У вас есть проблемы напоминаний в MLO-Android? Ответьте: Да/Нет.

Помогите разобраться с активацией на новом телефоне

Вопросы/ответы по работе MLO на Андроид
Автор темы

Skazy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: май 2018

Помогите разобраться с активацией на новом телефоне

Сообщение Skazy » 16 май 2018, 14:22

Всем добра!
Помогите разобраться в проблеме. Купил новый телефон на андроиде, установил приложение, т.к. покупал очень давно, то через онлайн активацию указал свой емайл регистрации и получил коды активации. Но пришел только код активации для 1 версии приложения. И никак не могу вспомнить как я докупал для 2 версии - через google play или через сайт MLO. Скорее всего через google play, но восстановление покупки не происходит, ругается что не может найти покупку. Аккаунт один и тот же, но обоих телефонах. Хотя на старом телефоне стоит 2 зарегистрированная версия. Подскажите, что можно сделать.

WaRoX
Команда бета тестеров
Сообщения: 502
Зарегистрирован: фев 2009
Есть ответ: 13
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Помогите разобраться с активацией на новом телефоне

Сообщение WaRoX » 18 май 2018, 07:16

Напишите на support@MyLifeOrganized.net , там помогут разобраться и повторно получить ключ
Илья

Аватара пользователя
Alyona
Команда MLO
Сообщения: 74
Зарегистрирован: мар 2017
Есть ответ: 5
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Помогите разобраться с активацией на новом телефоне

Сообщение Alyona » 18 май 2018, 13:57

Skazy писал(а):Источник цитаты Всем добра!
Помогите разобраться в проблеме. Купил новый телефон на андроиде, установил приложение, т.к. покупал очень давно, то через онлайн активацию указал свой емайл регистрации и получил коды активации. Но пришел только код активации для 1 версии приложения. И никак не могу вспомнить как я докупал для 2 версии - через google play или через сайт MLO. Скорее всего через google play, но восстановление покупки не происходит, ругается что не может найти покупку. Аккаунт один и тот же, но обоих телефонах. Хотя на старом телефоне стоит 2 зарегистрированная версия. Подскажите, что можно сделать.


Увидели, что покупка завязана на другой имейл. Если не можете вспомнить на какой именно, напишите нам на почту.


Вернуться в «Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость