Вот здесь я описал как я использую MLO в качестве CRM системы
Может ещё кто нибудь что то придумал давайте делиться опытом в данном направлении
У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.
CRM из MLO
-
- Команда бета тестеров
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: фев 2009
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: CRM из MLO
Спасибо за опыт
Всё жду появления возможности совместной работы в МЛО. Надеюсь скоро... Подумаю над возможностью внедрить ваш опыт для своих коллег.
Хотя пока я вижу такую связку:
Всё жду появления возможности совместной работы в МЛО. Надеюсь скоро... Подумаю над возможностью внедрить ваш опыт для своих коллег.
Хотя пока я вижу такую связку:
- специализированные веб-сервисы (хелп-деск, CRM, управление проектами) - задачи распределяются по исполнителям,
- десктопный МЛО у каждого сотрудника, подключённый к MLO Cloud Sync, - задачи поступают из веб-сервисов по электронной почте
MLO Windows v6 (macOS / CrossOver)
MLO iOS v3 (iPadOS)
MLO Android v4
MLO Cloud
MLO iOS v3 (iPadOS)
MLO Android v4
MLO Cloud
Re: CRM из MLO
Ну с совместной работой будет конечно много интересней, и наверное придётся пересмотреть мою схему работы
mlo 3.5.6 official
htc hero android 2.2
htc hero android 2.2
Re: CRM из MLO
Я пытался использовать Leader Task как органайзер и CRM систему получилось извращение в извращенной форме. Теперь я пользуюсь MLO как инструментом для планирования деятельности в комплексе с Freeplane и отдельно CRM системой, да три программы но я доволен и все стало более эффективно и правильно.... Я не думаю что MLO идеальный инструмент для ведения клиентской базы... Если у Вас 10 клиентов то может и нормально
но у меня их более 10 000 .... со всей РФ...
но у меня их более 10 000 .... со всей РФ...
Re: CRM из MLO
aplus писал(а):Я не думаю что MLO идеальный инструмент для ведения клиентской базы...
Я тоже так не думаю, но использую именно его ибо лично мне удобней так как я стараюсь все задачи держать в одном месте, а ежедневную работу с клиентами (звонки, письма, подготовка договоров, отслеживание оплат)я воспринимаю точно так же как и остальные задачи. Но из за того что как правило все эти задачи практически идеyтичны у меня они все лежат в одной папке CRM.
aplus писал(а):Если у Вас 10 клиентов то может и нормально
но у меня их более 10 000 .... со всей РФ...
Я очень рад за Вас и за Ваш бизнес (если он Ваш ) При таком количестве клиентов как у Вас наверняка необходима умная и серьёзная CRM система, Когда мой бизнес дорастёт до таких размеров наверняка я тоже куплю какой нибудь спец софт, но на данном этапе у меня бизнес небольшой и я сам веду чуть больше 300 клиентов это всё клиенты которых я сам нашёл и не передаю пока что менеджерам по разным причинам.
В общем могу заявить что в MLO можно работать с 300-400 клиентами вполне спокойно и как простая система CRM такая база работает вполне удовлетворительно. Ну а больше боюсь потянуть одному менеджеру будет сложно даже с полноценной CRM системой...
mlo 3.5.6 official
htc hero android 2.2
htc hero android 2.2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: авг 2010
Re: CRM из MLO
pv! писал(а):Вот здесь я описал как я использую MLO в качестве CRM системы
ссылка не работает. Пожалуйста, разместите материал еще раз (или скиньте в личку). Заранее благодарна
Re: CRM из MLO
Странно что она не сработала у Вас, попробуйте так:
http://notetrade.blogspot.com/2010/08/crm-mlo.html
http://notetrade.blogspot.com/2010/08/crm-mlo.html
mlo 3.5.6 official
htc hero android 2.2
htc hero android 2.2
Re: CRM из MLO
Я прочитал твой пост. Но хочу предложить другой вариант использования. Да заметки ты правильно подметил можно использовать как поле для фиксирования контактов и там же можно вести историю отношений. Флаги это конечно удобно, но как вариант можно например разделить клиентов по папкам, рабочий, потенциальны и задать им свои правила форматирования . Изменился статус клиента меняешь контекс и меняется форматирование. И ты уже видишь кому больше уделить времени тем кто "завтраками" кормит или тем кто реально может тебе принести прибыль. Я по крайней мере так попробую сделать... А удалять клиента не стоит, его нужно просто перемещать в какую нибудь папочку для истории.... иногда вновь сталкиваешься с ним а тут ты и видишь всю историю и думаешь стоит он твоего времени или нет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость