У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Оформление проектов

Поделитесь с другими, как Вы используете MLO (шаблоны, система управления задачами и т.д.). Нашли способ настроить MLO особым образом? Расскажите! Нам интересно!
Автор темы

justme
Сообщения: 208
Зарегистрирован: дек 2016
Есть ответ: 1
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 24 раза

Оформление проектов

Сообщение justme » 18 мар 2018, 15:14

Изображение
Пример моего проекта поездки в Украину. Не могу разобраться как лучше называть этапы и создавать последовательность действий. Подскажите как вы называете этапы проектов, какие используете техники

Sidhe
Команда бета тестеров
Сообщения: 90
Зарегистрирован: авг 2011
Есть ответ: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Оформление проектов

Сообщение Sidhe » 25 мар 2018, 08:31

В данном случае последовательность можно задать параметром Подзадачи по порядку. Дополнительно, вернее если это необходимо, можно использовать параметр Зависимость: в случаях, когда задача не вписывается в линейную хронологию, и при этом не может быть выполнена до завершения другой задачи. Например, я изучаю английский язык и у меня составлен план-силлабус, который предусматривает возможность одновременного освоения учебника и материалов онлайн-курса. Работа по ним идёт параллельно, то есть последовательность по Порядку мне не подходит, однако я не могу приступить к учебнику Advanced Grammar in Use, пока не разберусь с English Grammar in Use.

В плане оформления лично я стараюсь придерживаться достаточного минимализма: форматирование Проектов по умолчанию, синим цветом, те, что имеют Активный статус, выделятся жирным шрифтом.
И ещё, при разбивке Проекта на подзадачи важно, как мне кажется, тоже соблюдать определённый минимализм, то есть не дробить его на слишком мелкие шаги: что-то, например список документов, можно указать в заметке.

Кирилл Е
Команда бета тестеров
Сообщения: 327
Зарегистрирован: мар 2017
Есть ответ: 15
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 105 раз

Оформление проектов

Сообщение Кирилл Е » 25 мар 2018, 14:14

Объяснял в одной переписке, вместо слова этап использовал слово блок.
  • Чтобы назвать родителя, задаю вопрос "что я хочу завершить/достичь?" То есть не просто съездить в Украину, а погостить, посетить форум какой-то или договориться о чем-то.
  • Чтобы узнать место в иерархии есть вопрос: "зачем мне это? что мне даст завершение этого?", ответом на этот вопрос скорее всего уже является какая-то папка/зона/проект в дереве задач.
  • Название блоков определяю вопросом родителю: "что нужно сделать чтобы этого достичь?" отсеиваю: "без чего из этого можно обойтись?". На этом этапе помогает фокусировка, расфокусируюсь в конце чтобы оценить картину полностью и скорректировать.

  • Проекты выделяю [квадратными скобками]. Таким образом на всех носителях во всех видах и шторках - видно что это проект.
  • Блоки которые ранее не проходил именую в вопросительной форме. Тоже на любом носителе видно сразу что это некий чек-поинт. Заодно выполняет функцию контрольного вопроса: завершив блок оценить его, взглянуть на него сверху, дополнительно перебдеть, дополнить если что-то не предусмотрел на этапе планирования.
  • Согласен с Sidhe Чек-листы того что взять - удобнее и надежнее вести в заметке, чтобы они не были оторваны от действия. Чек-лист может быть не в заметке только если обстоятельства того требуют, например если сумки собираются заранее, но документы или ноутбук будут нужны до последнего момента. Или если вещи которые нужно положить в сумку находятся в разных контекстах. В таких случаях обычно удобнее иметь именно задачу.

Про последовательность тоже согласен.
  • Если задачи не могут выполняться параллельно - ставим родителю "Подзадачи по порядку". Дописываю этому родителю символ "=" в конце(символ выглядит как список задач в столбик).
  • Если зависимость прямая - это подзаадача.
  • Если нет возможности сделать подзадачей - это зависимость(ставлю зависимой "*" в конце).
  • Правильное определение родителя/детей обычно само диктует порядок действий.

Подробные планы нужны для уже знакомых процессов(зон), для новых проектов они редкость, они их сковывают. Для подробного плана должна быть явная необходимость или твёрдая уверенность в том как всё пойдет, в противном случае стараюсь записывать наработки по каждому блоку в заметки этого блока. А задачи(кроме первого шага) придумывать в процессе, опираясь на эти заметки.

[Сделать то-то то-то в Украине]=
-прибыл на место?=
--к поездке готов?
---собрать рюкзак{заметка: СОБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ положить паспорт, билет, кредитку...., СОБРАТЬ ТЕХНИКУ ....}
---собрать сумку{заметка}
...
-сделал то-то то-то?
-прилетел обратно?=

Аватара пользователя
Краевой
Команда бета тестеров
Сообщения: 951
Зарегистрирован: янв 2012
Есть ответ: 32
Откуда: Київ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 183 раза
Контактная информация:

Оформление проектов

Сообщение Краевой » 26 мар 2018, 11:27

В данном примере очень много лишних подзадач, которые по сути своей не подзадачи, а мелкие шаги подзадачи.
Если есть такое уж желание все прописать - я бы сделал это в заметках либо создал чек-лист из скрытых пунктов (для того, чтобы в списке туду показалась только основная задача.
Я бы вообще убрал половину проекта и записал бы как "Трансфер Х-Одесса"...
Sidhe писал(а):Источник цитаты те, что имеют Активный статус, выделятся жирным шрифтом.

Тоже так делаю. Очень удобно.
Делайте! Внедряйте! И воздастся Вам по делам Вашим! (А не по Вашим мечтам, мыслям, планам, идеям или намерениям…)


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей