Сообщение AlexXF » 21 фев 2012, 15:29
chas99, я уже понял, что с буржуями в сто раз легче общаться, чем с нашими людьми. Для них такие вещи, как лояльность не пустой звук.
Пока, из общения лично с вами я понял одно - лучше с выходцами из ex-СССР дел не иметь. Они вечно считают, что им покупатели чем-то по гроб жизни обязаны. Я живу за рубежом уже более 10 лет и как-то отвык от такого хамского отношения. Наоборот - я привык, что я прихожу к своему опсосу и получаю от него скидки и выгодные предложения только за то, что я никуда от него не ухожу - и мне приятно, и ему. Я привык к тому, что если я купил два предмета в одном магазине, то на третий мне легко дают скидку, когда я ее затребую или сразу без требования. И магазин абсолютно не интересует, с авоськой в драных джинсах я пришел или на майбахе приехал - их мои доходы не сильно волнуют. И знаете что? Тут все думают так же. Клиент знает цену своей лояльности. Потому что всегда найдется другой, кто ее будет ценить. Пока что вы выкручиваете руки со всем - деньги за программу, деньги за клауд, деньги за мобильный клиент... Хорошо что за обновления на минорную версию деньги не берете.
Для сравнения - я покупаю Amazon Kindle и получаю бесплатный клауд сервис, бесплатные обновления, бесплатный 3G интернет. А не наоборот - за все плати. Я апгрейжу под своим аккаунтом модель 3 на 4-ку и получаю бонус купон, как старый покупатель. Вам этого никогда не понять.
Та же SplashData, у которой я покупал софт еще 5 лет назад на Palm, дает мне дикую скидку или бесплатно апгрейд до их продуктов на любой другой платформе. Хотя могли бы тоже руки выкручивать.
Я сильно рад, что с переходом на мак я начал скидывать эти оковы привязанности, находить сторонние решения, адаптировать бизнес процессы, менять принципы работы. Я рад, что меня любит и уважает Microsoft, когда мне предлагает специальные цены на свои продукты, я рад, когда мне Apple дает скидку на апгрейд, а не тыкает мне в морду ценой на новый компьютер со словам - "ты что же, с*ка, забашлял тут 2000 за железо, а лишнюю сотку за новую операционку тебе влом заплатить?!".
Вот вы тут мне тыкаете специальной скидкой от цены на десктопную версию по национальному признаку. Объясните ее смысл? Если вы видите это как подачку сирым и убогим жителям бедной страны, которые не должны иметь права голоса, то это прямое оскорбление покупателя, которое не красит вас, как человека из команды разработчиков/тестеров данного продукта.
Я такие скидки же расцениваю как привлечение базы русскоговорящих пользователей с целью получения нормального бэкрепорта на родном языке. Но если это иначе, то выкину и десктопную версию не раздумывая, чтобы только не иметь ничего общего с вами.
Я вижу, что для вас не играет роли - новый это клиент или старый. Но для клиента играет роль - ценят его лояльность или нет. Я вижу - здесь ее не ценят, а поэтому больше не собираюсь никому рекоммендовать в принципе. А зачем?