У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

наслоедование срочности/важности задачи/проекта

О найденных ошибках, опечатках или неверном поведении MLO на ПК
Аватара пользователя
Автор темы

gest0r
Команда бета тестеров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: сен 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

наслоедование срочности/важности задачи/проекта

Сообщение gest0r » 05 янв 2019, 12:24

добрый день!

долго думал баг это или фича - решил создать пост здесь.

при создании дерева задач создаем проект, считаем его не срочным, не важным. (или наоборот самым важным в этом году) выставляем соответствующие ползунки.
далее создаем подзадачи. итог - наследуется только контекст. наследование важности/срочности не происходит.

если создаются сразу все задачи - это ещё не такая проблема - разом всё выделил и назначил. сложность возникает, если возвращение к проекту/папке/ветке дерева - регулярное. т.е.каждый раз приходится руками править ползунки.

Кирилл Е
Команда бета тестеров
Сообщения: 258
Зарегистрирован: мар 2017
Есть ответ: 11
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 71 раз

наслоедование срочности/важности задачи/проекта

Сообщение Кирилл Е » 05 янв 2019, 14:12

Если не понятно как считается вес: очень образно и приблизительно - представьте себе проект как воздушный шарик объёмом в литр. Когда вы добавляете важности проекту, вы надуваете шарик до двух литров. Подзадачи этого проекта тоже будут двух литровыми. Они в реальном времени наследуют объём надутости родителя. Но их с помощью тех же ползунков можно немного подсдуть или донадуть. Важный проект + важный этап проекта + самая важная задача в этом этапе = задача трижды увеличенной важности.

Это очень удобно потому что вверх вашего списка устремляются дважды и трижды надутые шарики, а самые сдутые валяются внизу. А ещё удобно потому что самим задачам можно не назначать важность, а выстраивать только важность больших проектов.

Если хотите подробнее почему и как - читайте справку про Вычисленную оценку.

Возможно вы просто посчитали что положение ползунка определяет конечный вес задачи, но это не так, ползунок отвечает только за индивидуальный вес.
iPhone 5 - iOS 10.3.3 - 3.2.15
iPhone SE - iOS последняя - 3.2.15

Аватара пользователя
Автор темы

gest0r
Команда бета тестеров
Сообщения: 28
Зарегистрирован: сен 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

наслоедование срочности/важности задачи/проекта

Сообщение gest0r » 05 янв 2019, 16:31

Кирилл Е, спасибо!
не обратил внимание, что всё равно расчёт ведется.

Кирилл Е
Команда бета тестеров
Сообщения: 258
Зарегистрирован: мар 2017
Есть ответ: 11
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 71 раз

наслоедование срочности/важности задачи/проекта

Сообщение Кирилл Е » 08 янв 2019, 11:25

gest0r, пожалуйста)
iPhone 5 - iOS 10.3.3 - 3.2.15
iPhone SE - iOS последняя - 3.2.15


Вернуться в «Ошибки, опечатки, "глюки", "баги"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость