MyLifeOrganized - помогите выбрать

Под брендом MyLifeOrganized выпускается целый комплекс приложений и сервисов для разных устройств. Большинство из них может использоваться отдельно от других, но наиболее удобные и функциональные варианты — когда вы используете разные приложения совместно.

На этой странице мы постараемся объяснить, как и в каких ситуациях необходимо использовать разные приложения, что будет выгоднее купить именно Вам.

Содержание:
Какие платформы поддерживает MLO?
Цены и Trial-периоды
Какие приложения и сервисы нужно выбрать именно мне?
Стоимость обновлений и новых версий
Почему MyLifeOrganized - самое лучшее предложение на рынке?

Приложения для разных устройств

На данный момент приложения MyLifeOrganized существуют для таких операционных систем:

Каждое приложение для этих операционных систем требует отдельного подхода, отдельной разработки и поддержки, чтобы сделать его максимально удобным для вас именно на этой платформе.

Поэтому в MyLifeOrganized мы считаем наш to do list manager для каждой ОС отдельным продуктом. Это означает, что Pro-версия MyLifeOrganized для каждой операционной системы является платной.

Мы также разработали услугу облачной синхронизации Cloud Sync, которая объединяет все платформы и синхронизирует Ваши данные между ними.

Сколько стоят приложения и сервисы?

Версия для PC является нашим флагманом с наибольшей функциональностью. Она доступна только в платной версии PRO (после окончания бесплатного 45-дневного пробного Pro периода).

Мобильные приложения имеют полнофункциональную триальную и бесплатную версию с ограниченным функционалом (сравнение функций бесплатной и платной версии можно посмотреть здесь). Вы можете неограниченно пользоваться этими бесплатными версиями. Однако, если Вам необходимо больше функционала, Вы всегда можете купить полные версии.

Мир становится мобильным, и мы в MLO понимаем это. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением мобильных версий и вплотную приблизили их к функционалу десктоп-версии. Следовательно, мы не рассматриваем iOS и Android-версии как “младших братьев” версии для PC и устанавливаем на них цену, справедливо соответствующую их функционалу.

Мы не стали закладывать Cloud-подписку в стоимость программы на каждой платформе, и поэтому она доступна отдельно в платном варианте. Благодаря этому вы не будете платить за неё, если она не нужна, и не будете платить её стоимость дважды при покупке двух программ для разных платформ. Вы можете также написать отзыв для MyLifeOrganized на Google Play или AppStore и получить бесплатную подписку на месяц, чтобы попробовать (отзыв может быть и критическим).

Кроме того, для русскоязычных пользователей мы предоставляем специальные цены со скидкой, если это позволяет платформа. Все цены и инструкции на получение скидки для русскоязычных находятся здесь.

Что мне выбрать

Какой же продукт или комплект купить? Это зависит от стиля вашей жизни и работы! Мы предлагаем такие, наиболее частые и выгодные для вас варианты (клик для подробностей):

Вариант


Десктоп


Мобильн.


Синх.

Итого
(USD)

Обновления и новые версии

Бесплатные

Мы устраняем баги и делаем другие обновления для каждой из текущих версий MyLifeOrganized. Если Вы — наш пользователь, Вы можете рассчитывать на то, что текущая версия ПО будет свободна от багов — настолько, насколько это возможно.

Платные

Мы хотим постоянно улучшать продукт и делаем это.

Когда мы выкатываем большой пакет новых функций, делая MyLifeOrganized ещё удобнее, или, иными словами, выпускаем следующую мажорную версию продукта, мы делаем её платной. Но выбор, — обновляться или нет, — всегда остается за вами.

Это общая практика: так поступает, например, Corel (разные версии CorelDraw). Или, если Вы или Ваш ребёнок играет в компьютерные игры, то наверняка знаете, что новые части игры или дополнения к ним (DLC) также платные.

Почему MyLifeOrganized - самое лучшее предложение на рынке

Мы постоянно улучшаем наш продукт и считаем, что делаем Вам лучшее предложение и вот почему:

Наибольшая функциональность

Без преувеличения можно сказать, что MyLifeOrganized является самой мощной и гибкой в настройке системой управления задачами, представленной на рынке. Вы можете “выжать” из системы всё, что угодно! При этом она всегда останется настолько простой, насколько вы хотите! Вот лишь малый список наших отличий:

  • Неограниченная иерархия задач, чтобы спланировать ваши дела в разных областях: дом, работа, отношения, развитие, здоровье и т.д.
  • MyLifeOrganized может показывать только те задачи, которые нужно делать здесь и сейчас. Приложение автоматически выделяет наиболее важные задачи или напоминает о покупке, когда вы проезжаете мимо магазина.
  • MLO умеет работать с последовательными и параллельными проектами, придерживая задачи, которые не могут начаться пока другие задачи не выполнены.
  • Гибкая настройка повторяющихся дел. Например: отправить отчет каждую последнюю пятницу каждого 2-го месяца.
  • MLO помогает проводить периодический обзор проектов, чтобы поддерживать его в активном состоянии и продвигать к успеху.
  • Гибкая настройка фильтров и видов задач позволяет подстраивать систему под ваш уникальный образ жизни и работы. Вы можете использовать любую известную систему управления делами (например Getting Things Done) или создать свою собственную!
  • Вы можете сами выбрать где хранить ваши задачи. В нашем облаке, чтобы все устройства всегда имели актуальные данные. Или только на ваших устройствах, чтобы самим контролировать процесс синхронизации через вашу защищенную WiFi сеть. Кроме того MLO может работать полностью offline - выбор за вами.

Навсегда с вами

В отличие от наших конкурентов, которые предлагают платную ежемесячную подписку на свои todo list managers, мы не хотим, чтобы список ваших дел находился в зависимости от кого-то кроме вас.

Именно поэтому мы предлагаем одноразовые покупки нашего ПО. Это означает, что если вы покупаете какое-то приложение, то вы можете пользоваться им всю жизнь. MyLifeOrganized ваш — навсегда.

Минимальная стоимость

В отличие от сервисов по подписке, суммарная стоимость которых растёт тем выше, чем дольше вы им пользуетесь, стоимость MLO неизменна (если Вы не пользуетесь синхронизацией Cloud Sync). Это означает, что наше предложение становится выгоднее предложений конкурентов уже в течение года или двух, и после этого вы всегда “в плюсе”! Мы разработали систему таким образом, чтобы обеспечить максимальную гибкость. Вы можете выбрать любую конфигурацию и платить только за то, чем реально пользуетесь.

Добровольные обновления и программа лояльности

Мы никогда не заставим вас обновить свой продукт за деньги. При этом, если вы используете предыдущую версию MLO, вы обычно получаете существенную скидку при покупке нового пакета обновлений. Если же вы не хотите обновляться, старая версия остаётся функциональной и совместимой с новыми — на случай, если вы все же решитесь обновиться и начать использовать новые классные функции. Мы не планируем отключать старые версии, но функции и работа приложений может быть нарушена или прекращена при следующем обновлении операционной системы.

Вы не одиноки

У MyLifeOrganized есть большое коммьюнити фанатов и экспертов. Вы не просто пользователь - вы член семьи. Вы всегда можете пообщаться в среде единомышленников, подсмотреть лайфхак, спросить совета или просто поболтать. Кроме того, у нас есть техническая поддержка, которая поможет решить любой вопрос.

Надеемся, что сумели вам помочь. Осталось только выбрать!

MyLifeOrganized - Help Me Choose

Under the MyLifeOrganized brand we produce a whole range of applications and services for different devices. Most of these can be used separately from the others, but the most convenient and functional variants — when you use different MLO applications together.

On this page we will try to explain how and in what situations it is necessary to use different applications. And which of them will be favorable to buy for you.

Table of contents:
Which platforms does MLO support?
Prices and Trial-periods
Which applications and services do I need to choose?
Updates and new releases costs
Why MyLifeOrganized - the best offer on the market?

Applications for different devices

Currently, MyLifeOrganized applications exist for the following operating systems:

Each application for these operating systems requires a separate approach, development and support to make it as convenient as possible for you on each platform.

Therefore, in MyLifeOrganized we believe that our to-do list manager for each operating system is a separate product. This means that MyLifeOrganized Pro-version for each operating system is paid.

We have also developed a cloud-based synchronization service Cloud Sync, which integrates all platforms and synchronizes your data between them.

How much do applications and services cost?

PC version is our flagship with the highest functionality. It is available in two paid versions - Standard and PRO (after the free 45-day Pro period).

Mobile applications have fully functional trial and free version with limited functionality (comparison of features for free and paid versions can be found here). You can use these free versions unlimitedly. However, if you need more functionality, you can always buy the full version.

The world is going mobile, and we understand that in MLO. Therefore, we are constantly working to improve the mobile versions, and have brought them close in functionality to the desktop version. Therefore, we do not consider the iOS and Android-versions as mobile companion apps or "little brother" versions for the PC, and we set the price on them based on their true functionality.

We did not include Cloud-subscription in the cost of the program on each platform, so it is available separately in the paid version. Because of this, you will not have to pay for it if it`s not needed. And you will not pay its price twice when buying two programs for different platforms. You can also write a review about MyLifeOrganized on Google Play or the AppStore and get a free subscription for a month to try (the review could be even critical).

Help me choose

What kind of product to buy? It depends on your work and life style. We offer the following, the most common and convenient options for you (click for details):

Option


Desktop


Mobile


Sync

Total
(USD)

Updates and new versions

Free

We fix bugs and make other updates for each of the current versions of MyLifeOrganized. If you are our user you can count on us that the latest version of the software will be free of bugs - as much as possible.

Paid

We continually want to improve the product and we do it.

When we announce a big pack of new features, which makes MyLifeOrganized even more convenient, or in other words, produce the next major version of the product, we make it paid. But the choice to update MLO or not is always yours.

This is a common practice: for example, Corel does this (different versions of CorelDraw). Or if you or your child play computer games, you probably know that the new part of the game or additions to them (DLC) are also paid.

Why MyLifeOrganized - the best offer on the market

We are constantly improving our product and believe that MLO is the best deal for you. Here's why:

The highest functionality

Without exaggeration, we can say that MyLifeOrganized is the most powerful and flexible task management system on the market. You can "squeeze out" of the system anything you want! However, it will always be as simple as possible! Here is a list of just few of our advantages:

  • Unlimited hierarchy of tasks to plan your work in various fields: home, work, relationships, development, health, etc.
  • MyLifeOrganized can display only those tasks that need to be done here and now. The app automatically identifies the most important tasks or remind you about buying when you drive past the store.
  • MLO can work with sequential and parallel projects, holding tasks that can not start until other tasks are finished.
  • Flexible configuration of recurring tasks. For example, send a report every Friday of every 2nd month.
  • MLO helps to conduct a periodic review of projects, to ensure they are in active state for promoting success.
  • Flexible filter settings and views for tasks allow you to adjust the system to your unique lifestyle and work. You can use any known task management system (for example, Getting Things Done) or create your own!
  • You can choose where to keep your tasks: in our cloud, where all devices always have the relevant data; or just on your devices to have control over the synchronization process through your secure WiFi network. MLO can also work completely offline - the choice is yours.

Forever with you

In contrast to our competitors who offer a paid monthly subscription to your to-do list managers, we do not want a list of your tasks to depend on someone other than you.

That's why we offer a one-time purchase of our software. This means that if you buy any application, you can use it for life. MyLifeOrganized is yours - forever.

Minimum price

Unlike subscription services, the total value of which increases the longer you use it, the MLO value is unchanged (if you are not using Cloud Sync synchronization service). This means that our offer becomes more advantageous than offers of competitors in a year or two, and then you are always in plus! We have developed a system to provide for you the maximum flexibility. You can choose any configuration, and pay only for what you actually use.

Voluntary updates and loyalty program

We never force you to upgrade our product for the money. In addition, if you are using a previous version of MLO, you usually get a significant discount when purchasing a new features pack. If you don't want to upgrade, the old version remains compatible with the new - in case you decide to upgrade and start using new cool features. We do not plan to disable old versions. However, the function and operation of the old application may be impaired or stopped at the next operating system upgrade.

You are not alone

MyLifeOrganized has a large community of fans and experts. You're not just a user - you are a family member. You can always talk with like-minded members, see the life hack, ask for advice or just chat. In addition, we have technical support helping to resolve any issue.

We hope that we were able to help you. Remains only to choose!