Asana и прочие сервисы для ведения групповых проектов. И тут было бы очень удобно подключать к задачам других пользователей. Плюс это расширение ЦА и дополнительный охват пользователей.
А для меня, как для руководителя, это важный момент. Проще все вести в одном приложении, нежели в нескольких. Наприимер, в Todoist есть возможность подключения других пользователей, как и в Evernote. Почему бы это не реализовать в MLO? Если я начну вести там рабочие проекты, то вопрос времени и навыка, когда я привыкну, и перелезу на менее привычное и удобное для меня лично, но более удобное для командной работы, приложение..
https://tracking.valeriykoshelev.ru// - Бизнес-трекер. Прокачиваю людей и организации
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: июл 2013
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Совместная работа
Андрей,
В целом стоит пересмотреть ценообразование и включить синхронизацию в продукт по умолчанию, дабы упростить совместную работу.
Удобнее совершать одну покупку/делать один клик, нежели 5, а потом еще 5.
Mlo как продукт для совместной работы совокупно получается очень дорогим:
MLO для Windows = $29.95
MLO для Android (телефон и планшет) = $21.95
Облачная синхронизация, год = $14.95
ИТОГО за год при покупке про-версий одному пользователю необходимо заплатить $67 или порядка 4000 рублей. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже любых продуктов конкурентов. Понятно, что потом облако в Мло стоит дешевле любой другой синхронизации, но разово - это большое вложение. Мне проще платить чуть больше в год за синхронизацию в стороннем сервисе под ключ, нежели последовательно покупать ТРИ продукта Mlo себе, а затем еще каждому сотруднику!
Mlo не станет популярным продуктом, если не изменить подход к командной работе и последовательности продаж продуктов.
В Mlo нужно добавить:
+ Продуманную тарификацию для команд:
* Возможность бесплатной работы для команды из 5 человек.
* Ограниченные возможности для упрощения ознакомления с командным сервисом
+ Возможность обходиться без облака, или включить облако сразу - это усложняет командную работу.
+ Возможность инвайтинга пользователя по эл.почте для приглашения к работе в команде
+ Возможность добавить другого пользователя как исполнителя задачи, и отображение его как исполнителя в каком-то виде
+ Возможность подключить стороннего пользователя для редактирования проекта/папки и добавления задач, как это реализовано в Todoist или LeaderTask
+ Возможность совместного комментирования в заметках (как в Slack, Trello или Asana)
+ Возможность вставки и открытия документов из облака (Dropbox, Google Drive)
+ Визуализацию - совместный календарь проекта/проектов
+ Оповещения пользователей об изменении задач проекта
...
Пока все ))
В целом стоит пересмотреть ценообразование и включить синхронизацию в продукт по умолчанию, дабы упростить совместную работу.
Удобнее совершать одну покупку/делать один клик, нежели 5, а потом еще 5.
Mlo как продукт для совместной работы совокупно получается очень дорогим:
MLO для Windows = $29.95
MLO для Android (телефон и планшет) = $21.95
Облачная синхронизация, год = $14.95
ИТОГО за год при покупке про-версий одному пользователю необходимо заплатить $67 или порядка 4000 рублей. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже любых продуктов конкурентов. Понятно, что потом облако в Мло стоит дешевле любой другой синхронизации, но разово - это большое вложение. Мне проще платить чуть больше в год за синхронизацию в стороннем сервисе под ключ, нежели последовательно покупать ТРИ продукта Mlo себе, а затем еще каждому сотруднику!
Mlo не станет популярным продуктом, если не изменить подход к командной работе и последовательности продаж продуктов.
В Mlo нужно добавить:
+ Продуманную тарификацию для команд:
* Возможность бесплатной работы для команды из 5 человек.
* Ограниченные возможности для упрощения ознакомления с командным сервисом
+ Возможность обходиться без облака, или включить облако сразу - это усложняет командную работу.
+ Возможность инвайтинга пользователя по эл.почте для приглашения к работе в команде
+ Возможность добавить другого пользователя как исполнителя задачи, и отображение его как исполнителя в каком-то виде
+ Возможность подключить стороннего пользователя для редактирования проекта/папки и добавления задач, как это реализовано в Todoist или LeaderTask
+ Возможность совместного комментирования в заметках (как в Slack, Trello или Asana)
+ Возможность вставки и открытия документов из облака (Dropbox, Google Drive)
+ Визуализацию - совместный календарь проекта/проектов
+ Оповещения пользователей об изменении задач проекта
...
Пока все ))
https://tracking.valeriykoshelev.ru// - Бизнес-трекер. Прокачиваю людей и организации
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: июл 2013
- Есть ответ: 29
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Совместная работа
Соглашусь. Здесь МЛО слаб и более заточен на индивидуалиста. Можно еще использовать для поощрения маркетинговый ход "пригласи друга - получи бонус"!
Клиенты MLO:
Xiaomi MI5 PRO, Android 6.0 → MLO v.2 last Beta
Windows 7 Профессиональная → MLO v.5 last Beta
Xiaomi MI5 PRO, Android 6.0 → MLO v.2 last Beta
Windows 7 Профессиональная → MLO v.5 last Beta
-
Автор темы
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: фев 2017
- Есть ответ: 5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Совместная работа
абсолютно согласен с miota ( Сегодня, 05:03)
Предыстория:
Я работал Leader Task уже 10 лет сам и 5 лет работаю в команде из 6 сотрудников. Перешёл по личным задачам на MLO из-за наличия функционала показа только активных действий и гибкой фильтрации. Для меня было непросто перейти чисто организационно. Надо было перенести около 2 тыс задач вручную из одной программы в другую.
Но вот на днях я подумал, а почему бы не работать в команде в MLO. Но положительного решения принять не смог, потому что, во-первых, приглашение 6 сотрудников в работу с программой мне обойдётся около 30 тыс руб, не считая времени на обучение. Во-вторых, я не могу приглашать сотрудников в работу с проектом, а могу приглашать только в работу с ЦЕЛОЙ БАЗОЙ. Но у меня же личные задачи уже лежат в базе!
И тогда мне придётся снова разделять эти 2000 задач на 2 базы - рабочую и домашнюю? А кроме того, я не смогу нормально вводить задачи, потому что надо будет каждый раз думать, в какую базу внести эту задачу, затем выйти из одной базы, затем зайти в другую, внести задачу... и так раз по 30 в день. Кроме того, поясните, пожалуйста, как я смогу видеть уведомления и напоминания, записанные в одной базе в то время, когда у меня открыта другая?
Пока что эти причины заставляют меня продолжать работать в двух системах одновременно, что явно влияет отрицательно на продуктивность - мою и команды.
Предыстория:
Я работал Leader Task уже 10 лет сам и 5 лет работаю в команде из 6 сотрудников. Перешёл по личным задачам на MLO из-за наличия функционала показа только активных действий и гибкой фильтрации. Для меня было непросто перейти чисто организационно. Надо было перенести около 2 тыс задач вручную из одной программы в другую.
Но вот на днях я подумал, а почему бы не работать в команде в MLO. Но положительного решения принять не смог, потому что, во-первых, приглашение 6 сотрудников в работу с программой мне обойдётся около 30 тыс руб, не считая времени на обучение. Во-вторых, я не могу приглашать сотрудников в работу с проектом, а могу приглашать только в работу с ЦЕЛОЙ БАЗОЙ. Но у меня же личные задачи уже лежат в базе!
И тогда мне придётся снова разделять эти 2000 задач на 2 базы - рабочую и домашнюю? А кроме того, я не смогу нормально вводить задачи, потому что надо будет каждый раз думать, в какую базу внести эту задачу, затем выйти из одной базы, затем зайти в другую, внести задачу... и так раз по 30 в день. Кроме того, поясните, пожалуйста, как я смогу видеть уведомления и напоминания, записанные в одной базе в то время, когда у меня открыта другая?
Пока что эти причины заставляют меня продолжать работать в двух системах одновременно, что явно влияет отрицательно на продуктивность - мою и команды.
Совместная работа
Rabbit писал(а):Источник цитаты абсолютно согласен с miota ( Сегодня, 05:03)
Предыстория:
Я работал Leader Task уже 10 лет сам и 5 лет работаю в команде из 6 сотрудников. Перешёл по личным задачам на MLO из-за наличия функционала показа только активных действий и гибкой фильтрации. Для меня было непросто перейти чисто организационно. Надо было перенести около 2 тыс задач вручную из одной программы в другую.
Но вот на днях я подумал, а почему бы не работать в команде в MLO. Но положительного решения принять не смог, потому что, во-первых, приглашение 6 сотрудников в работу с программой мне обойдётся около 30 тыс руб, не считая времени на обучение. Во-вторых, я не могу приглашать сотрудников в работу с проектом, а могу приглашать только в работу с ЦЕЛОЙ БАЗОЙ. Но у меня же личные задачи уже лежат в базе!
И тогда мне придётся снова разделять эти 2000 задач на 2 базы - рабочую и домашнюю? А кроме того, я не смогу нормально вводить задачи, потому что надо будет каждый раз думать, в какую базу внести эту задачу, затем выйти из одной базы, затем зайти в другую, внести задачу... и так раз по 30 в день. Кроме того, поясните, пожалуйста, как я смогу видеть уведомления и напоминания, записанные в одной базе в то время, когда у меня открыта другая?
Пока что эти причины заставляют меня продолжать работать в двух системах одновременно, что явно влияет отрицательно на продуктивность - мою и команды.
Как раз такие вещи лучше и разделять, MLO идеально подходит для одного человека и организации его времени, реализации целей (и ремарка ребятам, продолжайте развивать его в таком же духе, фокусируйтесь именно на этом), а то что вам нужно называется CRM, которых в интернете большая куча с тележкой, есть и бесплатные, все с синхронизацией, продуманной структурой именно для компанию и управлениями командами
так что моё мнения для совместной работы (в особенности команды от 10 чел) использовать надлежащие для этого системы (Redmine, Basecamp, Neaktor, Taiga и т.д.)
Совместная работа
Единственное, что по-настоящему является ограничением для работы в группе - это невозможность расшаривать отдельные папки-проекты. Все остальное - ценообразование и т.д. - просто предмет для дискуссий.
Для меня групповая работа видится так:
1. Возможность расшаривать проект/папку/тэг. В качестве тэга добавлять конкретного зарегистрированного пользователя. Ставить возможность а) просмотра задач, б) редактирования задач. Добавить у задачи признак "кто поставил".
2. (подсмотрено в Битриксе). Возможность завершать задачи только с одобрения постановщика задач. Это позволит помощникам втихую не завершать поставленные задачи без одобрения руководителя.
Для всего остального в МЛО функционал уже есть. Извернуться придется, типа, отчеты по исполнителю можно вывести из вида "по тэгам", но есть.
По поводу цены. Добавить тариф "группа" и "безлимит" (последнее спорно). Разрешить в первом тарифе делиться задачами только зарегистрированным в рамках тарифа пользователям. Последний, например, - с любым пользователем МЛО.
Кстати, насколько я знаю, МЛО можно поставить до 5 устройств. Если Андрей не будет считать нарушением лицензии установку МЛО на 5 пользователей, а введет, например, вид лицензии личный/бизнес, поставив, скажем, для бизнеса цены повыше (группа - 5 чел., команда - 10 чел., компания, - по договоренности) - вопрос будет решен.
Как-то так
upd. предоставить существующим пользователям повышать уровень лицензии, а не покупать заново, просто доплатив разницу между имеющийся лицензией и желаемой.
Для меня групповая работа видится так:
1. Возможность расшаривать проект/папку/тэг. В качестве тэга добавлять конкретного зарегистрированного пользователя. Ставить возможность а) просмотра задач, б) редактирования задач. Добавить у задачи признак "кто поставил".
2. (подсмотрено в Битриксе). Возможность завершать задачи только с одобрения постановщика задач. Это позволит помощникам втихую не завершать поставленные задачи без одобрения руководителя.
Для всего остального в МЛО функционал уже есть. Извернуться придется, типа, отчеты по исполнителю можно вывести из вида "по тэгам", но есть.
По поводу цены. Добавить тариф "группа" и "безлимит" (последнее спорно). Разрешить в первом тарифе делиться задачами только зарегистрированным в рамках тарифа пользователям. Последний, например, - с любым пользователем МЛО.
Кстати, насколько я знаю, МЛО можно поставить до 5 устройств. Если Андрей не будет считать нарушением лицензии установку МЛО на 5 пользователей, а введет, например, вид лицензии личный/бизнес, поставив, скажем, для бизнеса цены повыше (группа - 5 чел., команда - 10 чел., компания, - по договоренности) - вопрос будет решен.
Как-то так
upd. предоставить существующим пользователям повышать уровень лицензии, а не покупать заново, просто доплатив разницу между имеющийся лицензией и желаемой.
-
Автор темы
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: фев 2017
- Есть ответ: 5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Совместная работа
andrey писал(а):Источник цитаты В приложении мло выбираете свойство файла облака и можете дать доступ к этому файлу другим пользователям облака.
Пожалуйста, уточните, как именно, из этого описания не понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей